Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

ВАГОНчик НОВОСТЕЙ 06.08.2004


Информационный Канал Subscribe.Ru

Железнодорожная информационно-справочная система www.railsystem.info. Железнодорожные новости. On-line расчет ж.д. тарифов. Разработка программного обеспечения в области автоматизации грузовых железнодорожных перевозок.
ВАГОНчик НОВОСТЕЙ
06.08.2004

Новости нашего сайта

Пополнился раздел Телеграммы:
    - телеграмма УЗ НР ЦЗЛ-14/700 от 05.08.2004 г. - Расчет тарифа за перевозку в собственных вагонах для ООО "Укрметалургтранс" производить как для второй категории операторов;
    - телеграмма УЗ НР ЦЗЛ-14/701 от 05.08.2004 г. - Изменения в тарифном руководстве 4.
 

Казахстан призывает ввести единые железнодорожные тарифы в рамках ЕЭП

"Главное, что нужно сделать в рамках ЕЭП - это создать единые железнодорожные тарифы", - сказал в пятницу во время встречи с ветеранами железнодорожной отрасли республики президент Казахстана Нурсултан Назарбаев.
Возможные потери, которые понесет от перехода на единые тарифы Россия, как считает Назарбаев, "несопоставимы с тем, сколько Россия заработает за счет трехкратного увеличения перевозок грузов".
В первую очередь, по мнению главы Казахстана, в рамках ЕЭП "надо создать транспортный союз, энергетический союз, и продовольственный союз".
"Надо отказаться от того, чтобы расходиться в разные стороны, нормально интегрироваться, как это делает Европа", - отметил президент.
"От близости наших стран мы выигрываем стратегически", - подчеркнул он. /РИА "Новости"/
 

Международный транспортный коридор "Север-Юг" продолжает развиваться

ОАО "Российские железные дороги" продолжает развивать железнодорожную инфраструктуру МТК "Север-Юг". Так, в ближайшие годы будет электрифицирован участок Кочетовка-Ртищево Юго-Восточной железной дороги – филиала ОАО "РЖД".
Для технико-экономического обоснования проекта и определения стоимости предстоящих строительных работ ОАО "РЖД" уже в текущем году выделено 600 тыс. руб.
Протяженность участка Ртищево-Кочетовка составляет 256 км. Объем грузопотока – около 20 млн тонн в год, преимущественно он представлен рудно-металургическими грузами Михайловского ГОКа (Курская область) для заводов Урала. Планируется, что после электрификации участка грузопоток значительно вырастет.
Ориентировочная стоимость проекта по электрификации участка Кочетовка-Ртищево в ценах 2004 года составляет 5,2-5,5 млрд. руб. Срок окупаемости – 10 лет. По завершении работ скорость движения поездов на этом участке достигнет 160 км/ч.
Участок Кочетовка-Ртищево станет частью основного железнодорожного направления МТК "Север-Юг" , которое проходит по маршруту Бусловская (российско-финская граница) – Санкт-Петербург – Москва – Рязань – Кочетовка – Ртищево – Саратов – Волгоград/Урбах – Верхний Баскунчак – Астрахань. От основного железнодорожного маршрута планируется ответвление Кочетовка – Лиски – Лихая – Ростов – Новороссийск.
Напомним, в настоящее время основным вариантом перевозок в коридоре "Север-Юг" является железнодорожно-морское сообщение между Россией, странами Западной, Северной и Восточной Европы и Ираном, Индией, Пакистаном. Сухопутная часть МТК "Север-Юг", проходящая по российским железным дорогам, составляет 3,3 тыс км, из них электрифицировано около 40%. Все линии оборудованы современными средствами связи и в основном являются двух путными. /РЖД-Партнер/
 

Казахстан будет продолжать развитие сети железных дорог

Об этом в минувшую пятницу, 6 августа, заявил президент Казахстана Нурсултан Назарбаев, выступая на торжественном собрании, посвященном 100-летию казахстанской железной дороги.
"С ростом экономики вложение в железнодорожное строительство становится выгодным бизнесом и правительству необходимо привлекать инвестиции совместно с государственным финансированием", - подчеркнул президент. В частности, считает глава государства, "по станции Достык у нас очень неплохие перспективы". "Мы выходим на запланированные объемы перевозок", - отметил он. Кроме того, по информации главы государства, "в следующем году должны быть завершены работы на железнодорожном участке Актобе-Достык и пограничном переходе Достык-Алашанькоу". "Это позволит обеспечить беспрепятственное движение ежегодно растущего грузопотока из стран Юго-Восточной Азии в Европу", - считает Н. Назарбаев.
В настоящее время, отметил глава государства, реструктуризация железнодорожной отрасли находится "на завершающей стадии". "Созданы условия для развития рыночных отношений во вспомогательной ремонтной сфере - это позволило развить конкуренцию между предприятиями, обеспечивающими эту деятельность, что в целом снизило цены на их услуги", - отметил он.
Н. Назарбаев подчеркнул, что "достигнута главная цель реформы - финансово-техническое оздоровление отрасли". При этом президент особо выделил тот факт, что, несмотря на реформирование, отрасль "не потеряла людей". Ветераны железной дороги принимают самое активное участие в работе отрасли. Глава государства назвал это "достойным примером для других отраслей". Об этом сообщают Центрально-Азиатские новости.
 

Грузия протестует против российских работ по восстановлению ж/д сообщения Сочи - Сухуми

Государственный министр Грузии по вопросам урегулирования конфликтов Георгий Хаиндрава, выступая перед журналистами 4 августа, сообщил, что Россия в одностороннем порядке восстанавливает железнодорожное полотно на участке Сочи-Сухуми, причем "работы ведутся интенсивно".
Такие действия Москвы, полагает Хаиндрава, "противоречат Сочинским соглашениям, в соответствии с которыми вопрос восстановления железнодорожного движения между Россией и Грузией должны были обсудить трехсторонние рабочие группы (Грузия, Россия, Абхазии)". Однако никакого конкретного решения о восстановлении движения принято не было, сказал он.
Ранее МИД России официально заявил, что участие российских специалистов в восстановлении железной дороги в Абхазии не нарушает российско-грузинским договоренностей, передает REGIONS.RU.
 

НК "Казахстан темiр жолы" намерена наладить производство железнодорожных вагонов и колес

Национальная компания "Казахстан темiр жолы" планирует наладить производство железнодорожных вагонов и колес. Первые вагоны казахстанского производства будут презентованы уже в 2005 году. Об этом сообщил 6 августа в Астане на торжественном собрании в честь 100-летия казахстанской железной дороги глава компании Ерлан Атамкулов, передает Казинформ.
По его словам, весной будущего года начнется строительство первого участка дороги "Достык-Актогай" протяженностью 320 километров. При этом финансирование проекта будет осуществляться через Европейский банк реконструкции и развития.
Активы железной дороги страны составляют 500 млрд. тенге. По ней перевозится более 70 процентов грузов и свыше 60 процентов пассажиров в год. Железнодорожная магистраль Казахстана – это 14 тысяч километров путей, 721 станция, 27 эксплуатационных локомотивных депо и 26 ремонтных вагонных депо. По протяженности железнодорожных путей Казахстан занимает 3 место среди стран СНГ после России и Украины. На железной дороге трудятся более 125 тысяч казахстанцев.
 

РЖД готово финансировать строительство предпортовой станции Балтийск-2

Строительство предпортовой станции Балтийск-2 за счет средств ОАО "РЖД" является наиболее предпочтительным вариантом, - заявил сегодня, 6 августа, министр транспорта Игорь Левитин, знакомясь с ходом строительства многофункционального грузопассажирского терминала на базе 3-го и 4-го бассейнов в городе Балтийске Калининградской области.
Как сообщает ИА REGNUM со ссылкой на пресс-службу Калининградской железной дороги, ранее строительство станции Балтийск-2 планировалось осуществить за счет средств федерального бюджета и привлеченных средств частного капитала. И. Левитин предложил второй вариант - за счет средств ОАО "РЖД". "Интересы частного хозяина могут не совпасть с интересами операторов на терминале", - сказал И. Левитин, добавив, что "тогда могут возникать конфликтные ситуации". По словам министра, поэтому правительство будет рассматривать оба варианта, но наиболее предпочтительным, на взгляд И. Левитина, является тот, при котором станция Балтийск-2 будет принадлежать "Российским железным дорогам".
Общая инвестиционная емкость создания предпортовой станции Балтийск-2 и железнодорожной инфраструктуры составляет 860 млн. рублей.
 

Латвийской железной дороге исполнилось 85 лет

5 августа исполнилось 85 лет с момента основания в Латвии независимой железнодорожной транспортной компании – Латвияс дзельцельш (LDZ). В связи с этим правление ГАО Латвияс дзельцельш создало оргкомитет по проведению юбилейных мероприятий, который возглавил председатель правления LDZ Андрис Зоргевицс.
"Я уверен, что железнодорожники, как всегда, полны решимости работать успешно и впредь", – сказал в своем послании А.Зоргевицс.
Как информирует РЖД-Партнер, в рамках мероприятий вчера в Музее истории железных дорог Латвии прошел смотр творческих талантов железнодорожников. 6 августа в зале Министерства сообщений проходит награждение лучших работников LDZ. И сегодня же в Доме конгрессов состоится главное праздничное мероприятие.
Надо отметить, что железнодорожный транспорт Латвии ведет свое начало с 1860 г., когда по ее территории прошла железная дорога, ведущая из Санкт-Петербурга в Варшаву. И это событие связано с именем первого министра путей сообщения России Павла Петровича Мельникова, по инициативе которого в Прибалтике строились стальные пути к морским портам России. А как самостоятельная структура "железка" Латвии начала работу пятого августа 1919 г.
 


Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@railsystem.info.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.railsystem.info

(C) 2000-2004 НВФ ТМСофт®


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Адрес подписки
Отписаться

В избранное