Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

ВАГОНчик НОВОСТЕЙ 12.08.2004


Информационный Канал Subscribe.Ru

Железнодорожная информационно-справочная система www.railsystem.info. Железнодорожные новости. On-line расчет ж.д. тарифов. Разработка программного обеспечения в области автоматизации грузовых железнодорожных перевозок.
ВАГОНчик НОВОСТЕЙ
12.08.2004

Вышла новая версия программы ТМкарта - 12.10

Фирма "ТМСофт" выпустила новую версию программы ТМкартатм, в которой обработаны:
    - новые тарифы на внутренние и экспортно-импортные перевозки по Казахстану;
    - коэффициенты на перевозки чугуна, лома черных металлов и щебня по Украине;
    - изменения в сети ж.д.
 

Новости нашего сайта

Пополнился раздел Телеграммы:
    - телеграмма УЗ НР ЦМТ-13 от 11.08.2004 г. - Изменения в Тарифном Руководстве НР 4.
 

ОАО "РЖД" будет сотрудничать с Международной финансовой корпорацией

10 августа в Москве состоялась рабочая встреча первого вице-президента ОАО "РЖД" Владимира Якунина с главой представительства Международной финансовой корпорации (IFC) по Центральной и Восточной Европе Эдвардом Нассимом. В переговорах также участвовала вице-президент ОАО "РЖД" Галина Крафт, курирующая инвестиционную деятельность компании.
Как сообщает ИА REGNUM со ссылкой на пресс-службу ОАО "РЖД", В. Якунин проинформировал представителей IFC о ходе реформирования железнодорожного транспорта, об инвестиционной программе и некоторых результатах деятельности ОАО "РЖД". Эдвард Нассим, в свою очередь, выразил готовность IFC участвовать в качестве инвестора в тех проектах, в которых заинтересовано ОАО "РЖД". В ходе переговоров состоялось обсуждение возможности участия IFC, в частности, в инфраструктурных проектах, срок окупаемости которых превышает 5 лет. По словам г-на Нассима, Международная финансовая корпорация имеет большой опыт инвестиционной деятельности и заинтересована в долгосрочном сотрудничестве с ОАО "РЖД".
В итоге стороны договорились о том, что ОАО "РЖД" направит в IFC перечень перспективных направлений для инвестирования. Специалисты IFC на основе данных предложений подготовят соответствующую презентацию своих возможностей. Как заявил Эдвард Нассим, "IFC готова сотрудничать с ОАО "РЖД" без государственных гарантий, поскольку для компании с таким высоким уровнем инвестиционных рейтингов, какой является ОАО "РЖД", наличие такой гарантии не обязательно".
 

Финансовые показатели работы транспортной отрасли Украины

Согласно оперативным данным Минтранса Украины, совокупный объем отраслевых платежей в Госбюджет за период 7 месяцев текущего года составил 0,2 млрд долларов, +12% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. Доля отчислений со стороны транспортных предприятий государственного сектора составила порядка 82% совокупных платежей, рост - +9% соответственно. Плановое задание Минтрансу по платежам в Госбюджет выполнено на 106%.
Данный финансовый результат достигнут на фоне роста чистой прибыли "Укрзализныци" свыше +32% (итог I полугодия). Уровень рентабельности железнодорожных перевозок за тот же период составил 12,4%. Об этом информирует SeaNews.


 

Северная и Свердловская железные дороги соединятся на севере Урала

ОАО "РЖД" рассматриваются проекты строительства железнодорожной ветки до Норильска и соединения Северной и Свердловской железных дорог на севере Урала. Об этом 12 августа в Челябинске заявил вице-президент ОАО "РЖД" Сергей Иванов в ходе конференции по подведению итогов выполнения трудового коллективного договора Южно-Уральской магистрали.
Сергей Иванов отметил, что "не останется в стороне и имеющаяся инфраструктура. В частности, планируется развитие пяти станций Оренбургского отделения Южно-Уральской магистрали для обслуживания новых месторождений и динамично развивающихся предприятий региона".
В рамках визита Сергей Иванов осмотрел также нечетную сортировочную горку на станции Челябинск–Главный, где в сжатые сроки было обновлено путевое хозяйство, уложено два перекрестных съезда с глухим пересечением, установлено 8 стрелочных переводов и 6 современных замедлителей, а так же сооружен второй путь роспуска вагонов. Теперь горка оснащена современным оборудованием, которое обеспечивает безопасность движения. Ее пропускная способность увеличилась в 2 раза. В течение 2004-2005 годов горку планируется перевести на электронное управление. К 2006 году сортировка вагонов на станции Челябинск – Главный Южно-Уральской магистрали – филиала ОАО "РЖД" будет осуществляться автоматически. Компьютер со специальной программой будет установлен на посту горочной автоматической централизации станции Челябинск - Главный. Электронной машине с помощью современных технологий в области сигнализации и связи предстоит регулировать сортировочный процесс. Например, скорость роспуска будет определяться в зависимости от типа и веса вагона, а так же погодных условий. Кроме того, система будет автоматически переводить стрелки и управлять замедлителями. Об этом информирует ИА REGNUM.
 

Турция намерена возобновить строительство железной дороги Карас-Ахалкалаки

Делегация ведущих турецких бизнесменов во главе с премьер-министром Турции Реджепом Таип Эрдоганом прибыла накануне в Грузию.
Как сообщает ИА REGNUM, в ходе визита состоялись консультации по строительству железной дороги Карс (Турция) - Ахалкалаки (Грузии), которое было приостановлено 8 лет назад. Турецкой стороне строительство обойдется в $600 млн. Напомним, что железнодорожная ветка через Армению не используется в связи с конфликтом вокруг Нагорного Карабаха. Если дорога Карс-Ахалкалаки заработает, то у Грузии появится железнодорожное сообщение с Европой через Турцию.
Турция также выразила готовность содействовать строительству третьего контрольно-пропускного пункта на грузино-турецкой границе - в селе Карзахи на юге Грузии, а также завершению строительства автомобильного тоннеля Батуми-Кобулети.
 

Железнодорожная авария в Турции унесла жизни 8 человек

В результате крупной железнодорожной катастрофы на северо-западе Турции в среду погибли не менее 8 человек. Ранены 85 человек.
Экспресс Анкара-Стамбул врезался во встречный пассажирский поезд. Один из вагонов был смят, часть состава сошла с рельсов. По предварительным данным, машинист экспресса проехал на запрещающий сигнал семафора.
На месте катастрофы продолжают работу спасатели. Наибольшие трудности связаны с извлечением из разбитых вагонов травмированных людей и тел погибших.
22 июля почти в том же районе пассажирский экспресс Стамбул-Анкара на большой скорости сошел с рельсов. Погибли 39 человек, ранения получили 80. Почти две недели велось следствие по этому ЧП. Движение на участке было восстановлено всего за несколько дней до новой трагедии, сообщают Вести.Ru.
 


Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@railsystem.info.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.railsystem.info

(C) 2000-2004 НВФ ТМСофт®


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Адрес подписки
Отписаться

В избранное