Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

ВАГОНчик НОВОСТЕЙ 09.08.2004


Информационный Канал Subscribe.Ru

Железнодорожная информационно-справочная система www.railsystem.info. Железнодорожные новости. On-line расчет ж.д. тарифов. Разработка программного обеспечения в области автоматизации грузовых железнодорожных перевозок.
ВАГОНчик НОВОСТЕЙ
09.08.2004

Новости нашего сайта

Пополнился раздел Телеграммы:
    - телеграмма УЗ НР ЦМТ-12 от 06.08.2004 г. - Разъяснение о применении КИТ 5004 при перевозках лома черных и цветных металлов на припортовые станции.
 

ОАО "РЖД" наращивает экспортные перевозки нефти

ОАО "Российские железные дороги" в 2004 году наращивает экспортные перевозки нефти, сообщила в понедельник пресс-служба "РЖД".
"За семь месяцев 2004 года ОАО "РЖД" перевезло на экспорт 25 миллионов 887 тысяч тонн нефти, что на 11% больше аналогичного периода прошлого года", - говорится в сообщении "РЖД".
В январе-июле увеличились объемы перевозок нефти и внутри страны. Для отечественных потребителей ОАО "РЖД" за указанный период перевезло 8 миллионов 634 тысяч тонн сырой нефти против 7 миллионов 936 тысяч тонн за семь месяцев 2003 года. /РЖД-Партнер/
 

1,5 млрд. рублей недополучила РЖД на калининградском направлении

Для перевозок на калининградском направлении, включая перевозки грузов по территории Беларуси, в 2003 году были сохранены все понижающие ранее действовавшие коэффициенты. В связи с этим недополученная прибыль ОАО "Российские железные дороги" по году составляет более 1,5 млрд. рублей, - сообщает ИА REGNUM со ссылкой на департамент по связям с общественностью "РЖД". "Фактически это очень весомый вклад "РЖД" в тарифную поддержку калининградского направления", - подчеркнули в департаменте.
Ранее ИА REGNUM сообщало о том, что железнодорожные тарифы на калининградском направлении стали одним из пунктов повестки расширенного рабочего совещания по вопросам развития транспортного комплекса Калининградской области, которое провел на прошедшей неделе министр транспорта Игорь Левитин. С докладом на совещании выступил начальник департамента грузовой и коммерческой работы ОАО "РЖД" Юрий Косов. По его словам, с введением нового Прейскуранта 10-01 объемы грузоперевозок на калининградском направлении не снизились, а наоборот, увеличились. "Если в целом по сети рост составил 6 %, то по Калининградской железной дороге – более 8%", - отметил Ю. Косов.
Однако, как отметили в департаменте по связям с общественностью, присутствовавшие на совещании представители калининградских компаний хотели добиться тарифных преференций для внутриобластных перевозок. В связи с этим И. Левитин отметил, что вопрос об исключительных тарифах для отдельных предприятий должен рассматриваться одновременно в контексте поиска источников компенсаций ОАО "РЖД" за предоставление понижающих коэффициентов.
 

Минтистр транспорта РФ сомневается в целесообразности строительства новой станции на границе с Литвой

Министр транспорта России Игорь Левитин выразил сомнение в целесообразности строительства приграничной с Литвой новой станции Чернышевское в Калининградской области, где нужно "с нуля начинать обустройство инфраструктуры для таможенного и пограничного контроля поездов". Как сообщает ИА REGNUM со ссылкой на пресс-службу Калининградской железной дороги, с таким заявлением министр выступил в минувшую пятницу на совещании в Калининграде, которое по уровню представительства было, по сути, выездной коллегией Минтранса. Веским аргументом, который привел И. Левитин, обосновывая тезис против строительства станции, стал вопрос о ее будущем балансодержателе. "Российские железные дороги" не могут одновременно выступать в роли собственника железнодорожной и погранично-таможенной инфрастуктуры", - заявил И. Левитин, добавив при этом, что он не против того, что нужно строить единый пункт осмотра, но сначала нужно рационально выбрать для него место.
В настоящее время пограничный и таможенный досмотр грузовых поездов, принятых к перевозке Калининградской железной дорогой, проводится во время специальной технологической остановки на станции Черняховск, находящейся в 60 километрах от государственной границы.
По мнению министра, нецелесообразно задерживать грузовые составы сначала на границе, а затем в Черняховске в общей сложности на 4-6 часов, тогда как технологический осмотр можно совместить с таможенным в Черняховске, где для этого уже существует материальная база.
 

В ОАО "РЖД" рассматривают вопрос реформирования организационно- функциональной структуры управления вагонным хозяйством компании

На состоявшемся в понедельник заседании научно-технического совета ОАО "РЖД" были рассмотрены вопросы реформирования организационно- функциональной структуры управления вагонным хозяйством компании, сообщает пресс-служба компании.
Инвентарный парк грузовых вагонов по состоянию на 01.04.04 г составляет 621,3 тыс. С 1992 г. по 2000 г. практически не происходило обновления парка компании, сократилась поставка запчастей для ремонта грузовых вагонов, что негативно сказалось на техническом состоянии парка. Средний возраст основных типов грузовых вагонов ОАО "РЖД" превышает 20лет при среднем нормативном сроке службы 28 лет.
В то же время в последнее десятилетие существенно изменилась и ситуация на рынке транспортных железнодорожных услуг: на этом рынке работают 85 компаний - операторов, владеющих более, чем 25% парка грузовых вагонов, сформировавших конкурентный сектор частных операторских услуг по перевозке грузов.
В связи с этим недостаток технически исправных и современных вагонов уже сегодня становится сдерживающим фактором в дальнейшем увеличении объема перевозок грузов и доходов компании.
Научно-технический совет, исходя из экономических интересов компании, принял решение рекомендовать правлению ОАО "РЖД" рассмотреть вопрос о создании филиала ОАО "РЖД" - Центра по содержанию и закупке парка грузовых вагонов, разделить функции эксплуатации и ремонта вагонов с созданием Дирекции по ремонту грузовых вагонов. /Финмаркет/
 

Эксперты стран СНГ обсудят проект создания общего рынка зерна

Заседания комиссии по экономическим вопросам при Экономическом совете СНГ пройдет 11 августа в Москве.
Как сообщает РИА "Новости" ссылаясь на московское отделение Исполнительного комитета СНГ, эксперты обсудят проект основных направлений создания и функционирования рынка зерна государств Содружества на период до 2010 года.
Предметом обсуждения станет выполнение решения Совета глав правительств СНГ от 18 октября 1996 года о концепции установления согласованной тарифной политики на железнодорожном транспорте государств-участников СНГ и о Тарифной политике железных дорог стран Содружества на 2004 фрахтовый год.
Также планируется обсудить проект решения Совета глав правительств СНГ о долевых взносах государств СНГ на финансирование капитального ремонта и реставрации мемориального комплекса "Брестская крепость-герой".
На заседании речь пойдет также о деятельности Регионального узла связи по правоохранительной работе Всемирной таможенной организации по странам СНГ RILO-Москва и торговой политике Казахстана.
 


Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@railsystem.info.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.railsystem.info

(C) 2000-2004 НВФ ТМСофт®


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Адрес подписки
Отписаться

В избранное