Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

ВАГОНчик НОВОСТЕЙ 19.08.2004


Информационный Канал Subscribe.Ru

Железнодорожная информационно-справочная система www.railsystem.info. Железнодорожные новости. On-line расчет ж.д. тарифов. Разработка программного обеспечения в области автоматизации грузовых железнодорожных перевозок.
ВАГОНчик НОВОСТЕЙ
19.08.2004

Новости нашего сайта

Пополнился раздел Телеграммы:
    - телеграмма УЗ НР ЦЗМ-10/1322 от 19.08.2004 г. - Объявляются категории операторов по УЗ на сентябрь месяц 2004 г.;

Пополнился раздел Прочие документы:
-Положение о Федеральном агентстве железнодорожного транспорта - Утверждено Постановлением правительства РФ НР 397 от 30.07.2004 г.;
    - телеграмма УЗ НР Временная технология таможенного оформления в пункте "Чоп" транзитных товаров, перемещаемых с использованием накладной ТР 80 ЦИМ через таможенную территорию Украины ж.д. транспортом на условиях Конвенции о международных ж.д. перевозках (КОТIФ) на участку Чоп-Дьяково - Утверждена Приказом Государственной таможенной службы Украины и Государственной администрации ж.д. транспорта Украины НР 490/133-Ц от 07.07.2004 г.
 

"Укрзализныця" повышает гибкость тарифной системы

Согласно распоряжению руководства Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины ("Укрзализныця"), ведомством вводится система скидок к базовым тарифам на грузоперевозки в частных вагонах в зависимости от категории оператора частного вагонного парка. Как информирует SeaNews, категория определяется месячным объемом перевозки грузов (1 категория - не менее 1.5 млн.т. включительно; 2 - 0.3-1.5 млн.т.; 3 - до 0.3 млн.т.).
Для перевозок в универсальных вагонах вводятся скидки: железная руда на экспорт - в размере 45%, 37%, 20% для операторов категории 1,2,3 соответственно; прочие грузы (за исключением ряда массовых грузов во внутреннем сообщении) - 40%, 27%, 20% соответственно.
Для перевозок в специализированных вагонах вводятся скидки 40%, 27%, 20% соответственно; исключение - ряд массовых грузов во внутреннем сообщении.
Для перевозок в цистернах вводятся скидки: для светлых нефтепродуктов - 40%, 27%, 20% соответственно; для темных нефтепродуктов - 40%, 37%, 20%; для сжиженных газов - 35% для всех категорий операторов; для иных грузов - 25 или 30% в зависимости от типа груза, для всех категорий операторов.
Для перевозок в рефвагонах вводятся скидки 20%, 25%, 30% в зависимости от типа груза, для всех категорий операторов.
Согласно распоряжению, плата за перевозку определяется с сохранением всех прочих действующих корректирующих коэффициентов. Время действия распоряжения - до отмены.
 

РЖД меняет подход к формированию тарифов

Президент ОАО "РЖД" Геннадий Фадеев предложил с 2006 года определять предельный уровень тарифов на железнодорожные перевозки в размере 98% от уровня инфляции. Об этом глава компании заявил на заседании правительства РФ.
Как сообщает департамент по связям с общественностью ОАО "РЖД", Геннадий Фадеев поддержал, как принцип, решение МЭРТ об изменении тарифов на железнодорожные перевозки в соответствии с изменением уровня инфляции в стране.
Вместе с тем, Фадеев подчеркнул, что для решения поставленных президентом страны задач по удвоению ВВП необходимо добиться условий для обеспечения оптимального прогнозирования развития экономики компании и привлечения долгосрочных инвестиций.
В связи с этим, считает Геннадий Фадеев, сохранение тарифов в заранее заданных рамках позволит обеспечить рентабельность работы ОАО "РЖД", его финансовую устойчивость и стабильность развития.
Как сообщает NewsProm.ru, руководитель компании предложил с 2006 года определять предельный уровень тарифов на железнодорожные перевозки в размере 98% от уровня инфляции.
 

Россия и Азербайджан принимают активное участие в создании международного транспортного коридора "Север-Юг"

Россия и Азербайджан принимают активное участие в создании международного транспортного коридора "Север-Юг", которая свяжет российский юг с Ираном.
Об этом сообщил министр иностранных дел Азербайджана Эльмар Мамедъяров на пресс-конференции в Москве. По его словам, азербайджанские строители сейчас обустраивают железнодорожную линию до Астары на границе с Ираном. Новая магистраль, сказал Мамедъяров, позволит связать кратчайшим путем Европу с Персидским заливом. /Голос России/
 

"РЖД" инвестирует 4 млрд руб. в строительство железнодорожного участка Томмот-Кердем

ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) инвестирует 4 млрд руб в строительство железнодорожного участка Томмот-Кердем в Республике Саха. Как сообщает пресс-служба РЖД, объем капитальных вложений в строительство линии Томмот-Кердем определен постановлением правительства РФ в размере 15 млрд руб. В том числе со стороны Российской Федерации будет выделено 2 млрд руб., правительства Республики Саха (Якутия) - 9 млрд руб., ОАО "РЖД" - 4 млрд руб.
Протяженность участка Томмот-Кердем составит 358 км, срок строительства - 6 лет (с 2005 по 2010г.).
Введение в эксплуатацию железнодорожной линии позволит обеспечить увеличение загрузки Байкало-Амурской магистрали на 5-7 млн тонн в год, постоянное железнодорожное сообщение между Якутском и другими регионами России, вовлечение в хозяйственный оборот страны разведанных минерально-сырьевых ресурсов региона (в т.ч. крупных месторождений железных руд, апатитов, угля), круглогодичный завоз народнохозяйственных грузов в республику при сокращении затрат на северный завоз и т.д.
Как рассказывает "РосБизнесКонсалтинг", в настоящее время открыто рабочее движение грузовых поездов на участке Беркакит-Томмот, а с 28 августа 2004г. откроется пассажирское сквозное сообщение.
 

Железнодорожная катастрофа в Индии оказалась "ложной тревогой"

Представители министерства железнодорожного транспорта Индии опровергли сообщения о крупной железнодорожной катастрофе на северо-востоке страны. Как передает " Magnolia-TV.com" с ссылкой на РИА "Новости", это была "ложная тревога".
Ранее сообщалось, что в результате столкновения двух поездов в штате Западная Бенгалия неподалеку от Калькутты погибли не менее 38 человек, 55 получили ранения. О катастрофе первыми заявили местные источники.
Что стало причиной распространения ложной информации о катастрофе, в министерстве железнодорожного транспорта страны не уточняют.
 


Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@railsystem.info.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.railsystem.info

(C) 2000-2004 НВФ ТМСофт®


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Адрес подписки
Отписаться

В избранное