Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Конференция "Реклама в печатных СМИ: продажи новые и улучшенные"


Информационный Канал Subscribe.Ru


IV Международная отраслевая конференция для печатных СМИ
"Реклама в печатных СМИ: продажи новые и улучшенные",
13-14 ноября 2003 г., Москва, бизнес центр Daev Plaza




Организатор:Соорганизаторы:

ДЕНЬ 1. УЛУЧШЕННОЕ — ЗНАЧИТ НОВОЕ,
или как увеличить эффективность продаж устоявшихся изданий.
Основные вопросы:
Какую информацию хотят получить рекламодатели?
Используем ли мы все возможные средства для распространения этой информации?
Контролируем ли мы процесс передачи этой информации?

ДЕНЬ 2. НОВОЕ — ЗНАЧИТ УЛУЧШЕННОЕ,
или как увеличить доход от рекламы за счет новых издательских проектов.
Основные вопросы:
Как эффективнее продавать рекламу в нескольких изданиях?
Можно ли добиться синергии?
Как использовать существующие наработки для продаж рекламы в новых проектах?

Программа     Условия участия     Заявка

Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем:

  • Маркетинг
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика.


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
 

В избранное