Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Клиентоцентричность. Готова ли Ваша компания?



Практическая конференция
"Клиентоцентричность. Готова ли Ваша компания?"
25 марта 2008г.
Holiday Inn Moscow Sokolniki, ул. Русаковская, д.24

Журнал "Коммерческий директор" (компания B2BMedia, проект медиа-холдинга "Проф-Медиа") приглашают Вас 25 марта 2008 года принять участие в конференции
"Клиентоцентричность. Готова ли Ваша компания?",
которая открывает серию событий трилогии
"Клиентоориентированность компании"



В современном мире успех компании определяется тем, насколько она успешна в отношениях со своими клиентами.

Каждая компания абсолютно убеждена, что она клиенториентирована. Ориентироваться на клиента - это то, чем занимается каждый в своей работе. В действительности же большинство компаний еще слишком далеки от реальной клиентской стратегии. Опыт показывает, что ошибочным мнением многих управленцев является мысль о том, что вложения средств в отношения с клиентами - это дорогостоящая статья их расходов, а не способ получить прибыль. Посетив конференцию, Вы убедитесь,что прибыльное существование компании во многом зависит от грамотного управления "клиентским портфелем", а не от внедрения новых маркетинговых стратегий.

Цель конференции - расширить представление руководителей об управлении отношений с клиентами, а также познакомить с эксклюзивным опытом коллег по созданию клиентоориентированной организационной структуры в компании.

Целевая аудитория: Генеральные директора, владельцы бизнеса, которые хотят сделать компанию клиентоориентированной, директора по клиентингу, коммерческие директора, директора по развитию бизнеса, директора по маркетингу, руководители компаний, вовлеченные в процесс управления продажами.

Конференция будет полезна руководителям, которые понимают, что за отсутствием успеха компании скрывается истина - невозможность реализовать клиентские стратегии; руководителям, которые хотят знать стоимость обретения нового клиента, а также стоимость коэффициента его удержания.

Событие покажет Вам:
- Как реализовать долгосрочные клиентские стратегии
- Как наладить "экономику отношений"
- Как строить бизнес, ориентированный на клиента
- Как работать с активом "портфель клиентов"
- Как исправить ошибку неудачных клиентских стратегий
- Как разработать эффективную программу лояльности клиента

Стоимость участия:
Регистрационный взнос с одного делегата составляет 17 400 руб. + НДС 18%
Зарегистрируйте сразу на ДВА события трилогии по цене 15 000 руб. + НДС 18% на одного делегата
Зарегистрируйте сразу на ТРИ события трилогии по цене 13 000 руб. + НДС 18% на одного делегата


Подробную информацию о мероприятии Вы можете получить по телефону:
(495) 933-5518
или на сайтах: www.b2bmedia.ru, www.kd-online.ru
Продюсер конференции - Виктория Кисель: kisel@b2bmedia.ru



Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем:

  • Менеджмент, консультационные услуги
  • Маркетинг
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика.


В избранное