Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Мобильное телевидение


Здравствуйте, уважаемый читатель.

Заинтересована ли аудитория Рунета в услугах мобильного телевидения? Как показали результаты проведенного информационным каналом Subscribe.ru онлайн опроса, в котором приняли участие около 1500 респондентов, представляющих активную (месячную) российскую интернет-аудиторию, 15% пользователей не смотрят видео на своих мобильных устройствах по причине отсутствия данной опции, а 10% в принципе не заинтересованы в использовании своих мобильных устройств для просмотра видео. Около 19% не смотрят видео, хотя их устройства его поддерживают. Среди основных причин отказа от просмотра видео, даже когда такая возможность имеется, респонденты обычно указывали: "Мне достаточно возможности смотреть видео на компьютере" (70%), "Смотреть видео на маленьком экране невозможно" (46%), "Не устраивают цены таких сервисов" (25%), "У меня нет на это времени" (24%), "Качество мобильного интернета не дает пользоваться видео-сервисами" (18%).

Около половины (48%) респондентов в настоящее время используют свои мобильные устройства для просмотра видео, полученного тем или иным способом через Интернет. При этом, большинство (62%) из них ежедневно или время от времени смотрят фильмы, сериалы и клипы, загруженные на мобильное устройство с компьютера. Около 31% ежедневно или время от времени смотрят на мобильных устройствах видеоролики, посещая такие сайты как YouTube, RuTube. Наконец, около 18% ежедневно или время от времени смотрят на мобильных устройствах найденные в Интернете потоковые трансляции телеканалов.

Среди российских интернет-пользователей преобладает позитивное в целом отношение к мобильному телевидению, лишь 15% участников опроса не видят для себя в настоящее время никакой необходимости в мобильном телевидении. Около 50% рассматривают его как способ получения новостной и другой интересующей информации. Примерно 49% считают мобильное телевидение средством для заполнения небольших периодов свободного времени, а 31% - средством для отдыха и развлечений. Около 23% считают, что мобильное телевидение дает возможность смотреть каналы и передачи недоступные по обычному телевидению.

Сегодня большинство участников опроса (80%) обладают сотовыми телефонами, в числе которых лишь около трети (36%) способны работать в сетях 3G и WiFi/WiMAX. Около 15% опрошенных владеют смартфоном/коммуникатором типа Nokia (Symbian), около 10% - смартфоном/коммуниктором на базе Window Mobile и еще около 10% - смартфонами/коммуникторами на иной платформе. В отличие от обычных сотовых телефонов, не менее 70% устройств данного типа способны работать в сетях 3G и WiFi/WiMAX. Около 25% респондентов обладающих мобильными устройствами без поддержки 3G и WiFi/WiMAX заявили о намерениях приобрести в будущем устройства имеющие такую поддержку.

Среди тех, кто смотрит видео на своих мобильных устройствах, 43% не используют никаких специальных приложений/сервисов. Около 21% используют сервис мобильного ТВ от оператора сотовой связи. Около 17% используют для просмотра мобильного ТВ видео-приложения из AppStore, Android Market, а 28% - сторонние приложения и сервисы.

Если бы пользователи Рунета, заинтересованные в услугах мобильного телевидения, стали выбирать специализированные приложения, сервисы, провайдеров мобильного телевидения, то в первую очередь обратили бы внимание на стоимость услуг (83%), качество передачи звука и изображения (72%), на скорость работы приложения и отсутствие задержек в передаче видеоконтента (69%). Наиболее предпочтительным способом оплаты услуг мобильного телевидения, с точки зрения заинтересованных в нем российских интернет-пользователей, является фиксированная плата, независимо от количества просмотренных передач и времени просмотра (43%).

НОВЫЙ ОПРОС: "Телевидение дома и в дороге"

Чтобы принять участие в данном опросе Вам нужно пройти по следующей ссылке:

http://www.voxru.net/autotv.html

Если указанная ссылка не открывается, скопируйте ее в буфер обмена, вставьте в адресную строку браузера и нажмите ввод.


Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем:

  • Мобильная связь, телефоны, аксессуары.
  • Кино
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика.


В избранное