Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Развиваем интеллект.

  Все выпуски  

Развиваем интеллект. Спешка


Согласитесь, мы постоянно куда-то спешим: на работу, с работы, до такой степени спешим, что даже не в силах  дождаться зеленого света светофора - бежим на красный, в надежде не попасть под машину, которая мчится с большой скоростью. Зачем такие жертвы, разве нужно так рисковать? Конечно, многие куда-то опаздывают, но не о том речь...Вечная спешка заставляет нас жить в достаточно быстром ритме жизни. Кто-то скажет: ну да, мы ведь живем в городе, где постоянно суета и если замедлиться на шаг, то есть риск того, что тебя просто задавит людская толпа. Про город опять же никто не спорит: толпа на улице, толпа в центре, и ты вынужден быть ее частью, двигаясь с ней в ритм - иначе никак. 

Но порой спешка зависит от нас самих: мы сами себя подгоняем, не даем расслабиться, планируем кучу дел на день, а потом огорчаемся от того, что не успели сделать запланированный объем работы или выполнить все дела. Спешка никогда не идет на пользу. Ведь как: лучше сделать одно-два дела качественно, продуктивно разобравшись во всем, чем кучу дел наспех, забыв о каком-то важно моменте. 

Помните, кучу дел не переделать, а спешка - все-таки наш враг, которому не надо давать захватить все наше время.

А также, если утром не услышали будильник и проспали на работу, то с этим фактом и реалией нашей жизни стоит сразу смириться: не бежать на работу, сломя голову, пролетая все красные светофоры, а тихо-мирно добираться, ведь вы же все равно уже опоздали, а сэкономленные 10-15 минут дело сильно не спасут;-)


Арапчик - голландский червонец

Лемниската - знак бесконечности

Моногамия - умение любить одного единственного человека всю жизнь


 Рекомендую к прочтению: «Детская поведенческая неврология. Том 1» Чарльз Ньокиктьен

 Чарльз Ньокиктьен известен как один из ведущих специалистов и основоположников нового научного направления – детской поведенческой неврологии – той области неврологии, которая изучает связь между проблемами в поведении и обучении и их неврологической основой. Впервые предлагаемый российскому читателю двухтомник обобщает современные данные неврологии и других нейронаук о развитии и отклонениях в развитии ребенка, а также неврологические и нейропсихологические методы их оценки.

Современная научная информация о взаимосвязях между мозгом, поведением, обучением, когнитивными и двигательными функциями необходима самым разным специалистам, в том числе детским неврологам и психиатрам, психологам, коррекционным педагогам, логопедам, реабилитологам.


 

Присоединяйтесь к нам:


В избранное