Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Аналитическое издание, посвященное проблемам недвижимости.


Информационный Канал Subscribe.Ru

Образовательно-методический центр

"Бизнес Олимп"

www.biznesolimp.ru

21.11.04

Продолжается реализация СD диска

"Оценка системы управления

инвестиционно-строительной компании"

(управленческий аудит)

информация о ходе управленческого аудита инвестиционно-строительной компании со всеми исходными данными и рекомендациями специалистов.

Ознакомится с оглавлением здесь

 

Цена диска 200$ (включая НДС)

 

***

Внутрифирменные отношения

в вопросах и ответах

 

  Мы продолжаем рассматривать вопросы нашей  рубрики " Внутрифирменные отношения". Как показывает практика, часто кажущаяся самой обычно ситуация может поставить в тупик даже опытного менеджера. Не зря говорят в народе: "От сумы, да от тюрьмы - не зарекайся".

 

Как долго можно работать без обратной связи, если  единственной реакцией  начальства является  неопределенное недовольство?

 

 Обычно такая реакция  бывает в следующих случаях: 

        Для вашего руководства это привычный стиль общения  с людьми. Вообще, следует иметь ввиду, что женщины  значительно больше нуждаются  в обратной связи, чем мужчины.  Нередко, мужчины при этом не понимают, как важна обратная связь (особенно с положительной окраской) для женщин.   Если судьба сведет такого  мужчину  (начальника)  с эмоциональной женщиной (подчиненной) , то она будет чувствовать себя дискомфортно, а то и просто несчастной.  Найдите "посредника", который популярно объяснит вашему  начальнику, сколь безуспешно, эгоистично, инфантильно  и бесчеловечно его  поведение.  ( В частности можно дать почитать ему эти строки).

        Ваше начальство имеет проблемы   и срывает недовольство на подчиненных. Возможно, оно  не считает возможным  поделиться  своими проблемами с вами. Возможно, вы обижаетесь на начальника, и ищите у него сочувствия, а следует наоборот: его пожалеть, создать для него  психологическую возможность  поделиться с вами  своими проблемами. Иногда  достаточно только фразы: " У меня такое чувство, что вас что-то беспокоит. Это как-то связано  с моей  работой?!"

        Ваше  начальство  недовольно своим  персоналом  как таковым. Случается, что подбирая кадры по принципу "хочу примерно  таких же, что есть, но побольше, и на такую же зарплату  или поменьше" вдруг внезапно  обнаруживает,  что все работники "никуда не годятся". Не стоит уходить в тень и ждать когда  все станет на свои места. Возможно, именно такая позиция "наемного  персонала" крайне  раздражает начальство.. Тогда - не будьте, как ваши коллеги, а смелей  проявляйте (полезную) для фирмы  инициативу,  берите на себя  ответственность, подставляйте плечо " там, где падает", даже если это не входит в ваши  обязанности.

         Ваше начальство имеет  конкретные поводы  для недовольства вами, но не умеет ( стесняется, опасается необходимости что-то доказывать, ленится) их высказывать.  Оттого, что  оно их не высказывает, они не исчезают. Необходимо внимательно проанализировать  свой способ выполнения  своих обязанностей, свой стиль взаимодействия с  начальством.   Например,  руководителя раздражает привычная для вас интонация, неаккуратность,  неконкретность, но он не может найти подходящих слов. Приглядитесь, кому он  дает более благодатную  обратную связь.  Иногда  лучше поговорить начистоту и   задать наводящие вопросы.

Одним словом, не страдайте, а наблюдайте, изучайте, размышляйте, принимайте решения и действуйте.

 

Р.S. Вы можете задать  нам лично вопрос, который вас  действительно сейчас беспокоит, а мы постараемся на него ответить или дать  рекомендации  в следующих наших выпусках.

 

Готовые решения для Вашего бизнеса!

(095) 980-77-68, 980-77-69

www.biznesolimp.ru

e-mail: info@biznesolimp.ru


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: realty.nedvigimost
Отписаться

В избранное