Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Консалтинг и поддержка бизнеса В современных реалиях компании выбирают 'тихий PR'




Заголовок: В современных реалиях компании выбирают "тихий PR"

Компания: Принцип PR

Пресс-релиз
02.03.2009
В современных реалиях компании выбирают "тихий PR"
К такому выводу пришли участники круглого стола "Кризис: стимул для поиска новых PR-решений", который состоялся в прошлый четверг в ресторане Гудман. На встрече, организованной Агентством коммуникационного менеджмента "Принцип PR", собрались HR- и PR-директора российских и иностранных компаний, среди которых присутствовали: Марина Савинова, Управляющий по связям с общественностью Oracle, Ольга Забира, Директор по работе с персоналом Boehringer Ingelheim Pharma Ges mbH, Марк де Мони, Руководитель отдела по связям
с общественностью "Райффайзенбанк", Андрей Беляк, Директор по связям с общественностью группы ОНЭКСИМ, Наталья Святославская, Директор департамента коммуникаций "Европейской подшипниковой корпорации", Анастасия Жигалова, Директор по связям с общественностью "Кимберли-Кларк Восточная Европа" и др.
Каждая компания переживает кризис по-своему, у каждого PR- или HR- специалиста - свои проблемные вопросы, по которым нужен сегодня совет коллег. Поэтому круг обсуждавшихся на встрече вопросов был достаточно широк: взаимодействие с профсоюзами и способы ухода от острых ситуаций в отношениях с персоналом, изменение каналов внешних коммуникации, новые возможности привлечения клиентов и поддержка маркетинга и т.д.
В одном участники круглого стола были единодушны: кризис не отменяет коммуникации - кризис меняет их формат. Одним из проявлений этой тенденции является то, что все больше компаний отказываются от эпатажных и дорогих PR-кампаний в пользу незаметных и бюджетных проектов. В условиях кризиса высокозатратные проекты не находят понимания ни у сотрудников, ни у партнеров компаний. По мнению коллег, сейчас все больше внимания уделяется социальным и благотворительным акциям, PR становится более "интимным" и домашним,
эффектный и "громкий" PR уступает место PR "тихому" и эффективному.
По оценке Ольги Забира, Директора по работе с персоналом Boehringer Ingelheim Pharma Ges mbH, состоявшийся круглый стол "был крайне полезен, как и любой мозговой штурм, и позволил участникам обменяться опытом, покинув раковины, в которых мы все находимся". Чтобы предоставить возможность такого обмена опыта, Агентство "Принцип PR" и организует ежегодные циклы клубных встреч PR- и HR-специалистов вот уже четвертый год подряд. "Межотраслевые разговоры всегда интересны, полученные идеи можно применить в своей практике",
- считает Ольга Пестерева, Директор по связям с общественностью ЗАО "Скай Линк".
Следующая встреча клуба PR- и HR-специалистов запланирована на 26 марта 2009 года. За круглым столом участники обсудят, каким образом можно оптимизировать траты на PR в условиях кризиса и попытаются сформулировать основные кризисные KPI PR-специалиста.
По вопросам регистрации на круглый стол обращайтесь в Агентство коммуникационного менеджмента "Принцип PR" по тел.: (495) 436-03-07 или по e-mail: info@princippr.ru.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.princippr.ru
Контактное лицо: Анисимова Наталья
Исполнительный директор
E-mail: nanisimova@princippr.ru
Телефон: +7 495 4360307

В избранное