Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Консалтинг и поддержка бизнеса Sputnik Labs принял участие в пресс-брифинге М.Видео




Заголовок: Sputnik Labs принял участие в пресс-брифинге М.Видео

Компания: Sputnik Labs

Вчера, 19 марта, в Санкт-Петербурге прошел пресс-брифинг, организованный ведущей российской розничной сетью по продаже электроники и бытовой техники "М.Видео", который был посвящен запуску федеральной программы лояльности "М.Видео-БОНУС". В брифинге приняла активное участие компания Sputnik Labs, успешно внедрившая программу.
Журналисты ведущих IT и деловых изданий региона узнали о развитии программы "М.Видео-БОНУС", успешно стартовавшей во всех московских магазинах сети в мае 2008 года. Реализация программы показала впечатляющие результаты: "доля покупок, совершенных с использованием Бонусной карты, превысила 45%. Общее количество владельцев карт составило около 400.000 человек. Каждый третий клиент, получивший вознаграждение, уже воспользовался начисленными Бонусами (Бонусными рублями) для оплаты повторных покупок в магазинах сети",
- сообщает пресс-центр "М.Видео".
В основе программы лояльности лежит прогрессивная модель начисления бонусных баллов и их использования, персональный учет истории покупок и предоставление дополнительных материальных преимуществ для участников.
Проект по внедрению программы был успешно реализован компанией Sputnik Labs, лидером в области Управления Взаимоотношений с Клиентами (CRM). В качестве CRM-платформы было выбрано CRM-решение Siebel Loyalty Management корпорации Oracle как наиболее гибкая система, позволяющая эффективно использовать CRM-технологии, для успешной реализации программ лояльности.
В итоге, проект получил премию в номинации "Лучший CRM проект года" согласно ежегодному рейтингу CRM TOP AWARDs 2008, а Sputnik Labs вновь, уже третий раз, признан "Лучшей компанией-внедренцем года".
Теперь программа будет внедрена во всех магазинах федеральной сети "М.Видео" в 64 городах России.
О достижениях и трудностях в ходе реализации CRM-проекта, а также о планах по развитию программы лояльности в регионах России журналистам на пресс-брифинге рассказали Алексей Чураков - руководитель Департамента лояльности "М.Видео", Надежда Киселева - пресс-секретарь "М.Видео", Ольга Рубцова - директор по развитию бизнеса Sputnik Labs и Ольга Макарова - директор гипермаркета "М.Видео".
Развитие Программы "М.Видео-БОНУС" на федеральном уровне позволит Компании увеличить товарооборот сети за счет роста частоты покупок, связанного с использованием начисленных бонусов (бонусных рублей) участниками Программы, а также достичь существенного роста эффективности продаж и конкурентоспособности на розничном рынке электроники.
По мнению Ольги Рубцовой, директора по развитию бизнеса Sputnik Labs, "компания "М.Видео", распространив программу лояльности не только на столичные магазины, перешла к реализации важнейшего конкурентного преимущества уже на федеральном уровне. Для таких крупных лидирующих ритейл-компаний характерен большой объем транзакций, поэтому здесь особенно важна масштабируемость CRM-решения, которое может позволить обрабатывать еще большее количество информации по каждому клиенту, каждой продаже и каждому чеку. То что,
"М.Видео" приобщилось к числу крупнейших розничных компаний мира, которые используют инновационные и более эффективные методы организации бизнеса с помощью Oracle Siebel CRM, делает компанию более привлекательной для инвесторов и способствует повышению стоимости акций".

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://www.spklabs.com/
Контактное лицо: Арина Гредина
PR менеджер
E-mail: agredina@spklabs.com
Телефон: +7 495 617 1406

В избранное