Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Консалтинг и поддержка бизнеса Генеральный директор компании 'ИНТАЛЕВ' Алексей Федосеев о коллегах и партнерах. Часть 4




Заголовок: Генеральный директор компании "ИНТАЛЕВ" Алексей Федосеев о коллегах и партнерах. Часть 4

Компания: ООО "ИНТАЛЕВ-Юг"

Продолжение интервью Алексея Федосеева корреспонденту Клуба лидеров good2work, где он рассказывает о важности идентификации человека в коллективе и о том, почему важно собрать команду, члены которой будут с душой относиться к своему делу.

В первой части интервью Алексей Федосеев ответил на вопросы:

- Какая Ваша самая сильная компетенция?
- Как Вы это делаете?

Во второй части интервью Алексей Федосеев ответил на вопросы:

- Что Вы для этого делаете?
- Например?
- Приведите, пожалуйста, пример такого развития отношений внутри компании?

В третей части интервью Алексей Федосеев ответил на вопросы:

- К чему это привело?
- Какими ценностями Вы руководствуетесь в жизни?
- Но ведь принципы взаимодействия с партнерами - это нечто большее, чем просто желание содействовать развитию компании.

Кто может, а кто не может стать партнером?

Первое - это разделение нашей миссии. Второе - на уровне идентификации человеку это близко, и он хочет тоже развиваться. Дальше у нас есть три общекорпоративные ценности: мы команда, ориентированная на развитие и рост, ответственная за свои слова и свои обязательства. Эти общекорпоративные ценности тоже нужно разделять, потому что, по большому счету, бесполезно формулировать толстый талмуд с ценностями и ограничениями. И если человек не просто согласен с миссией, а он ее еще и разделяет, и ты всю свою активную
жизнь в своих поступках делал то же самое, потому что мы смотрим не на уровне слов, а на уровне дела.


Расскажите об этом подробнее.

Когда мы ведем переговоры с новым партнером, мы спрашиваем, чем он занимался в последние несколько лет. Если человек всю жизнь торговал водкой, а сегодня мы ему понравились, и он решил разделить нашу миссию, то это не пойдет. Человек должен подтвердить свои убеждения на практике. Например, если человек разделяет нашу идентификацию, то у него должны быть какие-то разработки, пусть маленькие, пусть плохонькие, но человек должен что-то показать. А если ты торговал водкой, то вряд ли ты что-то покажешь. Дальше мы
переходим к ценностям: человек должен показать, как он развивался и рос, показать, что он, действительно, командный игрок, а не театр одного актера. В консалтинге тоже встречаются компании, которые крутятся вокруг одной личности, но это не наш случай. И, наконец, последняя вещь - это ответственность за свои слова и обязательства, это твоя репутация, и то, что, несмотря на сложные метеоусловия, человек выполнял свои обязательства.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://www.intalev-yug.ru/
Адрес организации: 344010, г.Ростов-на-Дону, ул.Города Волос, 6, БЦ <<Ростовский>>, офис 301
Контактное лицо: Сорокина Рита
pr-менеджер
E-mail: pr@intalev-yug.ru
Телефон: +7 863 282-82-46
Факс: +7 863 282-82-46

В избранное