Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Консалтинг и поддержка бизнеса БЕРЁЗА, Лояльность и иже с ними...




Заголовок: БЕРЁЗА, Лояльность и иже с ними...

Компания: Единая партнерская система БЕРЁЗА

Как много российских компаний внедрили в практику работы с клиентами стандарт CRM (Customer Relationship Management) - Управление взаимоотношениями с потребителями? Судя по частоте риторических высказываний, довольно много. А в действительности?
CRM-технологии в России только "входят в моду", в то время как на западе CRM успел превратиться в науку, создать своих героев, наработать множество подходов, расколоться на направления и едва не кануть в Лету.
Мировой системный кризис CRM закончился в 2004 году благодаря развитию нового направления в науке о клиентских отношениях. CEM (Customer Experience Management) - Управление опытом потребителей.
Единая партнерская система БЕРЁЗА - первая в России коалиционная программа лояльности для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, построенная на технической платформе CRM и исповедующая принципы CEM. За разъяснением особенностей ее работы мы обратились к Владимиру Панушкину, генеральному директору ООО Управляющая компания "БЕРЁЗА Менеджмент".
По какому принципу действуют CEM-стандарты в рамках Единой партнерской системой БЕРЁЗА?
Представьте, что услугами Вашей компании хочет воспользоваться Ваш близкий друг. В этом случае Вы постараетесь совместить общий клиентский сервис и Ваше личное участие. Четко выясните, что именно он хочет получить, порекомендуете или составите для него индивидуальную схему получения услуг. Предусмотрите все возможные скидки и бонусы. Проконсультируетесь с коллегами, "попросите" за друга своего начальника. Оперативно направите подробную информацию на его электронный адрес. Оставите другу номер личного мобильного
телефона со словами: "Звони в любое время". И Вам действительно будет важно его мнение о качестве предоставленной услуги после того, как он ей воспользуется. Именно так работает Единая партнерская система БЕРЁЗА.
В чем заключается отличие Единой партнерской системы БЕРЁЗА от других программ лояльности?
Наша деятельность ориентирована исключительно на корпоративный сегмент - это важно. Корпоративные клиенты, в отличие от физических лиц, составляют особую группу потребителей, имеющих ряд особенностей: объемы и количество потребляемых услуг больше в сравнении с частными клиентами, расходы носят систематический характер, нужды корпоративных клиентов прогнозируемы, а также все корпоративные клиенты объединены в технологические цепочки и тесно контактируют между собой.
Усилия маркетинговых служб различных компаний, работающих в секторе B2B, направлены на привлечение и удержание клиентов с помощью рекламной деятельности, а также на разработку и использование различных собственных программ лояльности. Однако эти программы лояльности в настоящее время создаются отдельными компаниями или группой компаний и преследуют узко корпоративные интересы. Они направлены на сокращение маркетинговых бюджетов за счет совместного участия в таких программах. Целесообразность таких программ порой
не вполне очевидна для клиентов.
Система является независимой дисконтной программой лояльности, которая объединяет Партнеров, реализующих товары и услуги в представляемой Сфере партнерского взаимодействия и Участников, потребляющих товары и услуги на специальных финансовых условиях, со множеством дополнительных привилегий.
О каких дополнительных привилегиях для Участников Единой партнерской системы БЕРЁЗА идет речь?
Как правило, на участие в программах лояльности влияет множество факторов. В одних системах явный интерес представляет возможность приобретения товаров и услуг с дисконтом, в других - накопление бонусов и их последующая трансформация в подарки, в третьих основным преимуществом является принадлежность к чему-то особенному - своего рода закрытому клубу "по интересам"...
Безусловно, у каждой из коалиционных программ лояльности есть свои преимущества. Но Единая партнерская система БЕРЁЗА - это совершенно уникальный, масштабный B2B-проект, где сочетаются скидки, бонусы и привилегии.
Как известно, "ценность" любой программы лояльности заключается не только в дополнительных выгодах или призах. Уровень сервиса, значительно более высокий, чем у конкурентов, может стать главной ценностью для покупателя услуг. В рамках программы "БЕРЁЗА Discount" Единой партнерской системы БЕРЁЗА Участники Системы получают уникальные ценовые условия, специальные предложения и привилегированное обслуживание непосредственно в момент приобретения товара или услуги, по принципу "здесь и сейчас".
Программа "БЕРЁЗА Personal", которая реализуется в рамках Системы - это B2C-проект?
Программа "БЕРЁЗА Personal" не является основным проектом Единой партнерской системы - она дополняет спектр бизнес-преимуществ для наших Участников и служит для поддержания лояльности их сотрудников. Благодаря Карте "БЕРЁЗА Personal" Вы можете получать скидки и в процессе семейного шопинга, и на встрече с друзьями, и во время отпуска - словом, в различных сферах индивидуального потребления.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.bereza.su
Адрес организации: 129343, Российская Федерация, Москва, Серебрякова пр., 14/9 - 104
Контактное лицо: Ольга Соколова
Координатор Службы стратегического маркетинга
E-mail: pr@bereza.su
Телефон: +7 495 933-2001
Факс: +7 495 933-2001

В избранное