Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Консалтинг и поддержка бизнеса Основные тенденции и прогнозы развития рынка детских товаров в России




Заголовок: Основные тенденции и прогнозы развития рынка детских товаров в России

Компания: Национальная Ассоциация игрушечников России

12 марта 2009 года в Москве в рамках Делового Форума III Международной специализированной выставки "Игрушка 2009" состоялся брифинг, организованный Ассоциацией предприятий индустрии детских товаров на тему "Основные тенденции и прогнозы развития рынка детских товаров в России".
В мероприятии приняли участие представители предприятий - лидеров индустрии детских товаров, являющиеся членами АИДТ, а также представители Департамента науки и промышленной политики г. Москвы и специализированные СМИ. Организаторы мероприятия ставили перед собой цель проинформировать руководителей и специалистов компаний о ситуации в отечественном детском ритейле в условиях ухудшающейся экономической ситуации и осуществить совместный поиск решения отраслевых проблем, вызванных кризисом.
Участники дискуссии поделились своим видением ситуации на рынке и опытом работы в условиях финансового кризиса. Представители делового сообщества пришли к мнению, что в условиях сложной экономической ситуации частные проблемы отдельных компаний во многом схожи и являются общеотраслевыми задачами, требующими объединения усилий в их решении. Наиболее острыми проблемами ритейла в настоящее время являются: сокращение спроса на ряд детских товаров, поставки контрафактной продукции, административные барьеры и т.д.

Все выступающие пришли к мнению, что будущее за теми ритейлерами, которые будут играть по правилам цивилизованного рынка и откажутся от "серого" импорта.
Представители ведущих торговых сетей поделились своим опытом решения трудностей, возникающих в результате экономического кризиса. Так представитель ГК "Детский мир" Артем Федосов отметил, что в условиях кризиса крупнейшая в России сеть магазинов детских товаров устанавливает тесное сотрудничество с банками и поставщиками".
Характеризуя состояние рынка детских товаров в целом, он отметил, что наибольшие основания для опасений вызывает рынок детской игрушки. - "Кризис сильно ударил по рынку детской игрушки, потребители говорят нам, что будут реже покупать игрушки. В то же время товары для новорожденных и детская одежда по-прежнему пользуются высоким спросом".
Президент Ассоциации индустрии детских товаров Антонина Цицулина предложила вниманию присутствующих антикризисный план, включающий конкретные предложения от имени отрасли в адрес законодательной и исполнительной российской власти.
Участники брифинга сошлись во мнении, что сегодня необходимо консолидировать усилия в решении важных общеотраслевых задач, и Ассоциация индустрии детских товаров является для этого перспективной платформой.


Ключевые спикеры мероприятия:

Артем Федосов, Операционный директор ГК "Детский мир";
Вадим Ринский, Председатель Совета директоров компании "Юнитойс М";
Галина Ятчук, Первый заместитель генерального директора компании "Мир детства";
Алексей Варламкин, Операционный директор компании "Smyk";
Сергей Киселев, Генеральный директор торговой сети "Бегемот";
Яков Шпигельман, Генеральный директор компании "ЛК 99";
Сергей Глазовский, Генеральный директор компании "Стеллар М";
Протасова Татьяна, Начальник отдела Департамента науки и промышленной политики г. Москвы

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://www.rnta.ru
Адрес организации: 107023, г. Москва, Площадь Журавлева, д.10, оф.33
Контактное лицо: Абдрахманов Альберт
Специалист по связям с общественностью
E-mail: info@rnta.ru
Телефон: +7 495 962 15 02
Факс: +7 495 962 15 02

В избранное