Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Строительство

  Все выпуски  

Брикфорд констатирует смену конъюнктуры спроса на кирпич




Заголовок: Брикфорд констатирует смену конъюнктуры спроса на кирпич

Компания: Брикфорд

В 2011 российский рынок частного строительства премиального сектора стал больше ориентироваться на импортный кирпич. Отечественный кирпич остается актуальным для сегмента государственных заказов при массовом строительстве и в недорогих коттеджных поселках, другие застройщики переходят на премиальные марки. К такому выводу пришли в департаменте маркетинга компании "Брикфорд", анализируя результаты продаж за первое полугодие.

Изменения конъюнктуры спроса аналитики "Брикфорд" (http://brickford.ru/) объясняют следующими факторами.

В первую очередь, не оправдались ожидания рынка относительно роста спроса. Производители традиционно подняли цены к сезону, однако в июле и августе, вместо ожидаемого пика продаж произошел отток покупателей. К тому же нестабильность доллара и предвыборная нервозность сохранили у инвесторов осторожные настроения - многие объекты по-прежнему остались в состоянии консервации.

Кроме того, рост цен на внутреннем рынке стройматериалов свел к минимуму стоимостную разницу между отечественным кирпичом и импортным. Разница в качестве при этом осталась прежней: кирпич импортного производства все так же превосходит отечественные аналоги по большинству параметров. Застройщики и инвесторы попали в ситуацию минимальной альтернативы - покупать подрожавший дешевый кирпич, или перейти на принципиально другой по качеству товар. К тому же, в импортных закупках инвесторы имеют возможность сэкономить
на объемах. Нормативы европейских производителей предусматривают не более 3% брака, в то время как для недорогого кирпича поправка на брак составляет 15-20% от объема закупаемой партии.

Еще одним аргументом в пользу перехода многих заказчиков на импортный кирпич стал временной фактор. Российский строительный рынок достиг фазы, когда именно проверка временем пополнила аргументы продавцов качественных стройматериалов. "Ненормальна ситуация, когда объект из кирпича живет меньше, чем прораб, его строивший. А с российским кирпичом происходит, увы, именно так, - делится своим опытом Илья Бочаров, генеральный директор компании "Брикфорд". За последние год-два мы неоднократно получали заказы на восстановительные
проекты домов и сооружений из недорогого, обычного, как они его называют, кирпича. В каждом случае ситуация повторялась: инвестор или заказчик экономики на закупочной стоимости, а потом в процессе строительства и эксплуатации выходили на более высокие расходы, чем стоил бы наш кирпич для такого объекта. Напротив, те, кто покупали европейский кирпич у нас лет 7-10 назад, до сих пор довольны результатом; их расходы на эксплуатацию кирпичных элементов, стен рав
ны нулю". Выводы "Брикфорд" подкреплены результатами продаж: даже в условиях предкризисных настроений наибольшим спросом у покупателей пользуются объекты из качественного кирпича.

Объективным препятствием для более активного проникновения кирпича европейского качества в Россию на сегодня является ценовой порог. В Бельгии, Германии, других странах кирпич ручной формовки является доступным товаром местного производства, в России эта технология не распространена, а ввозной кирпич автоматически становится товаром премиального сегмента и выше. Эту проблему в "Брикфорд" считают решаемой - если не путем лоялизации таможенного законодательства, то хотя бы за счет открытия формовочных производств
на российской территории. Это не только удешевит конечный продукт, но и поможет развитию более современных форматов в производстве строительных материалов. В настоящий момент представители "Брикфорд" в региональных филиалах изучают сырьевую базу и потенциальные возможности предприятий на предмет возможности производства принципиально другого по качеству кирпича.

Перспективы развития рынка отечественных строительных материалов за счет создания собственного производства в "Брикфорд" оценивают оптимистично. Компания уже имеет опыт трансляции евро-технологий в России. Так, в 2011 году "Брикфорд" запустил производство сухой строительной смеси "БрикМикс", по технологии компании "ТЕРРАКО-ШВЕЦИЯ". Подробности на официальном сайте "Брикфорд" - http://brickford.ru

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://brickford.ru/
Контактное лицо: директор
Илья Бочаров
E-mail: brickfordpr@gmail.com
Телефон: +7 495 666 2666

В избранное