Торговая марка "Рузик" -- крупнейший производитель кукурузных палочек в России, запустила собственное игровое приложение в "Вконтакте", став первым и, на данный момент, единственным, брендом с подобным онлайн-позиционированием на российском рынке.
Проект осуществлен в рамках промо-кампании, посвященной общему ребрендингу торговой марки, а его разработкой занималось агентство "Ermine", уже имеющее опыт в подобных акциях.
Игра является экономическим симулятором парка аттракционов. Пользователю предлагается самостоятельно строить и развивать собственный луна-парк и помогать другим участникам, время от времени выполняя задания хомячка Рузика.
Перед агентством "Ermine" стояла задача сделать игру, интересную не только детям, но и их родителям. "Мы разработали многослойное приложение", -- пояснил генеральный директор агентства Алан Хестанов. -- "Для мам и пап оно сродни обустройству своего дома, в то время как для детей это просто увлекательная игра-конструктор с множеством дополнительных возможностей и развлечений. Таким образом, наш луна-парк не просто задействует обе целевые аудитории, но и дает стимул для совместной семейной деятельности, объединяя
детей и взрослых в увлекательном состязании".
Стоит отметить, что у "Луна-парка Рузик" есть ряд интересных особенностей. Во-первых, сочная графика с тщательно прорисованными деталями и качественной анимацией. Во-вторых, концептуальный подход разработчиков. Дело в том, что бренд "Рузик" с некоторых пор придерживается концепции футуризма 1960-х годов с оглядкой на американский Диснейленд. Именно эта концепция и была взята за основу дизайна приложения. Впрочем, создатели луна-парка не собираются оставаться в рамках одной концепции, и в скором времени пользователям
будет дана возможность создавать парки в разных стилях: "барби", "готика" и т.д. Также появится возможность строить парки и на других планетах.
На данный момент приложение находится в стадии публичного бета-тестирования. Тем не менее, разработчики раскрывают подробности дальнейшего развития кампании. Уже сейчас у пользователей приложения есть шанс получить первые призы -- ассортимент подарков варьируется от набора теннисных ракеток до iPhone 4G.
Еще одно "ноу-хау" проекта -- конкурс на лучший эскиз аттракциона. Аттракцион-победитель будет обязательно внедрен в игру. Другими словами, у пользователей есть уникальная возможность самостоятельно генерировать контент проекта, чем пока что не может похвастать ни одно другое приложение "Вконтакте".
По словам владельца ТМ "Рузик" Павла Бочкарёва, создание подобной он-лайн игры способствует достижению двух целей: "Необходимо сделать имидж торговой марки узнаваемым в интернет-пространстве, а также повысить продажи у целевой аудитории ТМ "Рузик".
В рамках кампании, помимо создания приложения, ведется разработка отдельного промо-сайта, посвящённого игре. В ближайшее время будет запущена и наружная рекламная кампания. Ребрендингу подвергнется и упаковка продукта. Как сообщает креативный директор ТМ "Рузик" Владимир Резаев, совсем скоро у продукции торговой марки на упаковках появятся промо-коды, которые можно будет использовать в игре для получения призов.
Остается сказать, что о востребованности подобного приложения говорит количество участников. Только за несколько дней с момента запуска, пользователями проекта стали свыше полутора тысяч человек. И это без какой-либо рекламы!
Торговая марка "Рузик" -- крупнейший производитель готовых сухих завтраков, кукурузных палочек и хлопьев. В 2011 году продукция ТМ "Рузик" составила 40% рынка в сегменте сладких кукурузных снэков. Продукция компании продается на территории России, стран СНГ и за рубежом.
Интерактивное агентство Ermine осуществляет разработку креативных и нестандартных рекламных кампаний в сети интернет. Агентство разрабатывает, продвигает и поддерживает сайты и порталы, проводит вирусные/партизанские интернет-кампании (SMM), работает в социальных сетях (создание игр, поддержка, продвижение групп). Среди клиентов агентства: LG, Ecco Shoes, Bat Russia, P&G, Effes Russia, Русский Алкоголь, Sony, АИЖК, ОМК и многие другие.
Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://erminerussia.ru/
Адрес организации: г. Москва, ул. Нижняя Масловка, д. 11-13
Контактное лицо: Креатив-менеджер
Роман Зимонин
E-mail: roman.zimonin@erminerussia.ru
Телефон: +7 495 505-52-64