Рекламное агентство Advert.Techart провело мастер-класс на eTarget 2012
Заголовок: Рекламное агентство Advert.Techart провело мастер-класс на eTarget 2012
Компания: Маркетинговая группа "Текарт"
22-23 марта в конференц-центре "Цифровой Октябрь" прошла VIII конференция eTarget 2012: "Управление аудиторией и реклама в Интернете". Организаторами мероприятия выступили компании "Ашманов и партнеры", "Бегун", РАЭК, "Яндекс" и Mail.Ru Group.
Цель конференции - показать возможности интернет-рекламы и дать весь необходимый спектр информации о планировании рекламной кампании, интегрировании её в бизнес процессы предприятия, оценке результатов.
В конференции приняли участие специалисты и руководители департаментов рекламы и маркетинга компаний, руководители интернет-проектов, специалисты по медиапланированию, бренд-менеджеры, представители рекламных агентств, сервисов, порталов, систем контекстной и медийной рекламы.
В качестве докладчиков выступили ведущие специалисты компаний "Яндекс", Google, Mail.ru, "Вконтакте", comScore, "Бегун", eLama.ru, UsabilityLab, AdLabs, iContext, i-Media, AdFox, Internest, OZON.ru и других.
Основная программа конференции прошла в 2 дня и включила в себя 15 тематических секций. По итогам каждого дня был проведён круглый стол.
В нулевой день eTarget 2012 директор по развитию РА Advert.Techart Андрей Борисов провёл мастер-класс "Планирование рекламной кампании и стратегия продвижения", в ходе которого детально рассказал об особенностях продающей и имиджевой рекламы и дал рекомендации по планированию и реализации комплексных кампаний.
Презентацию доклада можно скачать на сайте корпоративного Университета "Текарт" (http://edu-techart.ru/conference/etarget2012/) или ознакомиться онлайн в разделе "Обучающие материалы, презентации".