Заголовок: Проще верить в Карлсона, чем в одиночество наших детей...
Компания: E-generator.ru
"Уделите внимание своим детям!" Под таким лозунгом завершился очередной тур совместного
проекта сайта "Комсомольской правды" и E-generator.ru "Социальный вектор". Цель
проекта - пропаганда общечеловеческих ценностей, привлечение внимания к важным
проблемам через социальную рекламу.
Недавно был завершен конкурс на лучший видеоролик на тему "Уделяйте внимание
детям". "Наша задача состояла в том, чтобы показать, что ребенок должен чувствовать
поддержку и защиту взрослых, семьи и общества, и что происходит, если он остался
один со своими проблемами, если у близких не нашлось для него времени и внимания",
- говорит директор Е-генератор.ру Юрий Белоусов. Всего в конкурсе участвовали
107 авторов, которые подали 259 идей. Были отобраны 36 сценариев. Результаты
голосования на сайте "Комсомольской
правды" совпали с предпочтением редакторского коллектива Е-генратор.ру - победил
Рубцов Валерий Валерьевич со сценарием видеоролика "Малыш и Карлсон".
Ролик "Малыш и Карлсон"
Автор: Рубцов Валерий Валерьевич
Малыш сидит на подоконнике грустный и пускает мыльные пузыри. В окно влетает
запыхавшийся Карлсон.
Малыш (радостно): "Ура! Карлсон вернулся!"
Карлсон: "Что, Малыш? Опять один?"
Малыш (грустно) "Ага. Родители заняты".
Карлсон (утирая пот): "Пустяки. Дело-то житейское. Ты пока игрушки доставай,
а я на минутку".
Карлсон вылетает в окно, а Малыш спрыгивает с подоконника и бежит в комнату за
игрушками.
Кадр этого же окна с улицы. Карлсон отлетает от него и летит к следующему окну,
где сидит мальчик в очках и с шахматами. Сделав ход, Карлсон летит дальше. Камера
отъезжает - во всём доме на подоконниках сидят дети. Карлсон, как пчела мечется
между ними и играет с каждым.
Титр: Проще верить в Карлсона, чем в одиночество ваших детей... Уделите внимание
своим детям!
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Виктория Зайкина
Гл. редактор ООО "Е-генератор"
E-mail: info@e-generator.ru
Телефон: +7 095 235 06 01