Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Маркетинговые акции Фото на память от АЗС-ТВ




Заголовок: Фото на память от АЗС-ТВ

Компания: Clear Vision Group

Важный сервис для своих рекламодателей с февраля 2009 года вводит компания Clear Vision Group. Теперь клиентам, размещающимся на экранах "АЗС-ТВ", предоставляется полноценный on-line фотоотчет о проводимой кампании. Нельзя быть полностью уверенным в потраченных на рекламу средствах если не видеть процесс наглядно. Именно поэтому в Clear Vision Group было решено ввести новый полезный сервис для рекламодателей.

В Clear Vision Group интересы клиентов ставятся на первое место, поэтому службой технической поддержки "АЗС-ТВ" ведется круглосуточный мониторинг процесса вещания в режиме реального времени при помощи современных систем наблюдения, а нашим рекламодателям не нужно беспокоиться о ходе кампании. В любое удобное время, имея доступ к интернету, клиенты могут отслеживать трансляцию рекламных роликов в режиме on-line. Помимо этого, по окончанию кампании клиентам предоставляется отчетный диск с подборкой фотографий,
запечатлевших весь период размещения на экранах", - говорит директор Clear Vision Group Алексей Рахимов.

В CVG решили не ограничиваться внутренним использованием камер и начали предоставлять данную услугу для отчета перед своими клиентами. Еще один верный шаг "АЗС-ТВ" навстречу клиентам - внедрение в ближайшей перспективе технологии распознания посетителей по биометрическим данным, позволяющей проводить таргетинг аудитории и определять продолжительность контакта, а также реакцию зрачков на экран.

Появление такого важного сервиса благоприятно скажется на лояльности рекламодателей и позволит наилучшим образом оценить все преимущества размещения на точечных медиа носителях, позволяющих эффективно воздействовать на уникальную труднодоступную аудиторию.

Справка:
Группа компаний Clear Vision - новый динамично развивающийся игрок на российском медиа-рынке. Компания предлагает полный спектр услуг по размещению рекламной информации на плазменных экранах и является владельцем трех крупных медиа-проектов: АЗС-ТВ (еженедельная аудитория - более 2.500.000 человек), Университет-ТВ (еженедельная аудитория - более 1.200.000 человек), Club-TV (еженедельная аудитория - более 50.000 человек).

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.cvg.tv
Контактное лицо: Александр Мишин
PR-менеджер
E-mail: mishin@cvg.tv
Телефон: +7 901 5054342

В избранное