Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Маркетинговые акции LOYALTY.INFO: Привлечение клиентов?! Уже неактуально




Заголовок: LOYALTY.INFO: Привлечение клиентов?! Уже неактуально

Компания: LOYALTY.INFO

Сокращение оттока, повышение среднего чека, расширение корзины, перевод в более маржинальный сегмент и увеличение количества покупок - кажется нереальным в условиях кризиса? Нужны всего лишь эффективные методы стимуляции потребительской активности.

В журнале LOYALTY.INFO - портреты покупателей и адресные программы, бонусные и дисконтные схемы, коалиции и клубы. Лояльность в B2B, сервисе и ретейле. Лучшие российские практики из первых уст.

В первом номере 2009 года Вас ждут:
- Обзор тенденций маркетинга лояльности в продуктовой рознице
- История успеха: программа лояльности сотового оператора TELE2 Омск
- Клиентский опыт и впечатления - 10 технологий измерения и управления
- Закон лояльности: естественный отбор
- Борьба с кризисом на рынке ресторанов США
- История успеха: программа лояльности для корпоративного сегмента Virgin
- И другие полезные материалы

Каждый кейс, как российский, так и зарубежный, сопровождает комментарий эксперта номера - признанного авторитета российского маркетинга. Клуб экспертов LOYALTY.INFO сегодня объединяет свыше 15 лучших специалистов:

* Елена Наумчик, руководитель проекта "Клуб-Перекресток"
* Зоя Таджева, Связной-Клуб
* Михаил Самохин, независимый эксперт
* Максим Дробышев, LifeStyleMarketing
* Марк Напартович, Много.ру
* Константин Харский, независимый эксперт
* Татьяна Тихомирова, ТЕДДИ Клуб
* Леонид Лаврентьев, Loyalty Technologies
* Екатерина Ивович, TeMMa
* Максим Мозговой, ОАО "МТС"
* Валерий Косенко, независимый эксперт
* Светлана Сежетова, ООО "Управление Боско"
* Алексей Матвеев, Best Solution
* Виктор Брин, TELE2 Омск
* Юлия Костерная, Prospects group
* Маргарита Фузеева, СтарКонс

Журнал LOYALTY.INFO уже пять лет активно поддерживает развитие маркетинга лояльности, информируя российское бизнес-сообщество о новых событиях в мировой теории и практике работы с покупателями.
Формат: глянцевый, А4. Периодичность: 6 номеров в год. Распространение: только по подписке. Сайт: www.loyalty.info

Подписаться на журнал можно с любого номера. Стоимость одного номера - 650 рублей. Годовая подписка - 3900 рублей. Вам достаточно просто выслать реквизиты и желаемое количество номеров на этот почтовый адрес: liliya@loyalty.info

Присоединяйтесь к нам! Приумножайте свои конкурентные преимущества и армию лояльных клиентов!

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.loyalty.info
Контактное лицо: Лилия Ким
менеджер
E-mail: praktika@loyalty.info
Телефон: +7 495 4882588

В избранное