Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Маркетинговые акции Сайт вашей компании не продает?




Заголовок: Сайт вашей компании не продает?

Компания: BarVanet

В настоящее время, практически каждая, уважающая себя компания, имеет свой сайт. Однако, как объяснить тот факт, что некоторые Интернет-ресурсы, обладающие красивым и эффектным дизайном, обильной информационной наполненностью и рядом других свойств, казалось бы, привлекающих клиентов, не пользуются популярностью и уступают сайтам своих конкурентов? Все очень просто, ведь контакт между сайтом и пользователем происходит через интерфейс ресурса, где в силу вступает такой показатель, как юзабилити.
Юзабилити определяет качество интерфейса, основывающееся на удобстве и простоте его использования. Для того чтобы понять, насколько удобен в использовании сайт, клиенту не нужно много времени, и, при возникновении каких-либо затруднений или сложностей в поиске нужной ему информации, он предпочтет покинуть ресурс и поискать наиболее доступный и понятный. По такой схеме происходит потеря большинства клиентов у тех компаний, чьи сайты обладают отрицательным юзабилити.
Следует помнить о том, что сайт является торговой площадкой и играет важную роль в развитии и получении прибыли компанией, поэтому организации дополнительно финансируют рекламные кампании, направленные на раскрутку сайта и продажу товаров или услуг, представленных на них. Однако, даже высокие затраты на рекламу не способны соперничать с юзабилити, встающем на пути заинтересовавшегося пользователя. По статистике, каждый доллар, вложенный в рекламу, приносит от 2 до 5 долларов, а доллар, вложенный в юзабилити,
обеспечивает порядка 8 долларов прибыли. Некоторые компании, имеющие дружелюбное юзабилити, доступное для пользователей, предпочитают не вкладывать деньги в дополнительную рекламу, не испытывая в этом необходимости. Ведь удобство расположения информации на сайте, доступность интерфейса, логичность, простота и понятность текстовых блоков способны сильно повысить популярность сайта среди пользователей, а также положительно сказаться на его конкурентоспособности.
Поэтому заказывать анализ юзабилити и искать пути устранения ошибок, при выявлении таковых, необходимо, прибегнув к помощи высококвалифицированных профессионалов, занимающихся решением комплекса вопросов, связанных с проверкой и усовершенствованием юзабилити. Богатый опыт специалистов в этой области, а также использование новейших способов анализа и улучшения качества и удобства интерфейса сайта, способны привлечь в дальнейшем новых клиентов, повысить прибыль и снизить затраты на дополнительную рекламу.
Компания BarVanet, разрабатывающая сайты на рынках 2 стран, на базе своего портала SMOOVE.Ru начинает предоставлять услугу проверки юзабилити. Проверка проводится в короткие сроки и в конце предоставляется полный отчет о проделаной работе, проблемам ресурса.

Сайт компании http://www.barvanet.com
Сайт сервиса http://www.smoove.ru
e-mail для связи evgenys@barvanet.com
Евгений Штерн, финансовый директор

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://barvanet.com
Контактное лицо: Евгений Штерн
финансовый директор
E-mail: evgenys@israday.com
Телефон: +972 54 7707282

В избранное