Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Маркетинговые программы 'Про-Инвест' снижает риски внедрения CRM-систем для своих клиентов


Информационный Канал Subscribe.Ru

Заголовок: "Про-Инвест" снижает риски внедрения CRM-систем для своих клиентов

Компания: Группа компаний "Про-Инвест"

09.06.2004

Группа компаний "Про-Инвест" разработала концепцию "Первый шаг к CRM", обеспечивающую
поэтапное формирование клиентом CRM-идеологии и постепенное выстраивание CRM-системы.
Такой подход защищает клиента от неэффективного внедрения, гарантируя соответствие
организационного и технологического развития его компании.
Для клиента риск при внедрении решений класса CRM связан с приобретением системы,
не отвечающей потребностям компании и степени ее подготовленности к освоению
выбранной программы. Сложное решение предъявляет комплекс требований к организации
заказчика. Прежде всего, это наличие идеологии взаимоотношений с клиентами, достаточный
уровень формализации бизнес-процессов, регламентация процедур продаж и т.п. Несоответствие
этим требованиям оборачивается для клиента неоправданными затратами. 
Концепция "Первый шаг к CRM" снижает риск серьезных денежных потерь за счет поэтапного
формирования CRM-системы компании, когда переход на новый этап подготовлен освоением
более простого решения, а затраты ресурсов распределены во времени.
Суть концепции "Первый шаг к CRM" состоит в следующем. Группа компаний "Про-Инвест"
предлагает рынку линейку решений, связанных между собой на программном и идеологическом
уровнях. Линейку образуют четыре программы, различающиеся сложностью решаемых
задач, функциональностью и обязательными требованиями к организации клиента,
критичными для успешности проекта. Четыре решения – это цепочка последовательных
шагов, совершая которые, компания формализует свои бизнес-процессы, выстраивает
оптимальную систему организации продаж и мотивации персонала, планирует собственное
развитие, формулирует потребности, связанные с автоматизацией, и выстраивает
собственную CRM-идеологию.
Линейка включает в себя программы: Quick Sales Free, Quick Sales, Sales Expert,
CRM-систему среднего класса. Каждое из решений представляет собой  своеобразную
ступень на лестнице, ведущей клиента к CRM. Результатом движения компании вдоль
линейки является формирование полностью адаптированной к требованиям и бизнес-задачам
клиента полноценной CRM-системы, позволяющей компании эффективно управлять отношениями
с клиентами.
Начав идеологическое развитие с системы Quick Sales, компания добавляет новые
регламенты, процедуры и функции к старым, уже отработанным и автоматизированным,
постепенно формируя CRM-идеологию и переходя на сложные решения. Такой подход
– залог успеха общей автоматизации процесса сбыта и системы взаимоотношений с
клиентами в компании.
"Специалистами "Про-Инвест" проведено более 150 внедрений коробочных CRM-решений
в компаниях различных сфер деятельности, и продано более 1200 программ, – говорит
менеджер по развитию CRM-направления Антонина Пушкарева. – И наш опыт показывает,
что такой поэтапный подход к автоматизации на текущий момент для большинства
российских компаний более приемлем, чем системный, комплексный. Он проще реализуется,
дает быструю отдачу. Коробочные CRM-решения фактически подготавливают площадку
для внедрения сложных решений. Они позволяют компаниям структурировать бизнес-процессы
и вырабатывать требования к комплексной автоматизации".
Благодаря заложенной в концепцию возможности скорректировать на каждом этапе
как поставленные ранее цели, так и средства их достижения, максимально снижается
риск неоправданных издержек. В этом смысле концепцию "Первый шаг к CRM" можно
назвать концепцией страхования от рисков внедрения сложных CRM-систем.
Более подробная информация о компании-разработчике "Эксперт Системс", входящей
в группу "Про-Инвест", и ее программных продуктах: www.pro-invest.com и www.crmpartner.ru

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо:   Медея Гулвердашвили
редактор
E-mail:         info@pro-invest.com
Телефон:        +7 (095) 540-45-65 


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное