Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Маркетинговые программы Mobbiko.Ru и Promo Interactive: новая реклама для новых мобильных


Информационный Канал Subscribe.Ru

Заголовок: Mobbiko.Ru и Promo Interactive: новая реклама для новых мобильных

Компания: Promo Interactive (Promo.Ru)

Агентство инновационного маркетинга Promo Interactive (http://promo.ru) запустило
сразу две рекламные кампании для своего постоянного клиента - интернет-магазина
удобных покупок Mobbiko.Ru (http://www.mobbiko.ru). На сей раз в интернете рекламируются
новые сотовые телефоны, появившиеся в каталоге Mobbiko: Panasonic G70 и Philips
Xenium 9@9++. 

Креативная концепция рекламных кампаний построена на уникальных преимуществах
самих телефонов. Panasonic G70 - первый в своем роде телефон с "круглым" дизайном
- и именно дизайн, изящество, стильность модели обыграны и в соответствующих
рекламных носителях (http://portfolio.promo.ru/pf/17374). Фирменная же черта
Philips Xenium - его способность работать в режиме ожидания целый месяц (!).
Соответственно, что помешает вам, подобно главному герою rich-media роликов и
баннеров (http://portfolio.promo.ru/pf/17373), провести этот месяц на необитаемом
острове? Тем более что в подарок к этому аппарату Mobbiko.Ru предлагает карманный
фонарик от Philips - согласитесь, также незаменимая вещь для современных Робинзонов.


Напомним, что это уже третья за последние два месяца масштабная рекламная кампания
для Mobbiko.Ru: первая (http://portfolio.promo.ru/pf/17058) была посвящена продвижению
преимуществ самого интернет-магазина ("Мы трудимся по всей России!" - слоган
Mobbiko, работающего в 2500 городах страны); вторая же кампания (http://portfolio.promo.ru/pf/17251)
была, как и нынешние, "продуктовой" и рассказывала о специальном предложении
Mobbiko.Ru по игровой приставке Sony Playstation 2.


Информация об агентстве
--------

Агентство Promo Interactive (ранее – Promo.Ru) было создано в 1997 году и сразу
стало одним из лидеров отечественного рынка интернет-рекламы. В настоящее время
сфера деятельности агентства существенно расширилась. Миссия нашего агентства
сегодня – разработка и реализация инновационных решений для успешного выполнения
маркетинговых задач наших клиентов. 

Успешный семилетний опыт работы на рынке, накопленная экспертиза, технологическая
база, лидирующее положение и тщательно выстроенные партнерские отношения позволяют
предлагать клиентам следующий спектр услуг:
- разработка и проведение рекламных кампаний
- креативные концепции, создание рекламных носителей
- аудит, создание и оптимизация веб-сайтов; мультимедиа-разработки
- интернет-консалтинг, маркетинговые исследования
- проведение PR-акций
- мобильные решения и entertainment-маркетинг
- разработка новых технологических решений в сфере маркетинга 

Среди клиентов Promo Interactive – крупнейшие российские и зарубежные компании
всех сфер бизнеса, в т.ч.: Johnson & Johnson, Procter & Gamble, MARS, EPSON Corporation,
ТНК-British Petroleum, МТС, Bosch Siemens, Альфа-банк, Ингосстрах, ИСТ ЛАЙН,
Дельта-Кредит, М-Видео, крупнейшие автодилеры (в т.ч. "Независимость", АудиЦентр,
Toyota Business Car, Genser, Очаково Motors), компании, работающие в сфере недвижимости
(в т.ч. ДОН-Строй, Строймонтаж, МИАН, Квартал) и др.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо:   Елена Молчанова
директор по маркетингу
E-mail:         pr@promo.ru
Телефон:        +7 095 775-4255 

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться

В избранное