Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Маркетинговые программы Пивоваренный завод 'Вена' и Promo Interactive начинают приключения с 'Триумфа'


Информационный Канал Subscribe.Ru

Заголовок: Пивоваренный завод "Вена" и Promo Interactive начинают приключения
с "Триумфа"

Компания: Promo Interactive

Агентство Promo Interactive (http://promo.ru) запустило очередную промо-акцию
для одного из крупнейших в России производителей пива - пивоваренной компании
"Вена". 

На этот раз с технология интерактивного взаимодействия с аудиторией используется
для продвижения в сети Интернет торговой марки "Триумф" (уникального полутемного
пива).

Проводимая в интересах бренда акция уникальна в той же степени, что и само пиво.
Для ее проведения создана промо-игра во все более приобретающем сейчас популярность
стиле "интерактивного квеста" (http://www.triumphbeer.ru). Помимо основной игры,
выложенной на сайте, каждый участник акции, используя специально разработанный
конструктор, может создать свое собственное виртуальное приключение. Авторы лучших,
самых интересных, смешных (а может быть наоборот - ужжжжасных) приключений будут
особо отмечены целыми ящиками пива "Триумф" от пивоваренного завода.

"Самые-самые" определяются непосредственно игроками - чем больше людей прошли
авторский квест, тем, очевидно, он интереснее. На это особо рассчитывают разработчики
и организаторы. По их мнению, подобный конкурс позволяет задействовать механизмы
"вирусного маркетинга" - наряду с широкой рекламной кампанией акции, проводимой
Promo Interactive, посещаемость сайта обеспечивается и действиями самих участников
акции, которые будут привлекать к прохождению своих приключений всех друзей и
знакомых.

По словам Евгения Этина, руководившего разработкой проекта, имеющийся у Promo
Interactive опыт позволяет ожидать значительного эффекта от проводимой акции.
"Люди любят играть в игры, возможность показывать не просто фотоальбом со смешными
фотографиями, но составлять из этих фотографий самый настоящий квест, показала
эффективность идеи еще на стадии тестирования - тестеры с явным удовольствием
придумывали забавные и нетривиальные сюжеты."

Адрес проводимой акции в интернет - http://www.triumphbeer.ru, рекламные носители
можно увидеть на сайте http://portfolio.promo.ru/pf/17368.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо:   Елена Молчанова
директор по маркетингу
E-mail:         pr@promo.ru
Телефон:        +7 095 775-4255 

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться

В избранное