Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Маркетинговые программы Сделай первый шаг к CRM!


Информационный Канал Subscribe.Ru

Заголовок: Сделай первый шаг к CRM!

Компания: "Эксперт Системс",  группа "Про-Инвест",

Группа компаний "Про-Инвест" разработала концепцию "Первый шаг к CRM", обеспечивая
своим клиентам поэтапное формирование CRM-идеологии и постепенную автоматизацию
CRM-процессов. Такой подход гарантирует соответствие организационного и технологического
развития компании клиента, защищая ее от риска радикальных изменений и неоправданных
затрат.
В рамках концепции "Первый шаг к CRM" "Про-Инвест" предлагает клиентам линейку
решений, связанных между собой на программном и идеологическом уровнях. Линейку
образуют четыре программы: Quick Sales Free, Quick Sales, Sales Expert, CRM-система
среднего класса. Они различаются сложностью решаемых задач, функциональностью
и рядом требований к компаниям-пользователям, критичным для успешности проекта.
Каждое из решений представляет собой  своеобразную ступень на лестнице, ведущей
компанию к CRM.
Решения, предлагаемые в рамках концепции "Первый шаг к CRM", объединены единым
ценовым предложением. Цена каждой следующей системы, приобретаемой при переходе
на новый уровень, снижается за счет вложений, сделанных на предыдущем этапе.
При этом вхождение в линейку продуктов осуществляется бесплатно. Скачав Quick
Sales Free, клиент получает возможность организовать себе автоматизированное
рабочее место и использовать стандартный инструментарий для организации продаж
и управления взаимоотношениями с клиентами, разработанный на основе опыта многих
компаний.
Переходя с бесплатной локальной Quick Sales Free на сетевую Quick Sales, клиент
сохраняет данные, накопленные в локальной версии, и время, затраченное на освоение
программы и занесение информации в базу данных.  Сетевая версия при невысокой
цене имеет ряд преимуществ по сравнению с локальной, поскольку позволяет нескольким
менеджерам согласованно работать с одним клиентом, обеспечивает прозрачность
работы продающих подразделений, дает возможность оценить текущее состояние и
скорректировать маркетинговые усилия компании. Руководитель отдела продаж получает
единый инструмент организации работы всего отдела, позволяющий осуществить планирование
встреч, звонков, сделок и т.д., проконтролировать работу менеджеров, спрогнозировать
продажи. 
Освоив сетевую Quick Sales, компания добавляет новые регламенты, процедуры и
функции к старым, уже отработанным и автоматизированным, постепенно переходя
на более сложные решения, такие как  Sales Expert и CRM-системы среднего класса.
В отличие от Quick Sales, представляющего собой жесткий, простой продукт, Sales
Expert является гибким, настраиваемым коробочным решением, адаптируемым под специфику
компании. Это гораздо более мощный маркетинговый инструмент, позволяющий анализировать
деятельность компании и принимать взвешенные управленческие решения. 
Sales Expert – идеальный вариант для компаний, которые уже начали выстраивать
CRM-идеологию, понимают свои потребности и способны сформулировать задачи, стоящие
перед программой, но не готовы к серьезным затратам, с которыми связано внедрение
CRM-систем среднего класса. При переходе на Sales Expert с Quick Sales компания
оплачивает лишь разницу в цене продуктов, что означает для клиента не только
снижение издержек, но и страхование от риска неудачного внедрения, который связан
с приобретением сложной системы, не отвечающей степени подготовленности компании
к выбранному решению, и оборачивается для клиента неоправданными затратами.
"Помимо экономии ресурсов, в рамках концепции "Первый шаг к CRM" клиент получит
методическую поддержку в вопросах формирования CRM-идеологии и рекомендации по
решению организационных вопросов, возникающих в процессе выстраивания CRM-системы,
– говорит менеджер по развитию CRM-направления Антонина Пушкарева. – Мы стремимся
не просто внедрять наши решения, но и помогать клиентам в организации эффективной
работы с ними".
Результатом движения компании вдоль линейки решений является создание полностью
адаптированной к требованиям и бизнес-задачам клиента полноценной CRM-системы.
Такой подход – залог успеха общей автоматизации процесса сбыта и системы взаимоотношений
с клиентами в компании.
Более подробная информация о компании-разработчике "Эксперт Системс", входящей
в группу "Про-Инвест", и ее программных продуктах: www.pro-invest.com и www.crmpartner.ru

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо:   Медея Гулвердашвили
редактор
E-mail:         info@pro-invest.com
Телефон:        +7 095 540-45-65 


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное