Заголовок: АВТОКЕЙ меняет новые LADA на новые иномарки
Компания: Ассоциация АВТОКЕЙ
Ассоциация АВТОКЕЙ меняет стратегию продаж и делает ставку на иномарки.
Руководство компании АВТОКЕЙ приняло решение о смене стратегии развития. В итоге
70% продаваемых автомобилей в салонах АВТОКЕЙ будут иностранного производства.
Ранее структура продаж выглядела следующим образом: 30%-иномарки и 70%- автомобили
российского производства.
Смена стратегии не скажется на условиях дилерских соглашений с автопроизводителями
и текущих объемах продаж LADA и ГАЗ.
Евгений Подольский, исполнительный директор АВТО КЕЙ:
Такое решение принципиально меняет существовавшие до настоящего момента подходы
к ведению бизнеса. С 1993 года АВТО КЕЙ делал ставку на продажу отечественных
автомобилей, в середине девяностых мы начали работать с зарубежными брэндами
- это было попыткой диверсификации бизнеса, кстати, достаточно удачной. Теперь
перед компанией стоит серьезная задача: развить направление иномарок, удерживая
позиции по LADA и продукции Горьковского автозавода.
Причин для смены стратегии много: от грядущего вступления России в ВТО до конкурентной
активности, но основная кроется внутри нас. Потенциал существующих сегодня автосалонов
исчерпал себя. Надо либо переоборудовать салоны и оставаться с одним-двумя брендами,
либо строить новые, с учетом требований производителя. Мы выбрали второй путь
- новый технический центр АВТОКЕЙ на востоке Москвы уже отвечает новой стратегии:
там продается четыре марки и только одна из них российского производства.
Сеть автосалонов и технических центров "АВТОКЕЙ" основана в 1992 году и на данный
момент является одним из лидеров Московского автомобильного рынка. Основное направление
деятельности компании "АВТОКЕЙ" - продажа легковых и полугрузовых автомобилей,
их техническое обслуживание и ремонт, в том числе гарантийный.
Ассоциация "АВТО’КЕЙ" является официальным дилером таких мировых брендов как
NISSAN, RENAULT, SUZUKI, HUYNDAI и ведущих российских производителей автомобилей:
ВАЗ, ГАЗ, ИЖ.
"АВТОКЕЙ" обладает обширной материально-технической базой, которая включает в
себя 4 автосалона, 5 технических центров и 2 центра кузовного ремонта в различных
районах Москвы.
Годовой оборот от продаж автомобилей, запасных частей и сервисных услуг в 2003
году превысил $ 100 млн.
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Дмитрий Шатохин
PR-manager
E-mail: d.shatohin@pressto.ru
Телефон: +7 095 101 3523