Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Маркетинговые программы 'Анализ PR-активности современных СМИ в условиях кризиса и рост популярности газеты 'Советский спорт' .




Заголовок: "Анализ PR-активности современных СМИ в условиях кризиса и рост популярности газеты "Советский спорт" .

Компания: Профессиональный журнал о медиабизнесе "Новости СМИ"

PR-анализ НСМИ в No23: успешные шаги на укрепление репутации в условиях кризиса финансовой группы "Открытие", группы компаний СУ-155, компании "ЛУКОЙЛ", и МХК "Еврохим". При развитии экономического кризиса внимание средств массовой информации перемещается от одних игроков рынка к другим. На ранней стадии наибольший интерес привлекают острые случаи - падение капитализации, дефолты, банкротства, санации. В этой стадии лучшая PR-активность - официальное подтверждение, что у корпорации все в порядке. Затем интерес
смещается к общим проблемам отраслей экономики: кто и насколько серьезно пострадал, какие у кого из игроков потенциальные возможности противостоять кризису и т. п. На этой стадии происходит обсуждение как общеэкономических, так и чисто корпоративных рисков. Очевидно, российские СМИ еще только начинают переходить ко второй стадии. А вот на следующей стадии интерес СМИ перейдет к тем корпорациям и отраслям, где будет проявляться выход из кризиса и рост активности.
По сообщениям журнала "Новости СМИ", газета "Советский спорт" - старейшее спортивное издание в нашей стране, оно ведет свою историю с 1924 года. У нее были как время расцвета, так и полоса неудач, особенно в конце 90-х - начале 2000-х годов, когда на рынке печатной прессы появились новые спортивные издания, культивировавшие стиль подачи материалов, получивший в народе название "коммерсантовский", а также рыночный подход к продвижению. Три года назад редакция "Советского спорта" вошла в состав одного из
крупнейших российских медиахолдингов - ИД "Комсомольская правда", и дела "ветерана печати" пошли в гору: он догнал, а по некоторым позициям и перегнал конкурентов. По словам генерального директора "Советского спорта" Игоря Коца, "Советскому спорту" и его еженедельному приложению принадлежат 74 % рекламных доходов всех российских спортивных изданий."

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Байдук Дарья
Маркетолог
E-mail: novostismi2009@gmail.com
Телефон: +7 (495) 500-00-26

В избранное