Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Маркетинговые программы Исследование российского рынка минеральной и питьевой воды

Заголовок: Исследование российского рынка минеральной и питьевой воды Компания: DISCOVERY Research Group В декабре 2008 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка минеральной и питьевой воды. Рынок минеральной и питьевой воды вплоть до последних месяцев входил в число наиболее быстрорастущих потребительских рынков России. На долю минеральной и питьевой воды приходится по разным оценкам от 40% до 60% всего рынка безалкогольных напитков. Объем рынка минеральной и питьевой ...

2008-12-11 17:36:41 + Комментировать

Пресс-релизы. Маркетинговые программы Юлмарт вводит внутреннюю валюту для постоянных покупателей

Заголовок: Юлмарт вводит внутреннюю валюту для постоянных покупателей Компания: Юлмарт Покупатели магазинов Юлмарт смогут зарабатывать бонусы в рамках программы поощрения постоянных покупателей Ю-Бонус. Флагман инновационных технологий в ритейле, Санкт-Петербургская компания Юлмарт, специализирующаяся на продажах компьютерной, бытовой техники и электроники в ценовом формате "дискаунтер, объявляет о введении в действие программы поощрения постоянных покупателей Ю-Бонус. С 1 декабря 2008 года каждый покупате...

2008-12-11 17:34:15 + Комментировать

Пресс-релизы. Маркетинговые программы CARCADE Лизинг: автомобили Mitsubishi и Chevrolet - участники акции '2:0 в Вашу пользу!'

Заголовок: CARCADE Лизинг: автомобили Mitsubishi и Chevrolet - участники акции "2:0 в Вашу пользу" Компания: CARCADE Лизинг Теперь специальные условия акции "2:0 в Вашу пользу - "0% удорожания" + Б.О.Ф.С. (без оценки финансового состояния клиента) - распространяются на автомобили марок Mitsubishi и Chevrolet С 1 декабря 2008 года CARCADE Лизинг расширяет возможности акции "2:0 в Вашу пользу: теперь условия программы действуют на ряд автомобилей марки Mitsubishi и Chevrolet. Напомним, что акция "2:0 в Вашу ...

2008-12-11 17:13:55 + Комментировать

Пресс-релизы. Маркетинговые программы ЭЛВИС запускает партнерскую программу, направленную на распространение биометрической системы учета рабочего времени Senesys CheckTime

Заголовок: ЭЛВИС запускает партнерскую программу, направленную на распространение биометрической системы учета рабочего времени Senesys CheckTime Компания: ЭЛВИИС, ЗАО Компания "ЭЛВИС" приглашает к партнерству торговые компании, работающие в сфере информационных технологий (ИТ) и систем безопасности. Партнерская программа создана специально для компаний, которых привлекает возможность расширения ассортимента продукции современными решениями, востребованными на рынке. Senesys CheckTime - это профессиональны...

2008-12-11 17:09:40 + Комментировать

Пресс-релизы. Маркетинговые программы Новое исследование Mindshare - Benchmarks

Заголовок: Новое исследование Mindshare - Benchmarks Компания: Mindshare Mindshare представляет новую методику исследования Benchmarks для оценки эффективности рекламы Как известно, именно реклама формирует потребительские предпочтения, поэтому участники рекламного рынка должны обладать всеми знаниями относительно факторов, влияющих на эффективность рекламных кампаний. Коммуникационное агентство Mindshare представляет новую методику оценки эффективности рекламы Benchmarks. Этот метод позволяет выявить факт...

2008-12-11 12:11:08 + Комментировать