Пресс-релизы. Маркетинговые программы Сеть отелей Maxima Hotels: открытие пятого новогоднего сезона
Заголовок: Сеть отелей Maxima Hotels: открытие пятого новогоднего сезона
Компания: Maxima Hotels
Сеть московских отелей Maxima Hotels 19 декабря 2008 официально открывает юбилейный новогодний сезон, который пройдет в концепции "Новогодние Комплименты от Maxima Hotels".
Компания Maxima Hotels в этом году проводит свой пятый - юбилейный - новогодний сезон, который продлиться с 19 декабря по 18 января. Специально к этому периоду, традиционно считающемуся особым для сферы гостеприимства, в отелях сети была разработана новая концепция организации досуга гостей "Новогодние Комплименты".
"Свой первый новогодний сезон, тогда еще совсем молодая компания, Maxima Hotels провела в 2004 году. С тех пор многое изменилось и в самой компании, и в корпоративном подходе к организации новогодних праздников для гостей, сформировались традиции и наш узнаваемый стиль", - говорит Евгения Дунаева, директор по маркетингу и продажам Maxima Hotels.
Поскольку в этом сезоне отели Maxima Hotels сделали ставку на прием туристических групп и семей, решивших провести праздники в Москве (попасть на новогоднюю елку в Кремле, посетить специальные туристические программы и экскурсии или просто сменить обстановку и провести время в другом городе), появилась идея создания ненавязчивой атмосферы праздника, "не привязывающей" гостей к отелю. Суть концепции "Новогодние Комплименты" заключается в следующем: гости, которые остановятся в отелях сети в праздничные дни,
будут получать небольшие сюрпризы на протяжении всего времени своего пребывания.
Этот подход, новый для Maxima Hotels, является нетипичным как для московских, так и для российских отелей в целом. По словам Евгении Дунаевой, юбилей - это прекрасный повод для экспериментов и начала новой традиции.
Более подробную информацию можно узнать в Службе бронирования Maxima Hotels по тел: +7 495 788 72 77, info@maximahotels.ru или на сайте www.maximahotels.ru.
О компании Maxima Hotels
Компания Maxima Hotels существует на рынке гостиничной индустрии с 2004 года. Начав свою деятельность как управляющая компания, сегодня она превратилась в один из самых быстро растущих и динамично развивающихся брендов, под которым успешно функционируют уже три отеля в Москве - Максима Заря, Максима Ирбис и Максима Славия, общий номерной фонд которых составляет 394 номера. Все отели функционируют в концепции классического европейского бизнес-отеля, с расширенным набором дополнительных сервисов. В середине 2009
года запланировано открытие четвертого отеля, который станет самым крупным объектом в сети.
Отличительной особенностью отелей сети Maxima Hotels является единый центр бронирования, общая корпоративная культура и единые стандарты обслуживания гостей.