Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Маркетинговые программы Как планировать бюджет маркетинга в условиях кризиса?




Заголовок: Как планировать бюджет маркетинга в условиях кризиса?

Компания: ООО Агентство рыночных исследований и консалтинга "Маркет"

Многие компании уже столкнулись с тем, что в условиях наступившего экономического кризиса становится все сложнее осуществлять планирование и ориентироваться в принятии управленческих решений. Подобным образом обстоят дела и с формированием бюджетов на маркетинговые мероприятия, рекламные кампании, BTL-акции. Всем игрокам рынка сейчас как никогда нужна информационная поддержка, а выделение бюджетов по принципу "пальцем в небо" в сложившихся условиях - слишком рискованно: можно как недооценить размер затрат,
так и переоценить его, причем оба варианта снижают эффективность маркетинговой деятельности компаний.
Агентство рыночных исследований и консалтинга "Маркет" готовит аналитический обзор, отражающий основные тенденции на рекламном рынке Центрального региона, проявляющиеся в условиях глобального финансового кризиса. Мы уверены, что наш обзор станет эффективным инструментом, позволяющим рекламодателям снизить неопределенность в обосновании бюджета кампаний продвижения.

В обзоре будут освещены изменения, произошедшие за последние месяцы на российском рынке рекламы, а также будут даны прогнозы развития ситуации в первом квартале 2009 г. В первом выпуске нашего обзора будут представлены сведения по рекламе на ТВ, радио, в прессе, наружной рекламе.

Более подробная информация доступна на сайте www.market-agency.ru

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.market-agency.ru
Контактное лицо: Козлова Наталья
заместитель генерального директора
E-mail: market@market-agency.ru
Телефон: +7 (495) 506-41-25
Факс: +7 (495) 506-41-72

В избранное