Пресс-релизы. Маркетинговые программы Настоящие календари от компании 'НСГ Страхование жизни'.
Заголовок: Настоящие календари от компании "НСГ Страхование жизни".
Компания: Национальная страховая группа
Дочерняя компания "Национальной страховой группы" "НСГ Страхование жизни" выпустила серию календарей на 2009 год для своих клиентов и партнеров.
Идея оформления, разработанная в управлении маркетинга и рекламы "Национальной страховой группы", заключается в визуальном воплощении слогана группы компаний - "Настоящее для будущего". Через визуальный ряд - "Настоящая дружба", "Настоящий успех", "Настоящее искусство" проиллюстрировано понятие "настоящего". Данная концепция позволяет закрепить в сознании клиентов и партнеров слоган "Настоящее для будущего". По словам Президента "НСГ Страхование жизни" Натальи Чумак, "подобный подход в оформлении сувенирной
продукции способствует "визуализации" не только слогана, но и самого страхового продукта, как эфемерной единицы".
Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.nig.ru
Контактное лицо: Анна Спиридонова
руководитель PR службы
E-mail: pr@nig.ru
Телефон: +7 495 788-33-33