Пресс-релизы. Маркетинговые программы Ортопедические матрасы с теплом и любовью - новая рекламная кампания 'АКАНТ'
Заголовок: Ортопедические матрасы с теплом и любовью - новая рекламная кампания "АКАНТ"
Компания: Express-Release.com
18 декабря на украинском ТВ стартовала рекламная кампания ТМ "АКАНТ" - ортопедические матрасы для счастливой семьи". Для реализации рекламной кампании создан рекламный ролик, в котором ортопедический матрас становится основой семейного тепла и уюта.
"Наш рекламный ролик не может быть ни банальным, ни традиционным. Он должен и выделяться на общем фоне, и провозглашать здоровые семейные ценности", - отметил при постановке задачи Сергей Герасименко, генеральный директор компании "АКАНТ+К", которая производит ортопедические матрасы.
Компания "АКАНТ+К" (г. Черкассы) выпускает зонированные пружинные ортопедические матрасы по бесклеевой технологии, не имеющей аналогов на территории СНГ. Продукция компании экспортируется в страны Евросоюза. Ортопедический матрас "АКАНТ" отличается отсутствием в нем клеев, которые выделяют опасные (особенно - для спящего человека) канцерогенные вещества.
Проведенные опросы показали, что ТМ "АКАНТ" практически неизвестна киевской (и, вероятно - украинской) аудитории как производитель ортопедических матрасов. Поэтому решено было проводить имиджевую рекламную кампанию, без прямого указания на потребительские качества продукции. Задачи данной рекламной кампании - повышение узнаваемости торговой марки в целом и создание у целевой аудитории эмоциональной связки "АКАНТ - отличные ортопедические матрасы".
Кампания начинается с Одесского и Черкасского регионов, с постепенным охватом всей территории Украины.
Производство рекламного ролика и подготовка рекламной кампании велись с июля по ноябрь 2009 года. Создание было очень осложнено условиями кризиса и общим падением продаж. Но труднее всего было убедить кошку выполнять в рекламном ролике именно то, чего желал режиссер.
Генеральный директор компании "АКАНТ+К" Сергей Герасименко, резюмируя окончание работ по созданию рекламного ролика, сказал в адрес создателей: "Как хорошо, что мы именно с вами познакомились!".
Рекламный ролик создан на 3-х языках: украинском, российском и английском. В ближайшей перспективе создаются видеоверсии и на других европейских языках.