Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Как залезть в голову покупателя?




Заголовок: Как залезть в голову покупателя?

Компания: ИД "Имидж-Медиа"

Издательский Дом "Имидж-Медиа" представляет анонс нового номера журнала "Управление магазином".

В июльском номере "Управления магазином" эксперты обсуждают нейромаркетинг - можно ли использовать его в торговых зонах, в каких сферах торговли его эффективнее использовать и ка продавцы могут повлиять на органы чувств покупателей? Об этом и многом читайте в материале "Нейромаркетинг как комплекс средств".

Екатерина Горбунова, руководитель отдела рекламы и стимулирования продаж ГК "Связной": "Нейромаркетинг, безусловно, не может быть основным приемом в продвижении товара или магазина. А в качестве вспомогательного средства он довольно интересен. Главное - грамотно использовать этот прием".

Светлана Давыдова, ведущий бизнес-тренер ГК "АвтоСпецЦентр": "Не секрет, что люди посещают торговые залы не только с целью приобретения товаров и продуктов. Наиболее важной составляющей этого процесса является получение удовольствия и положительных эмоций. Поэтому желание владельцев магазинов воздействовать на клиента приятной музыкой, привлекательным ароматом, внимательным отношением персонала является вполне законным и даже обязательным".

В продолжение темы нейромаркетинга - статья Елены Бутивищенко "500 миллисекунд близости". Автор рассказывает что это такое и как его использовать.

На вопрос - стоит ли все-таки использовать нейромаркетинг отвечает постоянный автор "Управления магазином" Елена Закаблуцкая. Она приводит три веских аргумента, опровергающих, что его использование неэтично.

"Человеческое подсознание - не такая уж беззащитная субстанция, на которую может повлиять кто угодно, просто применив некую технологию".

А Игорь Гайдуков предлагает читателям рассмотреть мерчендайзинг в качестве инструмента нейромаркетинга:

"Все визуальные проявления мерчендайзинга - выкладка товара, его привлекательность, дополнительная реклама, ценники - есть результат наблюдений за человеческим поведением. А этим, в свою очередь, и занимается нейромаркетинг. Выходит, что мерчендайзинг - это инструмент нейромаркетинга".

Игорь Качалов и Константин Наумов на примере майонеза рассматривают вопрос: "Окупятся ли инвестиции в товар?".

Компания Nielsen представляет результаты исследования имиджа российских розничных сетей.

Также в новом номере "Управления магазином" читатели узнают:

- нужно ли быть продавцом, даже если вы ничего не продаете?
- как продавцы отпугивают клиентов?
- и многое-многое другое.

Более подробная информация и условия подписки на сайте www.trademanagement.ru

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.image-media.ru
Адрес организации: г. Москва, ул. Полковая, д.3, стр.6, каб.305
Контактное лицо: Наталья Корчагина
PR-менеджер
E-mail: pr@sellings.ru
Телефон: +7 495 723-39-49
Факс: +7 495 723-39-49

В избранное