Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Инком: 20 лет успеха!




Заголовок: Инком: 20 лет успеха!

Компания: Инком

1 октября 2010 года компания Инком отмечает 20-летний юбилей. По словам Александра Федченко, президента компании, в настоящий момент Инком - это зрелый бизнес, хорошо диверсифицированный как по продуктовой линейке, так и по рынкам сбыта. Оборот компании в 2009 году составил 835 971 960 грн.



По итогам первых двух кварталов текущего финансового года Инком (апрель - сентябрь 2010) отмечается рост продаж на уровне 30% по отношению к аналогичному периоду в прошлом году. За это время в рамках программы мобилизации, в преддверии вероятного роста в 2011 - 2012 годах, удалось оптимизировать модель ведения бизнеса, выйти на новые рынки Казахстана, Беларуси и Азербайджана, реформировать функцию R&D и вывести несколько новых продуктов в различных технологических направлениях.



История Инком началась в 1990 году, когда была основана компания "Информационные компьютерные системы" (ICS). Среди факторов, повлиявших на ее развитие и становление, основатели отмечают: наличие клиент-ориентированной стратегии, дифференциацию по рынкам сбыта и продуктам, глубокие знания как в области технологий, так и организационного управления, а также значительную отраслевую экспертизу. Принципы, заложенные в основу Инком, привели к формированию сильнейших конкурентных преимуществ, позволяющих компании
удерживать лидерство в сегменте на протяжении десятилетий. Среди этих преимуществ - широкая продуктовая линейка, сильнейшая команда менеджмента, мощные производственные и технические подразделения, распределенная филиальная сеть по всей Украине и в странах СНГ, мультивендорность, единые стандарты качества предоставления решений и услуг.



За 20 лет Инком преодолел три кризиса. Каждый из них оставил свой след в истории компании, отразился на ее стратегии и тактике. Первый был вызван структурными изменениями в экономике в начале 90-х, связанными с переходом от плановой экономики к рыночной. Многие предприятия, от которых Инком в то время получал основные заказы по автоматизации, закрылись или оказались неплатежеспособными. Такой поворот событий поставил перед необходимостью сделать выбор: заниматься любимым, хорошо известным делом, или развивать
продуктовую линейку, выходить в другие сегменты. Коллективу удалось совместить обе цели, а Инком в целом перешел к массовому производству компьютеров, серверов, а затем и построению сетей.



Второй кризис (1998 - 1999), несмотря на все сложности, позволил компании нарастить клиентскую базу более чем в 2 раза. Но самое главное, что из этого кризиса Инком вышел со сплоченной, сильной командой, а импульс, начало которому положил рывок и командное усилие коллектива в борьбе за выживание, стал основой будущих достижений. В это время экспансия Инком в регионы, начавшаяся еще в 1994 году, была оформлена в региональную стратегию компании. Покорение регионов интенсифицировалось и стало системным.



Следующим важным этапом для развития компании можно считать 2004 год. Тогда Инком стал корпорацией, объединив несколько компаний, развивавшихся до этого самостоятельно. Было объявлено о создании принципиально новой концепции работы с заказчиком - IT-интеграции. Высокая эффективность нового подхода базируется на комплексности предоставляемых решений и услуг, когда сложные проекты осуществляются силами одного поставщика по единым стандартам.



К 2006 году в Инком создан единый канал продаж для подразделений, появилась группа операционных и инновационных департаментов, реализована матричная организационная структура, обеспечивающая сквозное результативное взаимодействие в системе и позволяющая максимально эффективно использовать распределенные по стране и подразделениям ресурсы



Текущий кризис резко оборвал стремительный рост компании. Как и многие другие предприятия, до этого Инком активно наращивал ресурсы в соответствии с бурным развитием и компании, и экономики страны. Кризис внес свои коррективы в планы компании. При этом мобильность и гибкость Инком позволили очень быстро перестроиться и восстановить финансовую устойчивость. Для этих целей расходы были приведены в соответствие доходам, оптимизированы бизнес-процессы и продуктовая линейка, увеличена оборачиваемость запасов и дебиторской
задолженности, компания стала жестче управлять рисками. Однако, как отмечает Александр Федченко, камнем преткновения в кризис стало не финансовое состояние компании. По его словам, гораздо сложнее было сбалансировать психологическое, эмоциональное состояние коллектива, заново сплотить команду и сохранить целостность компании. Инком справился с задачей, что подтверждают текущие результаты.



В планы компании на 2010 финансовый год входит:



. укрепление позиции ИТ-компании No1 для корпоративного сегмента;

. ориентация на приоритетные рынки: промышленность, финансы, ТЭК, госсектор;

. рост доли ИТ-услуг в структуре продаж;

. расширение рынков сбыта, продолжение экспансии в другие страны;

. усиление роли бренда Инком;

. инвестиции в обучение и развитие персонала.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://incom.ua
Адрес организации: Бизнес-центр Инком, ул. Смоленская, 31-33, г. Киев, 03005, Украина
Контактное лицо: Дмитрий Карпенко
Специалист по поддержке Интернет-проектов
E-mail: Dmitriy.Karpenko@incom.ua
Телефон: +38 044 5380000

В избранное