Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Итоги конкурса "Первоклассный сервис - Северной Столице - 2010"




Заголовок: Итоги конкурса "Первоклассный сервис - Северной Столице - 2010"

Компания: Бюро Технологий Сервиса

Итоги конкурса "Первоклассный сервис - Северной Столице - 2010"
30 сентября были подведены итоги ежегодного конкурса "Первоклассный сервис - Северной Столице". Это первый и единственный в своем роде конкурс, который выявляет компании с самым высоким уровнем Клиентского сервиса.
Конкурс проводится в Северной Столице с 2009 года. С каждым годом конкурс приобретает все большую популярность в бизнес-сообществе. В 2010 году было подано более 30 заявок на участие, что является хорошим показателем для развивающегося проекта.
Критериями оценки участников Конкурса служат результаты исследований "Тайный покупатель" и анкеты самооценки компании. Для многих компаний стало традицией - участие в этом конкурсе. По словам представителей бизнеса, конкурс позволяет совершенствовать качество предоставляемых услуг, улучшать сервисные технологии и бизнес-процессы, связанные с взаимодействием с потребителями.
На протяжении трех месяцев отбирались лучшие компании Санкт-Петербурга в различных отраслях и сферах бизнеса. В конкурсе "Первоклассный сервис - Северной Столице" приняли участие известные компании, среди которых "Русские самоцветы", "Питер-Лада", "Oyster Telecom", "Окна Петербурга", "Samsung" и многие другие.
На церемонии награждения, которая состоялась в гостиничном комплексе "Охтинская", всем компаниям, набравшим необходимое количество баллов, были вручены дипломы и отчеты по результатам проведенных проверок, в которых содержатся рекомендации по улучшению клиентоориентированности компании.
Компаниям, ставшим лауреатами, по итогам конкурса, присвоено звание "Самая Клиентоориентированная компания-2010", вручен знак отличия, которым Компания вправе пользоваться в течение года.
Победители и призеры были награждены подарками от партнеров конкурса - рекламно-полиграфической компании "Анима", "Интернет-консалтинговой компании Интекко", компании "Юмисофт" (UMI.CMS), сети велнесс-центров "ТОНУС-КЛУБ" и Санкт-Петербургского Бизнес-журнала. Также лауреаты получили право принять участие во втором этапе конкурсов по качеству "Сделано в Санкт-Петербурге".
Организаторы конкурса выбрали трех абсолютных победителей, показавших лучшие результаты в конкурсных испытаниях. Звание "Самая клиентоориентированная В2В компания" присвоено ОАО "Промышленные информационные системы", "Самая клиентоориентированная В2С компания" присвоено компании "Окна Петербурга", а также награждена компания "Oyster Telecom" за предоставление лучшей конкурсной документации.
По словам участников конкурса, сама идея подобного конкурса привлекает внимание к важной теме взаимодействия предпринимателей и потребителей, а подробный аналитический отчёт об итогах участия компании позволит, приняв во внимание сделанные замечания, ещё больше повысить уровень сервиса.
Фотоотчет с церемонии награждения победителей и призеров конкурса "Первоклассный сервис - Северной Столице 2010" можно посмотреть на сайте www.bts-piter.ru. (Организаторы выражают особую благодарность компании "Объектив" за качественное проведение фото и видео съемки).

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.bts-piter.ru
Контактное лицо: Беляева Екатерина
специалист по маркетингу
E-mail: info@bts-piter.ru
Телефон: +7 812 610-07-11

В избранное