Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Филипп Гуров рассказал, как продвигаются веб-студии




Заголовок: Филипп Гуров рассказал, как продвигаются веб-студии

Компания: КГ "Гуров и партнеры!"

В октябре специалисты коммуникационной группы "Гуров и партнёры" проанализировали опыт продвижения российских веб-разработчиков. С помощью сервисов Public.ru и Яндекс.Новости были выявлены публикации в СМИ с января по сентябрь включительно, посвященные ведущим студиям Рунета. При проведении исследования особое внимание уделялось характеру информационных поводов, соотношению позитива и негатива, совместному продвижению разных игроков рынка. Отдельно анализировались официальные новости компаний, публикуемые на
их сайтах.
Доклад "Медиаактивность топ-студий Рунета в 2010 году" был представлен 20 октября управляющим партнёром КГ "Гуров и партнёры" Филиппом Гуровым в рамках конференции "Управление интернет-агентством" (conf.tagline.ru).
Вполне ожидаемо наибольший интерес СМИ проявляли к "Студии Артемия Лебедева". Кроме того, весьма заметной PR-активностью в этом году отличились Red Keds, Promo Interactive и "Бюро Пирогова" (суммарное количество упоминаний трех студий совпадает с упоминаниями "Студии Лебедева"). В жизни крупной российской студии ежемесячно происходит два события, достойных написания пресс-релиза. Однако большинство рассылаемых по СМИ материалов не даёт никакого выхлопа: если не считать "релизоприемники", отдача редко превышает
2-3 публикации в СМИ.
Наибольшее количество публикаций о крупных веб-студиях вышло в изданиях Sostav.ru, Advertology, Media Guide, Mskit и "Медиа Революция". Как правило, речь идёт либо о презентациях нового сайта, либо о перепечатках пресс-релизов. Внимание деловых и крупных "компьютерных" изданий к рынку веб-разработки очень низко: даже когда информационные поводы достаточно сильны, веб-студии распространяют информацию по минимальному количеству интернет-ресурсов.
"Если сравнивать активности веб-студий и разработчиков CMS (систем управления контентом), студии заметно проигрывают. Количество публикаций различается на порядок. При этом, будучи партнёром разработчиков CMS и регулярно участвуя в их мероприятиях, веб-студии практически не используют это для самопродвижения. Если говорить об успешном кросс-проушн, одним из немногих примеров является PR-продвижении студии QSOFT - партнёра "1С-Битрикс", - рассказывает Филипп Гуров.
Выступление Филиппа Гурова вызвала бурную дискуссию. "Руководители многих интернет-компаний были убеждены, что попасть на страницы печатных изданий можно, только заплатив журналистам деньги. Понимания необходимость PR-продвижения, студии при этом весьма слабо представляют себе имеющиеся инструменты", - говорит Филипп Гуров.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Воробьева Екатерина
аккаунт-менеджер
E-mail: vorobyeva@gurovpr.ru
Телефон: +7 495 645-80-74

В избранное