Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Ритейл-сети пока не видят большой прибыли от ЕВРО-2012 в Украине




Заголовок: Ритейл-сети пока не видят большой прибыли от ЕВРО-2012 в Украине

Компания: ЭКО-маркет

Представители розничных сетей пока не ощутили на себе благотворного влияния ЕВРО-2012, о котором многие ритейлеры и эксперты заявляли еще весной в период активной подготовки к приему болельщиков.

Уровень продаж если и повысился, то незначительно и только в тех магазинах, которые "непосредственно контактируют" с футбольными событиями. Этим мнением поделилась руководитель отдела рекламы сети "ЭКО-маркет" Янина Бадах.

"Мы изначально и не прогнозировали невероятного подъема продаж в период проведения в Украине ЕВРО-2012, поскольку туристы, как правило, питаются в заведениях общественного питания и не готовят дома", -- сказала она.

Янина Бадах продолжает: "Как и ожидалось, несколько выросли продажи пива и снеков. Но нельзя сказать, что это был какой-то невероятный подъем, так как их покупали только во время проведения матчей", -- отмечает специалист. В основном, товары футбольного набора покупали украинцы в качестве вкусного дополнения к просмотру футбольного матча дома.

Увеличение объемов продаж показали те магазины сети, которые расположены рядом со спортивными объектами или местами скопления болельщиков. "Неплохо торговали также магазины, которые находились в непосредственной близости к фан-зонам, например "ЭКО-маркет" в ТЦ Global UA в Житомире, "ЭКО-маркет" в Буче на улице Комсомольской. Но, опять же, продажи росли только во время проведения самих матчей, -- пояснила Янина Бадах. -- Поэтому разговоры о том, что проведение ЕВРО-2012 способствовало обогащению продуктовых ритейлеров,
несколько преувеличены".

При этом, стоит заметить, что в процессе подготовки к ЕВРО-2012 в Украине многие ритейл-сети, в том числе и "ЭКО-маркет", существенно улучшили качество предоставления торговой услуги, во многих маркетах было заменено старое оборудование на более современное, а также был расширен и дополнен различными продуктами торговый ассортимент согласно предпочтений украинских и зарубежных болельщиков. Эти улучшения коснулись практически всех магазинов сети "ЭКО-маркет", что привело к улучшению показателей работы супермаркетов
согласно исследованиям в среднем на 10-15%.


26 июня 2012 года

Справка:

Сеть супермаркетов "ЭКО-маркет" насчитывает 91 супермаркет в 27 городах Украины. В сети представлены продукты питания, бытовая химия, товары первой необходимости. Также имеется свое производство - пекарни, кулинарные и мясные цеха, в некоторых магазинах есть собственное кондитерское производство. В компании "ЭКО" работает более 8000 сотрудников. Официальный слоган компании отражает ее основную концепцию "ЭКО-маркет - экономный супермаркет!".

За дополнительной информацией обращайтесь:
пресс-служба Сети "ЭКО-маркет",
press@eko.com.ua

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://eko.com.ua/
Контактное лицо: Дарья Капля
PR-менеджер
E-mail: events@publicity.com.ua
Телефон: +38 044 371-02-30

В избранное