Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

"Новости маркетинга": Поговорим о высоком




Заголовок: "Новости маркетинга": Поговорим о высоком

Компания: ИД "Имидж-Медиа"

Разговоры о высоком - это не только светские беседы о классической литературе, классическом театре и классическом балете

Разговоры о высоком - это не только светские беседы о классической литературе, классическом театре и классическом балете. Характеристика "высокий" может относиться к самым разным, куда более прозаичным и приземленным явлениям. Например, высокой может быть конкуренция. Более того, во многих отраслях и товарных категориях высокая конкуренция - не гипотетическое предположение, а вполне себе суровая реальность. Или проблема непонимания потребителями сути бренда также может оказаться существенным препятствием, высоким
барьером на пути освоения рынка. С такой проблематикой столкнулись герои наших сегодняшних публикаций в рубрике "ТМ/Бренд". Помимо высокой конкурентной среды бренду сливочного масла VALIO пришлось преодолевать ряд предубеждений среди покупателей. А о бренде Philips потребителям было известно лишь как о производителе надежной бытовой техники, при этом они не подозревали, что разработки и возможности бренда гораздо обширнее. Как бренды преодолели данные препятствия,
вы узнаете, изучив представленные в номере кейсы. Забегая вперед, скажем, что справились они успешно, свидетельством чего могут послужить награды национальной премии в области построения брендов.
Тематику конкуренции поддерживает материал Виктора Зимина и Лидии Чукиной. В нем рассказывается о формировании комплексной системы мониторинга состояния конкурентной среды и системы информационно-аналитического обеспечения предпринимательского сообщества о состоянии конкурентной среды. Рекомендуем также обратить особое внимание на кейс от трейд-маркетингового агентства ITM по продвижению продукции Microsoft: продвижение высоких технологий требует технологичного, инновационного маркетингового подхода. Приятного
чтения и полезного изучения нового опыта в продвижении брендов!

Наталья Голубева, ведущий менеджер проектов трейд-маркетингового агентства ITM
"MICROSOFT MERCHANDISING - ИННОВАЦИОННЫЙ МЕРЧАНДАЙЗИНГ"
КЕЙС ТРЕЙД-МАРКЕТИНГОВОГО АГЕНТСТВА ITM ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ПРОДУКЦИИ MICROSOFT
C апреля 2010 по апрель 2012 года трейд-маркетинговое агентство ITM реализовало масштабный мерчандайзинговый проект для одной из крупнейших транснациональных компаний по производству программного обеспечения для персональных компьютеров, игровых приставок, КПК, мобильных телефонов и т. д., разработчика наиболее широко распространенной на данный момент в мире программной платформы (операционной системы Windows) - компании Microsoft. На примере собственного кейса агентство ITM раскрывает, как с помощью инновационных
технологий в мерчандайзинге можно достичь высоких результатов по самым востребованным задачам: стимулированию продаж, повышению лояльности персонала к бренду, повышению узнаваемости продукта.

Эдуард Зварич, руководитель Коммуникационной группы "МАЙЕР"
SMM НА СТРАЖЕ МАРКЕТИНГА: МАРКЕТИНГОВЫЕ ЗАДАЧИ, РЕШАЕМЫЕ ПОСРЕДСТВОМ РАБОТЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
SMM - это привлечение и удержание клиентов посредством социальных сетей. SMM не обладает мгновенным эффектом, но дает долгосрочный результат при условии его целевого и правильного использования. Его основным преимуществом является малая стоимость вложений по сравнению с возможным эффектом от проведенных мероприятий. Как же извлечь максимально возможную пользу из социальных сетей и как правильно работать в данном направлении? Об этом и поговорим!

Виктор Зимин, генеральный директор Экспертно-аналитической и информационно-рейтинговой компании "ЮНИПРАВЭКС"
Лидия Чукина, генеральный директор Национальной Гильдии Профессиональных Консультантов (НГПК)
ПРИОРИТЕТ - КОНКУРЕНЦИЯ! ТРИЕДИНАЯ ЗАДАЧА КОМИТЕТА МОСКОВСКОЙ ТОРГОВО-ПРОМЫШЛЕННОЙ ПАЛАТЫ ПО КОНСАЛТИНГУ
Научно-практическая статья, подготовленная Экспертно-аналитической и информационно-рейтинговой компанией "ЮНИПРАВЭКС" совместно с Национальной Гильдией Профессиональных Консультантов (НГПК), открывает цикл публикаций, посвященных консультационному бизнесу. Подробно описаны цели, задачи, функции и права недавно созданного Комитета Московской торгово-промышленной палаты (МТПП) по консалтингу. Определены приоритеты его деятельности в части формирования комплексной системы мониторинга состояния конкурентной среды
и системы информационно-аналитического обеспечения предпринимательского сообщества о состоянии конкурентной среды, а также степень участия в развитии факторов повышения конкурентоспособности базовых отраслей экономики.

Подробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте http://www.marketingnews.ru/.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://www.image-media.ru/
Адрес организации: 127018 г. Москва, ул. Полковая, д.3, стр. 6, офис 305, тел. (495) 723-39-49
Контактное лицо: Алеся Западаева
PR менеджер
E-mail: pr@press-service.ru
Телефон: +7 831 908-235-04-27

В избранное