Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Секрет успеха PR-департамента "ЭКО-маркета" - это хорошие отношения с журналистами




Заголовок: Секрет успеха PR-департамента "ЭКО-маркета" - это хорошие отношения с журналистами

Компания: ЭКО-маркет

PR-стратегия торговой сети "ЭКО-маркет" построена, прежде всего, на хороших и партнерских взаимоотношениях с журналистами. Именно это вселяет уверенность по поводу того, что PR может быть бесплатным даже в нынешних условиях. Об этом сообщила руководитель PR-департамента Сети экономных супермаркетов "ЭКО-маркет" Анна Полисученко в интервью журналу AllRetail.
Анна Полисученко подчеркнула, что главные задачи PR-департамента Сети "ЭКО-маркет" соответствуют стратегическим целям всей компании - это усиление лидерских позиций, укрепление имиджа, информирование как можно большего количества покупателей и потенциальных клиентов о том, что делать покупки в магазинах Сети действительно очень выгодно, удобно и приятно.
По мнению эксперта, доступные большинству цены, широкий ассортимент и высокий уровень обслуживания покупателей говорят сами за себя, и никакого рода возможные недобросовестные активности со стороны конкурентов не способны повредить имиджу "ЭКО-маркета". Потребитель всегда будет голосовать своим кошельком.
По словам руководителя PR-департамента "ЭКО-маркет" , иногда бывает сложно определить, какие именно из СМИ лучше влияют на имидж и репутацию. Кроме того, все в комплексе - газеты, журналы, телепрограммы, онлайн-публикации - наряду с усилиями по улучшению качества обслуживания в магазинах, по удержанию низких цен и по улучшению ассортимента - все это дает в результате уважение покупателей.
Анна Полисученко также рассказала о реальной пользе горячей телефонной линии для приема звонков от потребителей, акцентируя внимание на том, что это очень быстрый способ обратной связи с клиентом и телефонная линия ни в коем случае не является просто имиджевым ходом торговой сети.
По мнению эксперта, корпоративный сайт торговой марки - элемент успешной деятельности компании: "Мы регулярно обновляем информацию на сайте, поэтому наши клиенты всегда знают о том, что смогут получить там информацию о самых низких ценах, действующих на данный момент. Мы постоянно работаем над усовершенствованием нашей веб-страницы с учетом всех последних тенденций. В настоящее время наш сайт интегрирован с социальными сетями".
При этом, руководитель PR-департамента "ЭКО-маркета" почеркнула также и роль самих социальных сетей в PR-продвижении: "Уже больше года официальные странички сети "ЭКО-маркет" присутствуют во всех самых популярных социальных сетях и блогосфере: FaceBook, Twitter, вКонтакте, Livejournal. На этих страницах мы регулярно выкладываем наши новости, интересные торговые предложения, проводим конкурсы, общаемся с нашими клиентами. Самая важная составляющая таких отношений - это возможность прямой и очень оперативной связи
с покупателями".
Стоит заметить, что согласно независимым рейтингам публикаций о продуктовых ритейл-операторах, сеть "ЭКО-маркет" уже несколько месяцев кряду занимает лидирующую позицию по индексу цитируемости (количеству упоминаний компании в СМИ). А в тройке лидеров по данному параметру "ЭКО-маркет" находится уже в течение года.


20 сентября 2012 года


Справка:
Сеть супермаркетов "ЭКО-маркет" на данный момент насчитывает 94 супермаркета в 32 городах Украины. В сети представлены продукты питания, бытовая химия, товары первой необходимости. Также имеется свое производство - пекарни, кулинарные и мясные цеха, в некоторых магазинах есть собственное кондитерское производство. Официальный слоган компании отражает ее основную концепцию "ЭКО-маркет - экономный супермаркет!".
За дополнительной информацией обращайтесь:

пресс-служба Сети "ЭКО-маркет",
press@eko.com.ua
www.eko.com.ua

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://eko.com.ua/
Контактное лицо: Анна Полисученко
PR-менеджер
E-mail: press@eko.com.ua
Телефон: +38 044 371-02-30

В избранное