В октябре станут известны имена победителей конкурса для журналистов "Из жизни Супермаркетов"
Заголовок: В октябре станут известны имена победителей конкурса для журналистов "Из жизни Супермаркетов"
Компания: ЭКО-маркет
15 сентября 2012 года завершилась подача заявок на конкурс "Из жизни супермаркетов" на лучший статейный материал по тематике "продуктовый ритейл: как работают современные супермаркеты". Организаторами конкурса выступили Сеть экономных супермаркетов "ЭКО-маркет" и PR-партнер Сети - компания стратегических коммуникаций Publicity Creating.
Конкурсные работы от журналистов принимались с 15 февраля по 15 сентября 2012 года. В качестве работ на конкурс принимались редакционные материалы, опубликованные в 2012 году, в общественно-популярных, деловых, региональных и специализированных печатных и интернет-изданиях.
Всего на конкурс поступило 57 работ от 21 автора. Участниками конкурса, в частности, стали журналисты таких СМИ как AllRetail, "Сегодня", "Фокус", "Комментарии", "Обозреватель", "Мир продуктов" и других.
Главные темы, которые поднимали авторы статей, - это качество обслуживания в супермаркетах, качество и ассортимент продуктов, ценовая и маркетинговая политика сетей, расширение и перспективы рынка ритейл в Украине и другие.
Конкурсные работы будут оцениваться в трех номинациях: "Лучшая потребительская статья", "Лучшая статья деловой направленности" и "Лучшая специализированная статья". Победители конкурса станут известны в октябре, и получат в каждой из номинаций специальный приз от организаторов - планшетный компьютер Apple IPad. Также предусмотрены поощрительные призы для участников, которые попадут в шорт-лист конкурса.
Среди критериев оценки конкурсных работ - освещение автором актуальных вопросов украинского ритейла, содействие повышения уровня осведомленности потребителя о работе супермаркетов, развенчание распространенных мифов о работе торговых сетей и проведение исследований на этом рынке.
Напомним, что целью проведения конкурса "Из жизни Супермаркетов" является содействие более глубокому и активному освещению актуальных тем в области розничного (в основном, продуктового) ритейла в украинских СМИ и донесение объективной информации о работе супермаркетов до конечного потребителя.
21 сентября 2012 года
Справка:
Сеть супермаркетов "ЭКО-маркет" на данный момент насчитывает 94 супермаркета в 32 городах Украины. В сети представлены продукты питания, бытовая химия, товары первой необходимости. Также имеется свое производство - пекарни, кулинарные и мясные цеха, в некоторых магазинах есть собственное кондитерское производство. Официальный слоган компании отражает ее основную концепцию "ЭКО-маркет - экономный супермаркет!".
За дополнительной информацией обращайтесь: