Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Новый сервис Сбербанка - "Автоплатеж" для услуг ЖКХ




Заголовок: Новый сервис Сбербанка - "Автоплатеж" для услуг ЖКХ

Компания: Западно-Сибирский банк ОАО "Сбербанк России"

Западно-Сибирский банк Сбербанка России вводит новый сервис "Автоплатеж" для услуг ЖКХ, позволяющий автоматически и без комиссии оплачивать коммунальные услуги со счета банковской карты.
Новый уникальный сервис действует по такому же принципу как и "Автоплатеж" для сотовой связи, который сегодня очень востребован клиентами Сбербанка. Они убедились, что эта услуга стабильно и просто работает, экономит время и средства клиента: не надо искать терминал и платить комиссию за перечисление средств, счет мобильного телефона всегда пополнен.
Автоматически без обращения в офис банка или использования банкоматов и терминалов жители Западной Сибири теперь смогут оплачивать и жилищно-коммунальные услуги. Каждый месяц на основании данных от поставщиков услуг пользователю "Автоплатежа" будет приходить SMS от Сбербанка с информацией о сумме списания за свет, газ, воду, электричество, телефон.
Дату проведения платежа клиент выбирает самостоятельно исходя из своих предпочтений, в случае необходимости он может отказаться от совершения платежа, отправив сообщение об его отмене. Поскольку квитанции всех поставщиков формируются в разное время, услуга "Автоплатеж" может быть запрограммирована на еженедельное, ежемесячное или ежеквартальное списание средств со счета, в зависимости от наименования платежа и пожеланий клиента.
"Мы ценим время наших клиентов и стремимся предоставить им возможность максимально удобно совершать регулярные платежи, - отмечает Председатель Западно-Сибирского банка Сбербанка России Александр Анащенко. - Услуга "Автоплатеж" бесплатна, удобна и совершенно безопасна. Клиенты никогда не пропустят время оплаты услуг ЖКХ, они застрахованы от пени и прочих санкций за несвоевременную оплату. Все взаимоотношения строятся по схеме "поставщик услуги - банк - клиент". Только банк сможет по поручению клиента осуществлять
оплату квитанций, поставщик к счету клиента доступа иметь не будет. Учитывая репутацию Сбербанка, можно быть спокойным за состояние своего расчетного счета: операции будут осуществляться предельно корректно и в срок".
Клиенты Западно-Сибирского банка Сбербанка первыми в России получили возможность автоматически оплачивать услуги ЖКХ. "Это важный шаг в развитии платежных сервисов, - считает Председатель Западно-Сибирского банка Сбербанка России Александр Анащенко. - Сегодня большинство операций совершается клиентами через дистанционные каналы обслуживания, поэтому мы продолжим совершенствовать наши услуги". В дальнейшем новый сервис будет доступен клиентам Сбербанка по всей стране. А в скором времени "Автоплатеж" будет предоставляться
по оплате налогов, штрафов ГИБДД, госпошлин.

Контактная информация:
------------------------------
Адрес организации: sberbank72@yandex.ru
Контактное лицо: ведущий инспектор
Пресс-служба
E-mail: sberbank72@yandex.ru
Телефон: +7 3452 592424

В избранное