Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости DozoR

  Все выпуски  

Легенды и миссии


Выпуск №8

Знакомьтесь: гениальная идея – игра DozoR

Ночь, машины, километры, крыши, подвалы, люди, чердаки, заборы, ГАИ, дороги, милиция, стены, деревья, свет, тьма, эмоции, скорость, АДРЕНАЛИН... ЭТО нужно чувствовать. ЭТО нужно пережить... ЭТО – DozoR...

Легенды и миссии

По правилам каждая игра имеет определенный сюжет — легенду, которая перед началом старта публикуется в Интернете на специальном сайте.

Например, такую:

«Космос как предчувствие. С Земли кажется, что космос – это огромное темное пространство, полное звезд. Что в каждом кусочке этого пространства все одинаково холодно и безжизненно. Страшновато…Но оказывается, что все не так просто как казалось с Земли. И понимаешь это, когда начинаешь перемещаться по нему…».

Или такую:

«В ночь разгула нечисти доброе волшебство – миссия дозора, восстанавливающего равновесие мира с помощью волшебного гуся, индикатора светлого и темного. В эту ночь волшебная фраза станет паролем, открывающим нужные двери, а волшебный гусь укажет дорогу и поможет пройти все испытания: добраться до шалтай-болтая, выжить в двух пустынях, закопать гуся, подняться на вершину мочить зеленых, чтоб не загасили красные, исполнить японский обряд очищения и водрузить свой светлый флаг на вершине 21-ой ступени…»

Непосредственно к теме легенды уже привязываются задания на каждый уровень. На первый взгляд они кажутся совершенно неподдающимися разгадке.

Алесь Жук: «Уверяю Вас, что это только так кажется. Бывалые игроки знают, что с опытом начинаешь лучше понимать, на какие нюансы в тексте следует обращать внимание. Ну и, конечно, надо разбираться в истории города, литературе, искусстве. Мы стараемся сделать игру не столько на скорость, сколько на интеллект».

Вот пример одного из заданий (игра проходила в Санкт-Петербурге), тема «Призрачный город».

«Раньше в этом чудесном парке жили и прогуливались самые видные ученые мужи Королевства. Больше всего они любили лес, и постоянно проявляли свою заботу о нем. Рядом с парком было построено увеселение для детей, да и не только. Но с высокой красной башни жители увидели что-то ужасающее. Кто-то успел спрятаться в подземелье неподалеку от башни. Может, и сейчас чьи-то души там так и остались ждать…».

Комментарии Алеся Жука: «Прямая логика должна привести команду к Лесотехническому парку (академики, которые любили лес). В парке примерно напротив магазина «Карусель» (увеселение для детей) на улице Карбышева есть рядом с водонапорной башней бункер. Код был в нем».

Ещё Пример задания? Пожалуйста. «Чип и Дейл пришли к третьему дереву».

Ну что? Понятно куда ехать и что искать? Нет? Это же элементарно. Чип и Дейл – это спасатели. Спасатели у нас кто? Правильно – МЧС. Едем к зданию МЧС, ищем третье дерево (проверьте третье слева и третье справа) и на дереве ищем написанный код. А код может иногда быть виден лишь в ультрафиолете…

Пример задания? Пожалуйста: «Могучиий волшебниик А шестой наслаал заклинаание наа нааш гороод. Волшебствоо выразилоось в тоом, чтоо наа невысокиих постройкаах появилоось электричество».

Понятно куда ехать и что искать? Это элементарно. Таким стилем речи говорят эстонцы. Город - Таллинн. Следовательно ул. Таллинская. Около дома 6А есть пристройка, на крыше которой был код. А совсем рядом с пристройкой трансформаторная будка.

Ещё задание? С агентом: «В старину гадали у знахарок. Зимой в выборе знахарки ориентировались на направление перелетных птиц и 7 раз отмеряли три угла. Входя к ней с валенком, просили заглянуть в него и предсказать будущее. Она предлагала смазать яйцо специальной чистящей смесью и на нём проявлялись пророческие знаки.»

Всё просто. Знахарки – лечат, лекарственные средства – в аптеках, направление перелетных птиц – Южное шоссе, 7х3 – 21 квартал, на карте он треугольный и там единственная аптека, где надо было додуматься назвать в качестве чистящей яйца смеси – зубную пасту и агент – аптекарь - выдавал код.

Ещё задание? «Вкалывающий репортер задумался, деля 2 на 7 и 2 на 9, и по рассеянности свалился в лапы люкотавра». Оказывается, имелась в виду улица Рабкоров — рабочих корреспондентов («вкалывающих репортеров»). Код находился в люке между домами 2/7 и 2/9.

В процессе игры приходится отыскивать такие улицы, о которых многие ни разу не слышали: Хетагурова, Новогорную, Кислородную, Дарвина и даже… Ущелье. Так что без карты города тут делать нечего.

Задание N2 звучало так: «Пегас Косты утолял свою жажду под маленьким мостиком». За неимением Интернета, при разгадывании опирались только на личный багаж знаний. Мозг выдал сведения о переводе с испанского «коста» как «берег». В атласе нашлось аж три улицы с таким названием. И все в Затоне. Рванули туда, обследовали улицы Большую Береговую, Береговую и Малую Береговую. Через сорок минут до нас дошла первая подсказка: «Вы верите в Пегаса, пьющего из Шугуровки?» Поняли, что мы пролетели, причем сильно и далеко. Ехать в район Шугуровки было абсолютно бесполезно. Неспешно побрели к машине, гадая, что стало с нашими мозгами, не связавшими Пегаса с Шугуровкой и Костой, который, кстати, оказался псевдонимом осетинского писателя Константина Хетагурова. А именно рядом с ул. Хетагурова и был расположен тот мостик через Шугуровку, под которым находился код.

Задание N9: «В маленькой обветшалой деревеньке, в маленьком темном домике жила старая злая ведьма. И, колдуя над черным котлом, приговаривала: «Три раза по девять — не доедет Дима к Милой».

Сразу понимаем, на какую дорогу нам нужно. Разворачиваемся, выезжаем из Демы в сторону Миловки. Тут до нас доходит, что мы смутно представляем, что нам искать. «Маленькую обветшалую деревеньку»? Да их там на каждом шагу, и все «маленькие» и весьма «обветшалые». Ведем поиски вслепую. Доезжаем до Миловки, а туман стал еще гуще — видимость — метра три, разворачиваемся, летим обратно. Тут приходит подсказка — «Старая ведьма любила собирать ветошь». Кто-то высказывает предположение, что видел по дороге указатель на деревню «Ветошниково». Едем искать. Так и есть. Находим деревню, домик, залезаем внутрь — везде завалы — ищем. Тут подходит местное население, заявляет, что знает, что мы ищем, даже цитирует задание, и предлагает нам за деньги показать, где код!

Отмотали за ночь 300 км, нашли 3 кода, подружились с милиционерами при въезде в Дему (им, кстати, тоже захотелось поиграть), — делится впечатлениями участница команды «Сборная Сенегала и Бухареста». — Домой пришла — в одном кармане телефон с «аськой», в другом телефон для связи, на плече фотоаппарат, в руке фонарик. Горло больное, температура. Джинсы грязные после попытки залезть в 30-сантиметровую трубу, одна нога мокрая оттого, что попала в болото. Зато нашли код!

Айгуль МУСИНА
http://ufa.aif.ru/issues/614/13_02

 

Подробности об игре читайте на сайте:

www.DzZzR.ru


В избранное