Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Про ремейк <<Лица со шрамом>> и последнюю страницу его сценария


Чтобы картинки было видно, а письма попадали в ящик, добавьте нас в адресную книгу

Про ремейк «Лица со шрамом» и последнюю страницу его сценария
2017-03-16 10:41
Автор: Voyager

Не далее как вчера Голливуд порадовал всех киноманов новостями о свежих планах по ремейкизации еще пары классических лент — «Матрицы» и «Мухи». По такому поводу я решил черкнуть пару слов про еще один грядущий ремейк. А именно — «Лицо со шрамом». В новой версии Тони Монтана на злобу дня станет мексиканским эмигрантом в исполнении Диего Луны (капитан Андор из недавнего «Изгоя-Один»). Премьера фильма назначена на август 2018 года, но поскольку проект недавно потерял режиссера, и новый пока что не нашелся, вполне возможно ее передвинут.


Справедливости ради нужно упомянуть, что картина Брайана де Пальмы тоже являлась ремейком. Но как бы это сказать, она была сделана во времена, когда переосмысление классики приводило к фильмам вроде «Нечто» Джона Карпентера или все той же «Мухи» Дэвида Кроненберга. Да, и в наши дни случаются креативные переделки знаковых историй. Проблема в том, что сейчас этот процесс превратился в настоящий конвейер, основным продуктом которого является куча бездушных картин, создатели которых чаще всего идут по пути наименьшего сопротивления и просто пытаются нажиться на светлом имени оригинала. И ладно бы еще такая тактика была финансово успешна. Но ведь куда чаще получается наоборот и всякие новые «Робокопы», «Вспомнить все», «На гребне волны», «Охотники за привидениями» раз за разом с треском проваливаются. Но пока что это как-то не сильно мешает процессу.

Возвращаясь к ремейку «Лица со шрамом». У меня нет сценария проекта (я видел отзывы о нем, и они в большинстве своем достаточно печальные), но зато в сети всплыли последние страницы из парочки его недавних версий. Думаю, даже если вы не особый знаток английского, по ним легко поднять одну простую вещь — если это не фейк, то в Universal решили превратить похождения Тони в полноценную франшизу. Иначе как-то очень сложно объяснить ванильный хэппи-энд для главного героя.

Концовка ранней версии сценария за авторством Джонатана Хермана




Финал версии Джонатана Хермана от 13.01.2016. Можно обратить внимание на то, что она на целых 17 страниц короче предыдущей


Нет, я отлично понимаю, что время не стоит на месте. После предыдущего фильма прошло 35 лет, покадровая пересъемка была бы еще хуже и т.д. Но, блин, превращать «Лицо со шрамом» в сериал по типу бондианы? А дальше что? «Лицо со шрамом 2», «Лицо со шрамом 3», «Лицо со шрамом 4»? Или сразу сделают как Кэмерон и нарекут сиквел «Лица со шрамами»? Хотя, с учетом того, что сейчас в моде кинематографические вселенные, может быть в Universal решили создать такую же, но с гангстерами? В конце - концов, с серией монстров дела пока что идут не очень, так что терять уже нечего. Только представьте, если бы можно было сделать ремейки «Крестного отца», «Однажды в Америке», «Славных парней», а потом собрать их героев в один суперотряд. Это же сколько сразу открывается возможностей. «Монтана против Корлеоне», «Славные парни 2: Гражданская война»...

Ладно, шутки шутками, но лично у меня вся эта концепция восторга мягко говоря не вызывает. Сама по себе она может быть и не такая уж плохая. В конце концов, нет же такого закона, обязывающего заканчивать все криминальные фильмы падением героя. Это можно было бы обыграть реалиями нынешней эпохи — дескать, бабло окончательно победило, и в этот раз Тони не воздастся за его грехи. Но держа в уме современный подход к производству ремейков и ребутов, а также работающих над фильмом людей, на такой тонкий подход надежды откровенно мало.


В качестве ложки меда могу лишь сказать, что недавно в Universal все же наняли братье Коэн, чтобы они доработали сценарий. Но честно, я все равно бы не стал возлагать на это больших ожиданий. Они могут переписать диалоги, подправить сцены, но если студия твердо решила любой ценой превратить «Лицо со шрамом» во франшизу — это не исправят никакие нанятые Коэны или Тарантины.

«Звёздные войны» на бумаге: одиннадцать друзей Хана Соло
2017-03-17 22:06
Автор: Максим Марков

Роман Тимоти Зана «Негодяи» рассказывает об ограблении, затеянном Ханом Соло между IV и V эпизодами «Звёздных войн».

Легендарный космический герой получил лицо Олдена Эренрайка – того самого «Прекрасного создания», которому предрекали путь Роберта Паттинсона; теперь будут сравнивать с самим Харрисоном Фордом. Впрочем, до выхода первого (в череде многих, надо полагать) фильма ещё далеко: премьера намечена на май 2018-го года. Так что у нас полно времени для того, чтобы погадать, каким именно будет сюжет новой картины.


Книжная серия «Звёздные войны» предлагает киношникам бездну готового литературного материала; вопрос только в том, не предпочтут ли те создать для экрана нечто совершенно новое. Но предупреждён – значит, вооружён, а потому в изучении этой Вселенной таятся самые разные, скажем так, перспективы.

Действие романа Тимоти Зана «Негодяи» согласно официальной хронологии разворачивается сразу после «Новой надежды» - что вроде бы вполне определённо ставит крест на его экранизации. Однако тому же Эренрайку сейчас всего 26 – и Хана Соло (в совсем уж радужной перспективе) он вполне может играть хоть десять лет, хоть все тридцать. Так что… Шансы всё же имеются.

Принципиальный минус тут, пожалуй, только один: подобно «Затерянному племени ситхов», «Негодяи» - целиком и полностью «земная» история, разворачивающаяся на Вуккаре накануне и во время Карнавальной недели, пышного празднества, привлекающего на планету толпы туристов. Под шумок фейерверков Хан вместе с коллегами планирует ограбить Аврака Виллакора, наместника влиятельной и сверхзлодейской организации «Чёрное солнце».

Дело это крайне сложное, так как даже просто подобраться к хранилищу Виллакора – невозможно, не говоря уж о том, чтобы проникнуть внутрь и взломать навороченный сейф. Поэтому и команда подобрана из специалистов самого разного профиля: Дозер Крид - угонщик, Бинк Китик – взломщица, её близняшка Тавия - электронный гений, Келл Тайнер - спец по взрывчатке и дроидам, балосар Зерба Чер’дак - иллюзионист-карманник, Винтер обладает уникальной памятью, Рашель Ри – обширными связями.


Скрепя сердце, Хан даже согласился с участием в операции Лэндо Калриссиана, отношения с которым у него на данный момент явно натянутые. Ну и разумеется - куда контрабандист Соло без своего верного товарища и компаньона Чубакки?.. Финансирует подготовку ко взлому, обещая в итоге гигантскую прибыль, заказчик Инджер Кунарацци; со стороны за происходящим наблюдает имперский агент Дейджа…

Получается, что это вовсе и не «Звёздные войны», а «Одиннадцать друзей Оушена» - ну, то есть, «… Хана Соло»: история не про космические приключения с межпланетными перелётами и отчаянными перестрелками повстанцев со штурмовиками, а «всего лишь» рассказ про тщательно спланированное ограбление. Несколько другой жанр – не столько фантастический, сколько авантюрный.

Фантастический антураж остался здесь разве что в мелочах: дроиды, спидеры, бластеры, голодрамы, турболифты. Но ни они, ни наблюдение про то, что «игры разума – это космическая трасса с многосторонним движением», ни даже детальные описания Фестиваля четырёх стихий (по одному дню посвящено камню, воздуху, воде и огню) не отвлекают читателя от самой сути операции, которую Хан с друзьями проворачивают по вполне человеческим законам. Исхитриться, подсмотреть, завлечь, обмануть, украсть, убежать – и всё для того, чтобы получить на всех сто шестьдесят три миллиона кредитов, стать свободными и попробовать начать свою биографию заново:

«Даже малой доли этой суммы хватит, чтобы десять раз откупиться не только от Джаббы, но и в принципе от всех, кто жаждет получить кусочек головы Соло на тарелке со свежим луком. Он расплатится со всеми, и им с Чуи ещё хватит, чтобы свалить вольными птицами куда глаза глядят. Может, этих денег даже хватит до конца жизни».


Но, спросите вы, разве Хан Соло после Битвы при Явине не остался с повстанцами? Оказывается, нет – и более того, даже успел нелепо спустить честно заработанное. Просить Лею «накинуть деньжат» - не вариант: во-первых, у её армии и без того пояса туго затянуты, а во-вторых, «она в ответ удостоит его таким взглядом…» («Бывают вещи и похуже, чем оказаться в чёрном списке Джаббы, решил Хан»).

И вообще, «пара сражений на стороне Альянса повстанцев не считаются расширением бизнеса»; подумаешь, великое дело: «Напоролся на пару двинутых на всю голову попутчиков, спас принцессу, дрался со штурмовиками и СИДами, помог спасти Галактику и прохлопал свою награду каким-то пиратам». Одной борьбой сыт не будешь – вот и ввязывается Соло в лабиринт «обманчивых зеркал, снова и снова отражавшихся друг в друге», обещая вернуться к Лее, «когда придёт время».

«Мы идём по лезвию, друг мой. Либо неслыханные богатства и власть, либо долгая и мучительная смерть. Вы в самом деле готовы продолжать?»

По большому счёту, на месте Хана, Лэндо и Чубакки могли бы стоять и другие имена: привязка к легендарной саге здесь носит скорее косметический характер. Известно про то, что «Звезда смерти» уничтожена «необъяснимым образом», но официальных заявлений насчёт случившегося пока не последовало, и «ни Империя, ни Альянс понятия не имели, как следует действовать при этом крайне неожиданном раскладе».

Раза три упоминается Дарт Вейдер – многими некогда недооценённый, сейчас слишком занятой, в перспективе – «будущее Империи». Вспоминая про Лею, Хан отдаёт должное её заносчивости и нестерпимости, пребывая при этом в полной уверенности в собственной неотразимости. «Вы все видели, - тут Тимоти Зан не удержался от «внутренней» шутки. - Он выстрелил первым».


Тем не менее, имена здесь именно эти, а потому «Негодяи» с их историей хитроумной аферы – полноправная часть космического сериала, хотя бы даже в его литературной плоскости. Роман сполна пропитан тем благородным риском, на который готовы пойти отчаянные авантюристы, и повествует не столько о воровском ремесле, сколько о решимости противостоять Злу – пускай даже не ради Идеи, а в ожидании большого куша.

Выйдет ли из этого когда-нибудь фильм? Посмотрим. Пока же просто получим удовольствие от лёгкого и вместе с тем небанального рассказа, вновь возвращающего нас в далёкую-далёкую Галактику… «У всех есть задание, - подытожил капитан. – Вперёд».

Первая публикация – 10 мая 2016 года

Форсаж 8 (Fate of the Furious, The)
2017-04-03 03:00

Большая часть действия восьмой части будет разворачиваться в Нью-Йорке.



Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки (Pirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales)
2017-04-03 03:00

Капитан Джек Воробей снова в деле! Приключения вольных морских разбойников приобретают новый размах и становятся ещё более захватывающими. На этот раз пираты охотятся за мифическим Трезубцем Посейдона, с помощью которого можно управлять водами всех морей Земли, а противостоит им новый могущественный злодей - заклятый враг Джека Воробья Капитан Салазар.



35 лет «Конану-Варвару»
2017-04-03 10:05
Автор: AlexTurchin


35 лет назад – в апреле 1982-го – состоялась мировая премьера фильма Джона Милиуса «Конан-Варвар». Спустя десятилетия после издания первых романов Роберта Ховарда об отважной киммерийце, с их страниц на большие экраны наконец перекочевал тот, кого принято величать Воином, Гладиатором, Королём или просто Конаном. Картина имела широкий успех, вошла в двадцатку самых кассовых фильмов года и удостоилась Золотого глобуса. Это был пускай и не оглушительный триумф, но, безусловно, большой прорыв для австрийского бодибилдера, с конца ’60-ых годов штурмующего американские малые и широкие экраны в надежде стать полновесной экшен-звездой. И успех «Конана», наконец, открывал перед ним нужные голливудские двери, став долгожданным трамплином в больше кино.

С чего же всё начиналось?

В далёком 1975-ом роман Ховарда попал в поле зрения продюсера Эдварда Саммера, который предложил экранизировать его своему приятелю Эдварду Прессману. Идея показалась им достойной внимания и коллеги стали активно изучать будущего киногероя. Помимо книжного первоисточника они тщательно ознакомились с целым культурным пластом, наслоившимся на книги: это и комиксы, и графические работы известного художника-фантаста Фрэнка Фразетты.



История Конана и, в особенности, его изображение Фразеттой были очень вдохновляющими, но из-за проблем с правообладанием процесс забуксовал на старте. Прессману пришлось расстаться с кругленькой суммой – более $100.000 – пока юридические вопросы не были улажены, и лишь после этого началась работа над сценарием.

Дело поручили начинающему режиссёру и сценаристу Оливеру Стоуну, чей сценарий очень сильно отличался от того, что в итоге увидел зритель. Прежде всего, Стоун собирался забросить Конана из Хайборийской эры (прим 20 тыс. – 9.500 лет до Н.Э.) в далёкое постапокалиптическое будущее. На обломках человеческой цивилизации должны были происходить масштабные сражения: например, в сценарии была сцена, в которой Конан возглавил огромную армию в битве против орды из 10.000 мутантов. Разумеется, всё это сильно раздувало не только хронометраж картины (финальный вариант сценария годился для съёмок 4-часового эпика), но и бюджет. Если бы студия согласилась дать работе Стоуна зелёный свет, то ей пришлось бы расстаться с кругленькой даже по тем временам суммой в $70 млн. (с учётом инфляции сегодня эта сумма составляла бы более $150 млн.).

Разумеется, пойти на такие траты продюсеры не могли – поначалу студия и вовсе выделила скромные $2.5 млн – поэтому было решено кардинально переделать сценарий и вернуть варвара из будущего обратно в доисторические времена.

К этому моменту пост режиссёра занял постановщик Джон Милиус и, надо сказать, что он не был первым кандидатом: до него студия рассматривала кандидатуры самого Оливера Стоуна и Ридли Скотта. К счастью или к сожалению, но он отверг поступившее предложение, хотя его рекомендовал сам Стоун. Милиус же возник не на пустом месте: он был связан обязательством срежессировать следующий фильм для влиятельного итальянского продюсера Дино Де Лаурентиса. И этим следующим Милиус и предложил сделать Конана, на которого положил глаз годом ранее. После переговоров, длившихся год, Прессман и Саммер договорились с Де Лаурентисом о совместном производстве: финансирование брал на себя итальянец, а за Прессманом сохранялось право вето на утверждение режиссёра, актёров и изменений в сценарий, хотя он и терял право на процент от прибыли. В начале 1979-го Дж. Милиус был официально утверждён в качестве постановщика картины, а Дино тем временем уже выбил на съёмки около $18.000.000 плюс $12.000.000 на рекламу.

Когда проект стал приобретать всё более ясные очертания, встал вопрос поиска исполнителя главной роли.



Сильвестр Сталлоне, Чарльз Бронсон и Уильям Смит – имена именно этих актёров попали в кастинг-лист, но после того как Прессман (который, как вы помните, обладал серьёзным влиянием на выбор актёров) отсмотрел монтажный вариант ленты «Качая железо», дело было в шляпе. «Арнольд – это Конан, а Конан – это Арнольд!». Наверняка нечто подобное тогда пронеслось в его голове. Уже тогда журналисты отметили, что Шварценеггер есть живое воплощение героя с иллюстраций Фрэнка Фразетты. Сам Арни тогда заявлял, что Конан – его самая большая возможность заявить о себе в индустрии развлечений.

Несмотря на восторги СМИ и самого Арнольда, режиссёру показалось, что у Шварценеггера недостаточно спортивный вид. В принципе, ничего удивительного: после завоевания в 1975-ом году очередного титула Мистер Олимпия, Арнольд оставил большой спорт и за минувшие годы, вероятно, несколько отошёл от того образа, который так жаждал увидеть Милиус. После утверждения на роль, Арни изнурял себя тренировками, включавшими плавание, скалолазание и верховую езду. Также он изучал единоборства и занимался фехтованием пятикилограммовым двуручным мечом. Кроме того, Шварценеггер пропадал в спортивном зале, где его тренировал давний друг и спарринг-партнёр Франко Колумбу, получивший за свои старания небольшую роль. Результат совместной их совместной работы был столь впечатляющим, что после пятилетнего перерыва Шварценеггер принимает беспрецедентное решение вернуться в мир профессионального спорта, подаёт заявку на участие в турнире «Мистер Олимпия» и завоёвывает очередной, седьмой по счёту титул:



Но, видимо, не это было его главным испытанием. И виной всему его адский акцент. Милиус собирался доверить Арни читать закадровый текст, но студия Universal была категорически против и доверила читку «слов автора» японскому актёру Мако, сыгравшему роль волшебника. После этого Милиус неделями таскал Арни по всяким логопедам, пока в итоге не занялся им сам. Более 40 раз он прогонял с Арнольдом текст, прежде чем расходовать плёнку.

Съёмки картины должны были пройти на территории Югославии. В дальнейшем от услуг этой социалистической страны отказались и, в силу политических опасений после смерти Иосипа Броз Тито, правившего страной 35 лет, Де Лаурентис остановил свой выбор на Испании. Там была сколочена настоящая интернациональная команда из 220 рабочих и 1.500 статистов из Испании, Италии, США и Британии. Работа велась довольно интенсивная и всё было призвано придать фильму как можно большую аутентичность.



Были приглашены специалисты по выживанию в дикой среде, обучавшие актёров навыкам, которые приобретают люди, например, живущие в диких условиях и спящие под открытым небом. Сам Милиус был неплохим знатоком истории и дал немало ценных советов о быте и поведении варваров. Одной из самых ярких историй, подчёркивающих, как сильно Милиус хотел придать фильму налёт достоверности, стала история съёмок сцены, в которой Конан спасается от стаи собак. Режиссёр вспоминал, что на площадку привезли каких-то полудиких животных, а потому страх на лице Шварценеггера был не совсем результатом его актёрской игры: убегая, он действительно старался спасти свою шкуру. На съёмках сцены с огромным змеем Арнольд вновь рисковал жизнью. Правда, в этот раз опасность исходила не от животного (змея была аниматронная), а от самого режиссёра. Согласно сюжету рептилию поражают стрелы и, разумеется, Милиус настоял, чтобы выстрелы делались из настоящего арбалета: стрелы пронеслись над самой головой Арни, а стрелком был сам режиссёр.



Де Лаурентис планировал выпустить «Конана» на экраны к рождеству 1981-го. Но в августе, после предварительных просмотров, студийные боссы высказали недовольство излишней жестокостью. Ленту пришлось сократить более чем на 10 минут, а релиз отодвинуть на весну следующего года. Накануне премьеры фильма для зрителей были организованы показы в 30 городах США. Интерес публики был невероятный: к кассам выстраивались очереди, а в 16 городах людские массы заполонили улицы и создали пробки.



Это был несомненный и заслуженный успех, после которого довольными остались все: Арнольд получил долгожданный пропуск на Олимп; киноделы удачно вложились и получили многократную финансовую отдачу; ну а к зрителям пришёл непревзойдённый былинный герой, чьё варварское обаяние любимо и поныне.

Сборы 31 марта-2 апреля. Корея
2017-04-03 21:35
Автор: Евгений Колпаков

Чудовища, красавицы, доспехи, аферисты...
Боливар, правда, не резиновый.






1. Красавица и чудовище (Beauty and the Beast).
Уикенд: $4,849,385. Всего: $30,167,090
.

Напалмом продолжает выжигать корейский прокат сказочный блокбастер от дедушки Диснея. На третье неделе проката "красавица" демонстрирует стабильную работу и небольшое падение в 38%. Определенно, в десятке кассовых фильмов года в Корее картина себе место застолбила.

2. Тюрьма (Вeo peu li jeun / The Prison).
Локальный тюремный триллер на втором уикенде просел примерно наполовину и снова остался вторым.
Уикенд: $3,946,106. Всего: $16,096,689.

3. Призрак в доспехах (Ghost In The Shell).
Неплохо показал себя на старте фантастический боевик Руперта Сандерса. Результат с 806 залов хороший, хотя и не рекордный.
Уикенд: $3,091,490. Всего: $4,211,760.

4. Одна линия (Won la in / One Line).
Весьма скромно на 588 экранах стартовал местный авантюрный триллер о махинациях группы жуликов в ипотечной сфере.
Уикенд: $1,445,081. Всего: $1,990,926.

5. Скрытые фигуры (Hidden Figures).
Хорошо держатся "Скрытые фигуры". Потери с прошлой неделей всего 30%.
Уикенд: $587,971. Всего: $2,047,694.

6. Обычный человек (Bo tong sa lam / Ordinary Person).
Чего не скажешь об этом корейском детективе, на второй неделе камнем рухнувшим вниз.
Уикенд: $260,018. Всего: $2,534,158.

7. Тетрадь смерти: Зажги новый мир (Desu Noto: Light up the New World / Death Note: Light up the New world).
Очередной культовый японский проект не снискал особого интереса у местных зрителей. Результат с 290 залов откровенно провальный.
Уикенд: $101,452. Всего: $156,897.

8. Мисс Слоун (Miss Sloane).
История железной американской лоббистки в исполнении Джессики Честейн тоже показателями не блещет. Однако наработка со 104 экранов явно покруче, чем у киноверсии аниме строчкой выше.
Уикенд: $94,411. Всего: $155,168.

9. Три поросенка и волшебная лампа (Three Little Pigs and the Magic Lamp).
Собирает последние крохи китайская анимация, просев на 50%.
Уикенд: $56,994. Всего: $161,614.

10. Одинокая ночь на пляже (Bam eui hae byeon e so hon ja / On the Beach at Night Alone).
Тем же самым занята и драма с Ким Мин Хи, замыкающая десятку этой недели.
Уикенд: $58,533. Всего: $280,274.

Сборы 31 марта-2 апреля. Китай
2017-04-03 21:40
Автор: Евгений Колпаков

Экшен полным ходом.
Даже в поднебесной стало тесновато
.





1. Конг: Остров черепа (Kong: Skull Island).
Уикенд: $23,440,000. Всего: $123,600,000
.

В смертельной битве между интригой и животной яростью, победу все же вырвала последняя. "Конг", несмотря на почти трехкратные потери, остался лидером с недурственной итоговой кассой.

2. Подозреваемый Икс / Преданность подозреваемого Икс (Xian yi ren X de xian shen / The Devotion of Suspect X).
Совсем немного не хватило китайскому детективу, основанному на популярном в поднебесной японском бестселлере, чтобы возглавить бокс-офис. В США картина также показала отличный результат в ограниченном прокате, собрав за уикенд с 43 залов 330 тысяч долларов.
Уикенд: $22,920,000. Всего: $23,100,000.

3. Экстраординарная миссия (Feifan renwu / Extraordinary Mission).
А вот старт в широком прокате военного экшена с Дуанем Ихунем откровенно не задался. О сборах "Операции "Меконг" можно даже не мечтать.
Уикенд: $8,410,000. Всего: 8,590,000.

4. Пропавшая (Mi tu sha ji / The Missing).
Еще один локальный боевик, на этот раз с Бай Байхе, и еще более слабый старт. Создатели держали в голове явно не эти цифры.
Уикенд: $6,380,000. Всего: $6,450,000.

5. Красавица и чудовище (Beauty and the Beast).
Продолжает падать диснеевская сказка. Стомиллионый рубеж лишь в мечтах.
Уикенд: $2,320,000. Всего: $80,540,000.

6. Ни конца, ни края (You Wan Mei Wan / Endless).
Третья местная новинка этой неделе. Как и в случае с другой локальной комедией, сборы оставляют желать лучшего.
Уикенд: $2,120,000. Всего: $2,150,000.

7. Снежная битва (La guerre des tuques / Snowtime).
Неплохо показала себя в Китае канадская анимация 2015 года.
Уикенд: $1,660,000. Всего: $1,660,000.

8. Собачья жизнь (A Dog's Purpose).
Также не достигнув "сотки", готовится покинуть прокат поднебесной и картина Лассе Хальстрома.
Уикенд: $490,000. Всего: $86,880,000.

9. Самый смешной комик (Huan le xi ju ren / Top Funny Comedian).
Кубарем с третьего места в хвост топа вывалился комедийный стендап-проект.
Уикенд: $180,000. Всего: $9,540,000.

10. Обитель призраков: Девушка с бумажной кожей (Haunted Dormitory: White Paper Girl).
Последняя в прямом смысле слова местная хоррор-новинка. Показатели соответствующие.
Уикенд: $130,000. Всего: $130,000.

Бегущий по лезвию 2049 (Blade Runner 2049)
2017-04-04 03:00

Продолжение культового фильма «Бегущий по лезвию», действие которого разворачивается через несколько десятилетий.



В избранное