Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Гонконгский рыцарь: истории жизни Джеки Чана


Чтобы картинки было видно, а письма попадали в ящик, добавьте нас в адресную книгу

Гонконгский рыцарь: истории жизни Джеки Чана
2017-04-07 11:52
Автор: AlexTurchin



Сегодня День рождения отмечает Джеки Чан – одна из самых больших экшен-звёзд ХХ века. Его талант и трудолюбие снискали ему непререкаемый авторитет, а его фильмы, благодаря бесстрашным и новаторским трюкам, из года в год приковывают внимание огромного числа зрителей. Но что мы знаем об этом удивительном человеке? Отдавая дань уважения кумиру детства, я решил изучить его биографию, где нашёл немало интересного.

У НЕГО БЫЛО ТЯЖЁЛОЕ ДЕТСТВО



Этот период его биографии можно было бы запросто положить в основу сценария какого-нибудь криминального фильма. Судите сами. Его отец был шпионом, который тесно сотрудничал с китайским правительством ещё с довоенных лет. Мама Джеки работала в театре, а в свободное время приторговывала опиумом. И вот насколько, казалось бы, эти люди были далеки друг от друга по статусу, но каким-то образом всё же умудрились влюбиться и создать семью. К моменту встречи у обоих за плечами был неудачный опыт в отношениях: папа-шпион уже был отцом двух сыновей, мама-наркоторговка воспитывала двух дочерей. Ну а Джеки стал их первым совместным ребёнком. Кстати, при рождении он получил имя Чанг Конг-санг, что значит «рождённый в Гонконге».

Новый гражданин Поднебесной появился на свет не в самое благополучное время: это были первые годы установления коммунистического режима и семья переживала огромные финансовые трудности. Поначалу новорождённого Джеки даже хотели продать какому-то доктору за $26, но сделка не состоялась.

В поисках заработка родители отправились в Австралию, определив своего мальчика в гонконгскую школу-интернат. Занятия там начинались рано утром и длились, с интервалами, до поздней ночи. В перерывах Джеки стал изучать акробатику и боевые искусства. Непослушание строго каралось. По воспоминаниям Джеки, его били чуть ли не каждый день и это считалось нормой. Как нормой считалось уделять больше времени физподготовке, чем письму и чтению: грамотность у Джеки сильно хромала.

Но успехи в единоборствах начали довольно рано открывать перед ним неожиданные дверцы. Ещё будучи учащимся, он получил свою первую роль в фильме. К моменту выпуска в в 1971-ом за его плечами уже было несколько небольших, но всё же ролей. Вскоре его заметил Брюс Ли и пригласил в свои фильмы «Выход Дракона» и «Кулак Ярости».

После смерти Брюса Ли, его агент пытался слепить из Джеки нового непобедимого экранного героя, но Джеки такое предложение не устраивало – серьёзные роли его совсем не интересовали. Он грезил о славе звезды комедийных экшенов.

ОН ДИПЛОМИРОВАННЫЙ НЕПРЕВЗОЙДЁННЫЙ ПЕРФЕКЦИОНИСТ



К началу восьмидесятых годов Джеки стал настоящей звездой. Звездой, которую из-за его невиданных трюков, не бралась страховать ни одна компания. Недолго погоревав, Чан сколотил собственную труппу каскадёров, которую возглавил, занявшись самостоятельной разработкой всяких невообразимых выкрутасов. В случае чего, все расходы по лечению себя и своих подопечных он брал на себя: эдакий и сам себе режиссёр, и сам себе страховая. Но сложности и опасности трюков ему было мало. Он хотел не просто снять что-то щекочущее нервы, он хотел это снять идеально. И в погоне за идеалом Джеки был готов делать дубль за дублем, пока на плёнку не оказывалось запечатлённым именно то, чего он хотел. Терпению его коллег можно позавидовать: во время съёмок картины «Лорд Дракон» Чан снимал одну и ту же сцену 2.900 раз. Километры плёнки и бесконечные часы репетиций и дублей ради одной сцены!

Такой подход к делу был внесён в книгу рекордов Гиннеса: Джеки является обладателем двух дипломов, в том числе за наибольшее число трюков, исполненных в кино. Ни один другой актёр и/или каскадёр не совершил столько прыжков и падений, сколько совершил Чан. По приблизительным подсчётам, их число приближается к 1.000. И эта цифра, судя по всему, несколько занижена, если принять во внимание тот факт, что Джеки сыграл более чем в 100 фильмах.

ОН ЧУТЬ НЕ ПОГИБ НА СЪЁМКАХ




Глядя на его трюки, у зрителя, с одной стороны, то и дело перехватывает дух, а с другой – неизменно создаётся впечатление, что Джеки всё даётся с лёгкостью и бесстрашием. Тем не менее, даже у такого уникального специалиста случались промахи. Причём буквальные. И один из таких однажды чуть не стоил ему жизни.

Дело было на съёмках знаменитых «Доспехов Бога». Съёмочная команда прибыла в Югославию, где снимали эпизод, во время которого Джеки прыгал со стены на дерево. Первый дубль, ну разумеется!, ему не понравился и было решено сделать новый. К несчастью, во время повторного прыжка ветка, за которую ухватился актёр, не выдержала, с треском хрустнула и Джеки полетел вниз, прямиком на камни. С высоты 12 метров. Никакого страховочного троса у него не было. Как не было и никакого батута или сетки внизу.

Когда полуживым Чан оказался в больнице, оказалось, что у него сильнейшая черепно-мозговая травма. Его череп был проломлен и осколок кости вошёл в ткани головного мозга. После проведённой операции в его голове навсегда поселилась пластина, а слух на одно ухо сильно упал.

Возможно, трагического инцидента, едва не стоившего Джеки жизни, можно было бы избежать. Дело в том, что Чан приступил к съёмках сразу же после авиаперелёта, после которого должным образом не восстановился.

Кстати, то роковое падение можно посмотреть начиная с 2:19:

phpBB [video]


Другим трюком, едва не покалечившим актёра, стал экстремальный спуск в торговом центре в фильме «Полицейская история».

По сюжету Джеки гнался за негодяем, который неумолимо от него отрывался. Чтобы срезать путь, Чан прыгает на длиннющий шест, протянувшийся с четвёртого на первый этаж. Съёмки проходили в настоящем магазине, щедро украшенном какими-то гирляндами. Из-за спешки, съёмочная команда совсем не учла того, что произошло во время прыжка. Обрываемые летящим вниз Джеки провода и лампочки начали искрить и обильно сыпать осколками.

В итоге, когда Джеки приземлился, его руки были не только изрезаны, но получили ожоги второй степени. К слову, приземление было тоже не очень мягким: актёр вывихнул таз и повредил два позвонка:

phpBB [video]


Общее же число его переломов и вывихов не поддаётся никакому счёту: даже сам Чан не может назвать точную цифру. Один лишь нос он ломал трижды.

ОН НЕДОЛЮБЛИВАЕТ ГОЛЛИВУД



В начале 80-ых Джеки решается покорять Голливуд. Увы, вышедшие с интервалом в несколько лет «Покровитель» и «Драка в Бэттл Крик» не имели того же успеха, который имели фильмы Джеки у себя на родине. И это было для него полной неожиданностью.

Частично проблема крылась в очень бедненьком английском Джеки. Частично – в творческих разногласиях с режиссёрами-американцами, которые настаивали, чтобы Чан дрался кулаками и коленями, как это делал Брюс Ли. Джеки же настаивал на превалировании акробатики и использовании подручных предметов в качестве средств защиты.

Потребовалось ещё 10 лет, прежде чем Джеки завоевал американский кинорынок. Начиная с середины ’90-ых выходят «Разборка в Бронксе», «Час Пик», «Шанхайский полдень», собравшие отличные кассы и ставшие успешными франшизами.

Тем не менее, Джеки признавался, что американский юмор ему чужд. Например, «Час Пик» он невзлюбил, а в сиквелах снялся только из-за гонорара:

Даже если бы я работал с таким гениями, как Джордж Лукас или Стивен Спилерг, я бы не добился популярности в Голливуде. Вспомните «Парк Юрского периода». А теперь попробуйте вспомнить имена актёров, которые там снимались. Зритель помнит лишь динозавров и имя режиссёра. Но в Азии все приходят смотреть на Джеки Чана в фильме Джеки Чана. И неважно, что там с сюжетом или названием. Так может только Джеки Чан!

ОН НЕ ТОЛЬКО АКТЁР

За свою многолетнюю карьеру в кино Чан примерил на себя множество "киношных" профессий: он писал сценарии, снимал по ним фильмы, был сценаристом, продюсером и постановщиком трюков. Но не боевиками едиными. За свою продолжительную экранную карьеру Джеки записал порядка 20 музыкальных альбомов. Более того, начиная с 1980-го года закрывающие титры практически каждого его гонконгского фильма сопровождались его же песней. Певческий талант Джеки даже отметила студия Дисней. Когда на китайские экраны вышел мультфильм «Мулан», именно Джеки записал заглавную песню «I’ll Make a Man Out of You», которую исполнил, помимо китайского, на мандаринском и кантонском диалектах:

phpBB [video]


Ну и если уж озвучивать полный перечень ремёсел, которыми овладел Джеки Чан, то лучшим примером тут будет фильм «Китайский Зодиак». В нём Чан выступил в следующих ипостасях: автор сценария, актёр, режиссёр, продюсер, арт-директор, постановщик трюков, каскадёр, исполнитель заглавной песни. Всего же в смете за Джеки было закреплено 15 должностей и обязанностей.

ПС: Его фильмы – настоящее сокровище для любителей историй с единоборствами. Но что сделало его фильмы особенными, крепко задвинув на второй план ленты других коллег по жанру? Почему именно его картины с таким интересом пересматриваются вновь и вновь? Помимо недосягаемого профессионализма и креативности в постановке трюков и драк, каждый его фильм отличается огромным числом выверенных до миллиметра и отснятых долгими дублями сцен, поданных большим статичным общим планом. Такой подход очень затратен, т.к. требует изнурительных репетиций. Но именно такой подход, без крупных планов, монтажа, склеек, тросов и хромакея заставляет нас вновь и вновь с замиранием сердца сопереживать нашему любимому пьяному мастеру.

5 КРУТЫХ ФРАНЦУЗСКИХ РЕЖИССЁРОВ
2017-04-08 11:01
Автор: optimisster

phpBB [video]


Самые красивые саундтреки (Часть 10)
2017-04-09 19:14
Автор: joker29

1. "Бэтмен против Супермена: На заре справедливости". Hans Zimmer & Junkie XL - Beautiful Lie
phpBB [video]


2. "Стив Джобс". Daniel Pemberton - The Skylab Plan
phpBB [video]


Daniel Pemberton - Change the World
phpBB [video]


3. "Призрак в доспехах". Kenji Kawai - Making of Cyborg
phpBB [video]


4. "Акира". Shoji Yamashiro & Geinoh Yamashirogumi - Kaneda's Theme
phpBB [video]


5. "Человек из стали". Hans Zimmer - Arcade
phpBB [video]


Hans Zimmer - If You Love These People
phpBB [video]


6. "Интерстеллар". Hans Zimmer - No Time For Caution
phpBB [video]


Hans Zimmer - Stay
phpBB [video]


Hans Zimmer - Mountains
phpBB [video]


Hans Zimmer - Where We're Going
phpBB [video]


7. "Обливион". M83 - Starwaves
phpBB [video]


8. "Руди". Jerry Goldsmith - Theme
phpBB [video]


9. "Пит и его дракон". Daniel Hart - Abyss
phpBB [video]


10. "Трансформеры 3: Темная сторона Луны". Steve Jablonsky - It's Our Fight
phpBB [video]


Бумажные комиксы. «Хранители. Начало: Озимандия. Доктор Манхэттен. Ночная Сова»
2017-04-25 08:58
Автор: Максим Марков

Пять видов правды: свет увидела вторая часть предыстории «Хранителей». Теперь мы знаем много больше про Озимандию, Доктора Манхэттена и Ночную Сову.


Как известно всем поклонникам жанра, великий графический роман Алана Мура и Дэйва Гиббонса не предполагает продолжения, но, как мы уже писали ранее, сила притяжения этого шедевра столь велика, что издатели сглупили бы, не найди они возможности развить эту альтернативную реальность во франшизу. В кино это называется приквелом – рассказом о событиях, предшествовавших оригинальному произведению.

В случае с «Хранителями» решено было расширить биографии каждого из центральных героев – чтоб читатель смог их лучше понять, смог узнать, что именно привело их в ту точку, от которой начал некогда своё повествование Алан Мур. Важно тут было не уронить планку – и следует признать, что взявшимся за это авторам удаётся с поставленной задачей справляться.

Второй том серии «Хранители. Начало» содержит три больших повести – и они, надо сразу заметить, выполнены на достойном и даже очень высоком уровне как замысла, так и рисунка. За «Озимандию» отвечали сценарист Лен Уэйн (тот самый, что придумал Росомаху, между прочим) и художник Джэ Ли, за «Доктора Манхэттена» - небезызвестный нам уже Дж. Майкл Стражински и Адам Хьюз, за «Ночную Сову» - вновь Стражински, но уже в паре с Энди Кьюбертом. Эти три части не похожи друг на друга, как не похожи и сами герои – умнейший да богатейший человек на Земле, бывший физик-ядерщик, сумевший собрать себя воедино после расщепления на атомы, и простой мужик, выбравший путь супергеройства в подражание своему кумиру.


«11 октября 1985 года. В эти последние минуты перед тем, как моя великая миссия завершится, мне вдруг подумалось, что, быть может, стоит описать и растолковать события, которые привели меня к данному моменту. {…} В конце концов, именно истории предстоит судить о правоте моих деяний… Нравится нам это или нет, но именно за историей остаётся последнее слово».

Если вы не читали собственно «Хранителей», то за биографию Озимандии вам, конечно, браться не стоит: слишком много узнаете спойлеров. Но если вы в курсе его подлинной роли, то данные главы помогут разобраться, что именно двигало Адрианом Александром Вейдтом, родители которого эмигрировали в Америку «в конце 1938-го года, когда Европу накрыла тень нацизма».

«…Несмотря на титанические мои усилия, человечество всё так же упорно катится навстречу собственной гибели, тогда как я, похоже, всю свою жизнь, сам того не подозревая, искал путь спасения – и способ заставить человечество им последовать…»

К четырём годам он уже самостоятельно прочитал «все двадцать четыре тома драгоценной отцовской энциклопедии». В четырнадцать «окончил среднюю школу с отличием». В Гарварде специализировался на жизни Александра Македонского. Размышляя перед бюстом своего кумира о том, «как сумел один человек голыми руками вытащить цивилизацию из крови и грязи полнейшего варварства», однажды услышал отеческий совет: «Ответы нельзя получить. Их нужно добыть». Приняв его за руководство к действию, принялся самостоятельно завоёвывать мир, шаг за шагом выстраивая свою гигантскую финансовую империю.


Среди прочего - помогал в избирательной кампании Джона Ф. Кеннеди, раскусил его любовную связь с Мэрилин Монро, выступление которой на вечере в честь его 45-летия «порвало публику в лоскуты». По личной просьбе президента принял самое деятельное участие в разрешении Карибского кризиса («В конце концов по моему совету СССР согласился убрать с Кубы ракеты в обмен на вывод американских ракет «Юпитер» из Турции»), но так и не смог докопаться до правды касательно выстрелов в Далласе («В конце концов я вынужден был признать, что даже умнейший человек не земле не способен предсказать всё»).

И при этом – боролся по ночам с преступностью в пёстром костюме, заказанном для хеллоуинской вечеринки: «Я быстро понял, что лишён как незамутнённой, всепоглощающей одержимости Роршаха, так и садистской радости, которую от подобной работы получал Комедиант. Я не обладал ни чувством глубокой ответственности Ночной Совы, ни сильнейшим чувством долга Доктора Манхэттена. Для меня всё сводилось скорее к тому, что было бы досадно не использовать имеющиеся навыки. К тому же это помогало мне коротать вечера».

Самое любопытное в истории Озимандии (кстати, сам он предпочитает ударение на предпоследний слог: «Звучит как-то… поизящнее») не то, что у него была погибшая от передозировки девушка, и не то, что ради сохранения в тайне своих планов, он сам убил свою верную помощнику («Её смерть была трагична, но необходима»). Интереснее всего признание Вейдта в том, что поиски «эффективного решения» «спасения мира от гарантированного ядерного уничтожения», привели его … к научно-фантастическим романам, фильмам и телесериалам, в которых он пытался найти так необходимое ему в данном случае вдохновение, «ту самую искру, что вдохнёт жизнь в мой замысел».

«Я пересматривал относительно короткий сериал под названием «За гранью возможного», когда наконец нашёл то, что искал. Это была история о группе американских учёных, использовавших свои выдающиеся способности для трансформации одного из них в фантастического инопланетянина, дабы напугать человечество и сплотить перед лицом угрозы инопланетного вторжения. В конце концов их план, к сожалению, провалился, но не из-за недостатка стараний…»


Предлагая нам размышления Доктора Манхэттена, Дж. Майкл Стражински, кажется, превзошёл самого себя, выдав четыре главы, которые по своей закрученности никак, пожалуй, не уступают оригинальной рукописи Алана Мура. Но даже если кому-то покажется, что подобная оценка преувеличена, в любом случае, обыватель получит здесь те знания о квантовой физике, которых ему с лихвой хватит, что называется, на всю оставшуюся жизнь. Например, теперь вы спокойно сможете объяснить учение нобелевского лауреата Эрвина Шрёдингера на примере его мысленного эксперимента с котом:

«Сначала вы берёте ящик и устанавливаете стеклянную капсулу с ядовитым газом и механизм, который разобьет её с вероятностью 50 на 50. Так что может выйти и так и этак. Потом закрываете ящик. Теперь, находясь снаружи ящика, вы знаете только одно: вероятность, что яд был выпущен, составляет 50 на 50.
- Так что кот в ящике либо жив, либо мёртв.
- Нет, согласно квантовой физике, кот одновременно и жив, и мёртв. {…} Суть вот в чём: что бы, по-вашему, вы ни знали, вы не можете быть уверены, что в ящике, пока не откроете его и не заглянете внутрь».

«Квантовая физика утверждает, что до тех пор, пока ящик закрыт, в нём может находиться что угодно, в каком угодно состоянии. {…} Наблюдатель влияет на наблюдаемое, с каждым шагом создавая новые вселенные, новые возможности».
«Происшествия случаются. Все так говорят. Но в квантовой вселенной нет такого понятия, как происшествие, только возможности и вероятности, схлопнутые в реальность восприятием».


Герою этой истории повезло (или нет? смотря как посмотреть) прожить множество жизней – с невероятным множеством самых различных вариантов развития событий. Начиная с детства в предвоенной Германии, проходя через тот злополучный день в 1959-м, когда он так не вовремя зашёл «в экспериментальную камеру в центре связующих полей», заканчивая мирными деньками пожилого человека в окружении любящей семьи.

Каждый его шаг менял судьбу всего мира: пойди он налево – Карибский кризис разрешится войной, пойди направо – миром; выбери первый танец с молодой женой – и Кеннеди будет убит, а Никсон в свой черёд подаст в отставку, выбери последний - и Кеннеди отделается незначительными травмами, а Никсона выдвинут на беспрецедентный третий срок…

Как никто лучше понимая, что «даже секунда может составить разницу между жизнью и смертью», и помня завет отца, что «ничто не ломается настолько серьёзно, чтобы ты не мог его починить, приложив достаточно усилий», Доктор Манхэттен в конечном итоге осознаёт, что «есть лишь один способ, каким это могло произойти, - единственный способ, которым одна квантовая реальность могла расщепиться и рассыпаться на бесконечное число возможностей со мной в центре – если я каким-то образом стал квантовым наблюдателем»…

«Я самое могущественное существо в известной вселенной. Я могу всё. Но чтобы мир был тем, чем ему следует быть, чем он должен быть, мне придётся пожертвовать своей собственной свободой воли, чтобы её не лишились все остальные».


«Правда, Дэн, это такая штука. Она не одна-единственная. Их пять. Есть правда, которую ты легко говоришь знакомым. Правда, которую ты говоришь лишь друзьям и семье. Правда, которую ты можешь доверить лишь избранным людям. Правда, которую ты сам себе повторяешь, чтобы пережить дни и ночи. В особенности ночи. И правда…. И пятый вид правды, которую ты не можешь открыть даже самому себе».

По сравнению с первыми двумя частями, «Ночная Сова» выглядит сильно «проще»: здесь уже нет таких «секретов», что перевернули бы наше представление о мироздании. Будучи формально главным героем «Хранителей», Дэниэл Драйберг кардинально отличается ото всех своих коллег в масках хотя бы своей «обычностью»: у него нет ни сверхспособностей, ни маниакальной озабоченности, ни тяги к убийству. Его борьба – это борьба рядового горожанина с несправедливостью, поэтому то немногое, что находит в его прошлом автор, - это пара фрагментов из не самого счастливого отрочества, многолетняя дружба с первой Ночной Совой и романтическое знакомство с Леди Сумрак.

«От неё одни проблемы». – «Проблемы какого рода?» - «Такого, которые тебе не нужны. Даже если ты накроешь её притон, что, если тебя сфотографируют рядом с ней или с тамошними завсегдатаями? Это будет стоить Ночной Сове репутации. Что за образец для детишек, верно? Хочешь моего совета? Ограничься ловлей мошенников, разбойников и грабителей. Только чище будешь».

Поэтому волей-неволей на первый план в этих главах выходит Роршах, сам однажды «напросившийся» Ночной Сове в напарники («Мне нянька не нужна» - «У тебя что, на затылке глаза есть?» - «Нет, но…» - «Значит, нужна»). В частности, мы узнаём, что стать мстителем его побудила нашумевшая история с убийством Китти Дженовезе 13-го марта 1964-го года – когда никто из соседей, слышавших её крики, не то что не вступился, но даже не вызвал полицию (киноманам этот случай известен по фильму «37», который в прошлом году участвовал в конкурсе Московского кинофестиваля).

«Никто не помог. Никто не слышал. Никто не видел. Всем плевать. {…} В ночь, когда я услышал эту новость… В ночь, когда я узнал, что 38 человек ничего не сделали… Тогда я и надел эту маску. Не хотел больше видеть это лицо в зеркале. Стыдно быть частью людской расы. Поэтому я перестал быть ею».


Неприятный (и легко узнаваемый) персонаж этой части – один преподобный, клеймящий в своей церкви грехи современного общества: «Проблема – в аморальности и духовной деградации. Секс, наркотики и вседозволенность». Его проповеди столь красочны и наглядны, что читатель наверняка даже не удивится, когда выяснится, что именно этот «святой отец» и есть тот маньяк-убийца, кого искали герои. Разумеется, он уверен, что все его жертвы были глубоко порочны и с их смертью Земля только очистилась, и в этом Стражински следует духу оригинального романа, заставляя нас вновь задуматься, насколько же тонка грань между благодеянием и преступлением.

«Осквернённый тобою храм станет моим трубным гласом. Из пепла, что останется от тебя и других грешников, воспрянет новая церковь. Большая церковь. А я найду себе другое место, где хранить тела для следующего послания. Ибо если четыре Евангелия и шестьдесят две другие книги Библии чему-то и учат, так это тому, что на послания спрос есть всегда».

Уходя со встречи «Истребителей преступности», циничный Комедиант бросает всем собравшимся: «Увидимся на страницах комиксов». Даже не разделяя его точку зрения, нельзя не признать, что лучше в данном случае и не скажешь.

Первая публикация – 8 апреля 2017 года

Анг Ли возьмется за «Близнеца»
2017-04-25 13:13 Александр Голубчиков

Джерри Брукхаймер нашел режиссера для долгостроя «Gemini man». Проектом займется Анг Ли.

Проект («Gemini man» («Близнец*»)) уже два десятка лет находится в разработке у Джерри Брукхаймера, но, похоже, все эти годы испытывал сложности не только технического плана – никто не понимал, как можно реализовать эту идею. А ведь за нее брался Кертис Хэнсон, а сценарии писали Дэвид Беньофф и Брайан Хелгеленд. В прошлом году проект ушел от Disney к Skydance. Возможно, это и дало стимул для работу над проектом.

Выбор Анга Ли на эту роль не случаен. Он лучше многих использует современные технологии, хотя зритель не всегда готов их принимать, как случилось с «Долгим путем Билли Линна в перерыве футбольного матча» (для придания полной реалистичности происходящему фильм снимался и демонстрировался со скоростью смены кадров 120 в секунду), но этот провал не повод отворачиваться от хорошего режиссера и не давать ему шанс.

Главный герой фильма – выходящий на пенсию лучший в мире наемный убийца, становится мишенью для собственного клона: молодой версии самого себя. И по задумке авторов идеи, в обеих ролях должен играть один актер.

Технологии наконец догнали идею – «Люди Икс: Последняя битва», «Трон: Наследие», «Загадочная история Бенджамина Баттона», ну и «Изгой-Один» с «Форсажем 7», демонстрируют возможности омоложения и даже оживления ушедших актеров. Теперь дело за малым – какой из актеров согласится на подобную авантюру.

Когда Джо Карнахан вел переговоры о возможной работе над картиной, он видел в этой роли Клинта Иствуда. Ходили слухи о возможном участии Мела Гибсона. Какой выбор сделает Анг Ли? Возможно, он пойдет иным путем и выберет молодого актера, которого состарит с использованием технологий? Или же в качестве молодой копии выберет сына звезды? В таком случае Клинт и Скотт Иствуды, Арнольд и Патрик Шварценеггеры или Том и Колин Хэнксы могут стать хорошим выбором. Но, есть подозрение, что Ли не пойдет на компромисс.



Анг Ли возьмется за «Близнеца»
2017-04-25 13:13 Александр Голубчиков

Джерри Брукхаймер нашел режиссера для долгостроя «Gemini man». Проектом займется Анг Ли.

Экранизация романа Ричарда Стейнберга («Gemini man» («Близнец*»)) уже два десятка лет находится в разработке у Джерри Брукхаймера, но, похоже, все эти годы испытывал сложности не только технического плана – никто не понимал, как можно реализовать эту идею. А ведь за нее брался Кертис Хэнсон, а сценарии писали Дэвид Беньофф и Брайан Хелгеленд. В прошлом году проект ушел от Disney к Skydance. Возможно, это и дало стимул для работу над проектом.

Выбор Анга Ли на эту роль не случаен. Он лучше многих использует современные технологии, хотя зритель не всегда готов их принимать, как случилось с «Долгим путем Билли Линна в перерыве футбольного матча» (для придания полной реалистичности происходящему фильм снимался и демонстрировался со скоростью смены кадров 120 в секунду), но этот провал не повод отворачиваться от хорошего режиссера и не давать ему шанс.

Главный герой фильма – выходящий на пенсию лучший в мире наемный убийца, становится мишенью для собственного клона: молодой версии самого себя. И по задумке авторов идеи, в обеих ролях должен играть один актер.

Технологии наконец догнали идею – «Люди Икс: Последняя битва», «Трон: Наследие», «Загадочная история Бенджамина Баттона», ну и «Изгой-Один» с «Форсажем 7», демонстрируют возможности омоложения и даже оживления ушедших актеров. Теперь дело за малым – какой из актеров согласится на подобную авантюру.

Когда Джо Карнахан вел переговоры о возможной работе над картиной, он видел в этой роли Клинта Иствуда. Ходили слухи о возможном участии Мела Гибсона. Какой выбор сделает Анг Ли? Возможно, он пойдет иным путем и выберет молодого актера, которого состарит с использованием технологий? Или же в качестве молодой копии выберет сына звезды? В таком случае Клинт и Скотт Иствуды, Арнольд и Патрик Шварценеггеры или Том и Колин Хэнксы могут стать хорошим выбором. Но, есть подозрение, что Ли не пойдет на компромисс.



Сборы 21-23 апреля. Корея
2017-04-25 21:41
Автор: Евгений Колпаков

Дизель, хижина, лосины.
Классический фастфуд в действии!






1. Форсаж 8 (The Fate of the Furious).
Уикенд: $5,218,806. Всего: $19,032,197.


Отступил, но не сдался. Минимальные 30% потери и властвование на пьедестале! В отсутствие конкурентов рев двигателей продолжает качать корейские кинотеатры.

2. Папа - дочь (A bba neun ddal / Daddy You, Daughter Me).
Комедия с Юн Дже Муном на второй неделе не снижает темпа. Хороший сарафан делает свое дело.
Уикенд: $1,165,339. Всего: $3,792,235.

3. Красавица и чудовище (Beauty and the Beast).
Диснеевская сказка также продолжает стойко держаться в первой тройке.
Уикенд: $777,808. Всего: $36,477,672.

4. Могучие рейнджеры (Power Rangers).
Не особо могуче стартовали в Корее герои в разноцветных комбезах. Провал по всем статьям.
Уикенд: $358,892. Всего: $436,212.

5. Тюрьма (Вeo peu li jeun / The Prison).
Больше половины сборов потерял локальный криминальный триллер, продолжая смещаться все ниже и ниже.
Уикенд: $223,936. Всего: $20,967,405.

6. Хижина (The Shack).
Религиозная драма с Сэмом Уортингтоном с 396 залов показала весьма разочаровывающий результат..
Уикенд: $164,043. Всего: $203,413.

7. Елена – принцесса Авалора: Секрет Авалора (Elena and the Secret of Avalor).
Американский мультсериал, наоборот, на второй неделе даже чуть подрос, поднявшись на одну строчку вверх.
Уикенд: $102,641. Всего: $218,214.

8. Стражи галактики (Guardians of the Galaxy).
В преддверии выхода сиквела местным киноманам решили освежить воспоминания о том, с чего же все начиналось. Весьма неплохие цифры с 76 экранов.
Уикенд: $125,180. Всего: $9,962,705.

9. Основатель (The Founder).
История восхождения "макдака" в исполнении не особо заинтересовала корейских зрителей. С 279 залов показатели совсем не ахти.
Уикенд: $108,623. Всего: $143,203.

10. План (Deo peul laen / The Plan).
Замыкает десятку локальный документальный фильм о скандале на выборах 2012 года, когда вскрылась странная история с "левыми" бюллетенями. На 156 залах, картина чуть не догнала по сборам "Основателя".
Уикенд: $94,456. Всего: $127,840.

Сборы 21-23 апреля. Китай
2017-04-25 21:47
Автор: Евгений Колпаков

Аватар в минитюре или Highway to Hell?





1. Форсаж 8 (The Fate of the Furious).
Уикенд: $54,97,000. Всего: $320,060,000.


Несмотря на сокрушительное падение на втором уикенде, король дорог удержал лидерство, продолжая собирать барыши!

2. Смурфики: Затерянная деревня (Smurfs: The Lost Village).
Маленькие синие человечки стартовали весьма неплохо, сработав на контрпрограммировании шумным и громким автопогоням.
Уикенд: $11,240,000. Всего: $11,250,000.

3. Мистер Гордость против мисс Предубеждение (Ao Jiao & Pian Jian / Mr. Pride Vs. Miss Prejudice).
Локальная романтическая комедия получила на старте бронзу, немного уступив "синюшной" анимации из США.
Уикенд: $9,540,000. Всего: 10,050,000.

4. Китайская одиссея 2: Золушка (Sai yau gei: Sin leui kei yun / A Chinese Odyssey Part Two: Cinderella).
Как и восьмой "Форсаж", на второй неделе старая классика поднебесной уменьшила показатели почти в 4 раза.
Уикенд: $4,110,000. Всего: $25,800,000.

5. Ищейка (The Blood Hound).
Очень скромно начала свой путь китайская вариация мотивов "Мухтара".
Уикенд: $1,840,000. Всего: $1,860,000.

6. Таинственная семья (Shen mi jia zu / The Mysterious Family).
Многострадальный триллер с Ариель Линь и Карой Хуэй, заявленный к выходу еще в прошлом августе, все-таки добрался до кинотеатров. Без особых чудес.
Уикенд: $1,630,000. Всего: $1,630,000.

7. Любовь экспромтом (Chun giu gau chi ming / Love Off the Cuff).
В режиме однодневного превью неплохо отработал третий фильм романтического цикла с Шоном Юэ и Мириам Юнг. Широкий прокат начнется на следующей неделе.
Уикенд: $800,000. Всего: $800,000.

8. Этого я не ожидал (Xi huan ni / This Is Not What I Expected).
Еще один романтический новичок пробует свои силы в режиме предпоказов. За два дня картина с Такеши Канеширо и Чжоу Дуньюй заработала меньше конкурента строчкой выше. Полноценный релиз должен состояться также на следующей неделе.
Уикенд: $640,000. Всего: $640,000.

9. Снег в середине лета (Dou e qi yuan / Snow in Midsummer).
Весьма скромно показала себя на старте историческая драма о девушке, несправедливо обвиненной в убийстве.
Уикенд: $420,000. Всего: $430,000.

10. Конг: Остров черепа (Kong: Skull Island).
Замыкает топ гигантская обезьяна, в последний раз оглашая поднебесную своим "фирменным" ревом.
Уикенд: $310,000. Всего: $168,730,000.

В избранное