Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Дуплет для Ю Нисбё


Чтобы картинки было видно, а письма попадали в ящик, добавьте нас в адресную книгу

Дуплет для Ю Нисбё
2017-04-09 20:28 Александр Голубчиков

Об экранизации сразу двух книги норвежского писателя Ю Несбё стало известно на минувшей неделе. Одна из них — «Кровь на снегу» — станет режиссерским дебютом для Тоби Магуайра.

Тоби Магуайр и Лоуренс Грей приобрели права на экранизацию романа «Кровь на снегу» — истории о парне по имени Олав, который выполняет для своего босса, одного из самых влиятельных криминальных авторитетов Норвегии, грязную работу — прячет все концы в воду. Но когда босс поручает Олаву убить его неверную жену, Олаву приходится выбирать между чувством долга и внезапно вспыхнувшими чувствами к своей потенциальной жертве. Сценарий постановки написал сам Ю Несбё.

В то же время Балтазар Кормакур займется постановкой экранизации еще не опубликованного романа Несбё «Меня зовут Виктор*». Сценарий поручено написать Нилу Пёрвису и Роберту Уэйду. Это история о самовлюбленном и морально разложившемся оперативнике. Когда он узнает, что полиция подозревает его в серии убийств, он сам берется расследовать это преступление.

В октябре этого года ожидается выход на экраны еще одной экранизации Ю Несбё — «Снеговик*», за постановку которого отвечает Томас Альфредсон.



Бумажные комиксы. «Атака на титанов» Хадзимэ Исаямы: том 1
2017-04-10 11:37
Автор: Максим Марков

Титаны сожрали всех, кроме самых храбрых: японская манга «Атака на титанов», лёгшая в основу пары шокирующих фильмов, издана на русском языке.

Японская кинодилогия «Атака титанов» пусть и не собрала в российском прокате больших денег, но определённое впечатление всё же произвела – своей шокирующей запредельностью, безбашенными спецэффектами (к тому же столь не похожими на голливудские), сюжетной бескомпромиссностью. И хотя в полной мере судить о японском кино по этим фильмам, конечно, нельзя (как-никак, есть ещё Одзу, Куросава, Китано, Годзилла и пр.), интерес к тамошней культуре они определённо вызывают: должна же быть какая-то особая основа для того, чтобы в прокат выходило вот такое.


Подспорьем для тех, кто размышлял схожим образом, окажется переведённая на русский язык манга Хадзимэ Исаямы «Атака на титанов», мотивы которой нашли отклик в этих эпохальных (в некотором роде) кинокартинах. Причём именно что мотивы: несмотря на очевидные пересечения и общих героев, экранизация не пошла за книжным оригиналом, но сохранила его дух и свойственное ему бунтарство. И невообразимую жестокость, разумеется.

Корневая завязка осталась, естественно, та же. Никто не знает, откуда взялись титаны, практически ничего неизвестно о том, кто они или что. Факт лишь в том, что сто лет назад они напали на человечество, захватив обширные земли и заставив выживших заблокироваться за высокими стенами. С той поры «королевские власти официально запретили интересоваться всем, что касается внешнего мира», и за пределы бетонных колец выходят лишь разведывательные отряды – как правило, не добиваясь впечатляющих результатов.

Но благодаря им хотя бы стало известно, что «титаны не обладают разумом», способны к регенерации, а «их единственный инстинкт – пожирать людей», причём «они едят людей не с целью пропитания, а с целью уничтожения». Есть лишь единственный способ убить титана – но для этого к нему необходимо подобраться максимально близко…

Вековое затишье прерывается одним прекрасным днём, когда среди 4,5-, семи- и пятнадцатиметровых особей появляется Колосс – титан, возвышающийся над пятидесятиметровой стеной и способный пробить её несколькими ударами…


«Мне крышка. Я ни за что не выживу в аду, что творится здесь. Хотя нет… Ад всегда был рядом. Просто раньше я этого не понимал. Этот мир был адом с самого начала. Здесь сильные пожирают слабых. Всё до боли просто и понятно».

Паника, поднимающаяся даже в элитных боевых подразделениях, по-житейски близка: как ещё реагировать на то, что «человечество будет уничтожено титанами»? «От надежды когда-либо вернуть себе внешние земли» лучше безропотно отказаться – особенно с учётом того, что «на то, чтобы уничтожить хотя бы одного титана, уходит тридцать человеческих жизней». А где взять столько бойцов в условиях, когда даже мяса вволю не поешь, так как оно «теперь очень дорогое»?..

Но этой истории не было бы, не будь среди героев пламенных идеалистов, верящих, что «Этот мир жесток. И вместе с тем прекрасен» и не готовых соглашаться с тем, что «нам позволено лишь стенать и плакать». Во весь голос они вопрошают: «Разве можно сдаваться раньше времени? И убеждать себя, что не осталось никакой надежды?» Их мечта – «уничтожить всех титанов на этой земле, выбраться из этих тесных стен», они безоговорочно уверены: «Мы обязательно победим. Победная контратака человечества только начинается!»

И хотя для одних по-прежнему лучшим выходом оказывается засунуть ствол себе в рот и спустить курок, да и даже самые сильные не избегут соблазна сделать по-быстрому харакири, следует помнить, что жизнь – в борьбе, и только так, «несмотря ни на что, победа будет за мной! Я любой ценой останусь в живых!» «Разве нас учили бросать товарищей в бою? Отворачиваться, когда они сражаются?..» Так что вперёд, в атаку, «УРАААААААА!!!»


Первый том «Атаки на титанов», выпущенный «Азбукой-Аттикус», поразит читателей, непривычных к японским комиксам, своим форматом, строением и объёмом. Это надо ещё приспособиться – читать книгу «задом наперёд», справа налево, а 384 страницы – это раза в два больше иных американских графических романов! И пусть картинки здесь чёрно-белые, яркости им не занимать: их сила не в цвете, а в сюжете и качестве рисунка.

Для фанатов жанра, безусловно, эта книга - одно сплошное удовольствие; для новичков – весомый материал для анализа и размышлений. А ещё умиляет финальная страница, представляющая японцев людей почтительными и вежливыми, какие бы титаны не прятались в их головах: «Спасибо за то, что прочли эту книгу! Наша битва только начинается!!!»

Первая публикация – 6 апреля 2016 года

Сборы 7-9 апреля. Корея
2017-04-10 21:17
Автор: Евгений Колпаков

И вроде все как всегда.
А жизнь идет своим чередом.






1. Красавица и чудовище (Beauty and the Beast).
Уикенд: $2,559,451. Всего: $33,241,125.


В отсутствии громких премьер этот корейский киноуикенд прошел достаточно вяло и без особых затей. Почти все на своих местах, только сборы стали меньше. У постоянного лидера последних недель потери около 50%.

2. Тюрьма (Вeo peu li jeun / The Prison).
Чуть больше половины потерял местный криминальный триллер с тюремной тематикой.
Уикенд: $1,891,078. Всего: $19,024,609.

3. Живое (Life).
Фантастический ужас с Джейком Джилленхоллом и Райаном Рейнольдсом звезд с неба на премьере не хватает. С 647 залов результат достаточно неплохой, но до Скарлетт в доспехах далековато.
Уикенд: $1,776,255. Всего: $2,429,229.

4. Один день (Eo neu nal / One day).
Запланированный к выходу еще в ноябре прошлого года, локальный вариант "Привидения" с Патриком Суэйзи также не явил чудес на старте. Картина вышла на 532 экранах.
Уикенд: $799,925. Всего: $1,142,377.

5. Призрак в доспехах (Ghost In The Shell).
А вот этого следовало ожидать. С грохотом обвалилась на втором уикенде американская версия японского аниме. Сборы по сравнению с прошлой неделей упали в 6 раз! Несмотря на сокращение экранов всего вдвое, негативный сарафан свое дело сделал.
Уикенд: $519,542. Всего: $5,303,351.

6. Дом пропащих / Дом вне времени (Si gan wi eui jib / House of the Disappeared).
Очень слабо на 452 экранах выступил местный фильм ужасов. От проекта явно ждали иных цифр.
Уикенд: $452,970. Всего: $689,056.

7. Одна линия (Won la in / One Line).
Схожая "Призраку в доспехах" судьба постигла на второй неделе и этот авантюрный триллер. Камнем упавшие сборы и сползание в нижнюю часть топа.
Уикенд: $366,348. Всего: $2,767,016.

8. Скрытые фигуры (Hidden Figures).
"Скрытые фигуры" продолжают удивлять своей динамикой. Третья неделя проката и падение сборов на 50%.
Уикенд: $318,327. Всего: $2,554,942.

9. День патриота (Patriots Day).
Марку Уолбергу с Питером Бергом на корейской земле откровенно не везет. Как и в случае с "Глубоководным горизонтом" весьма вялый старт на 374 залах.
Уикенд: $264,837. Всего: $407,334.

10. Пернатая банда (El Americano).
Замыкает чарт на этой неделе прошлогодний мексиканский мультфильм.
Уикенд: $94,241. Всего: $118,191.

Сборы 7-9 апреля. Китай.
2017-04-10 21:23
Автор: Евгений Колпаков

Венера в мехах, Скарлетт в доспехах...





1. Призрак в доспехах (Ghost in the Shell).
Уикенд: $21,050,000. Всего: $21,420,000
.

Новая неделя и новый чемпион. Фантастический экшен Руперта Сандерса ожидаемо занял пьедестал первенства в поднебесной. Результат, правда, далек от гениального и лишь на 4 миллиона больше, чем стартовый показатель "Собачьей жизни".

2. Конг: Остров черепа (Kong: Skull Island).
Король острова черепа вынужден довольствоваться вторым местом с 50% падением кассы.
Уикенд: $11,210,000. Всего: $161,600,000.

3. Подозреваемый Икс / Преданность подозреваемого Икс (Xian yi ren X de xian shen / The Devotion of Suspect X).
Китайский детектив, снятый по японскому бестселлеру, потерял на второй неделе 60% выручки. Итоговая касса весьма солидная.
Уикенд: $9,300,000. Всего: 52,750,000.

4. Экстраординарная миссия (Feifan renwu / Extraordinary Mission).
Военный экшен с Дуанем Ихунем продолжает сдавать позиции.
Уикенд: $3,550,000. Всего: $20,440,000.

5. Пропавшая (Mi tu sha ji / The Missing).
Еще сильнее валится полицейский боевик с Бай Байхе.
Уикенд: $1,470,000. Всего: $12,880,000.

6. Снежная битва (La guerre des tuques / Snowtime).
Уверенно чувствует себя канадская анимация, поднявшаяся на одну строчку вверх. Второй уикенд почти без потерь.
Уикенд: $1,240,000. Всего: $5,730,000.

7. Красавица и чудовище (Beauty and the Beast).
Постепенно утрачивает свой потенциал диснеевская сказка.
Уикенд: $1,220,000. Всего: $85,110,000.

8. Безумный мир (Yat nim mou ming / Mad World).
Еще одна фестивальная новинка. Драма с Шоном Юэ, награжденная в прошлом году "Золотой лошадью" в Тайбее, стартовала весьма скромно.
Уикенд: $550,000. Всего: $550,000.

9. Ни конца, ни края (You Wan Mei Wan / Endless).
Просвистела в хвост топа локальная комедия.
Уикенд: $350,000. Всего: $5,040,000.

10. Собачья жизнь (A Dog's Purpose).
Замыкает десятку на этой неделе семейная мелодрама Лассе Хальстрома.
Уикенд: $300,000. Всего: $87,860,000.

“Operation: Aliens”. О неснятом мультфильме про Чужих
2017-04-26 10:05
Автор: AlexTurchin



Сегодня отмечается второй ежегодный День Чужого: праздник, объединяющий киноманов вокруг одного из самых значимых фантастических фильмов из когда-либо снятых – «Чужой» Ридли Скотта. Дата 26 апреля возникла благодаря названию планетоида LV-426, где герои фильма обнаружили корабль Жокеев и его опасный груз. По заложенной год назад традиции, когда впервые отмечался Alien Day, кинотеатры проведут показы оригинального фильма, галереи устроят выставки-продажи различных ксено-художеств, а компании-производители анонсируют новые линейки товаров по мотивам иконы хоррора. Я же предлагаю отправиться в небольшой исторический экскурс и узнать, как на свет едва не появился многосерийный мультфильм о Эллен Рипли и ксеноморфах.

Некоторое время назад я рассказывал историю возникновения и развития т.н. мерчандайза – игрушках, сувенирах и прочих сопутствующих товарах, которые Голливуд выпускает по мотивам фильмов с целью популяризации своей кинопродукции. Общих шаблон действий здесь всегда примерно одинаковый: студия снимает фильм, а потом в честь его премьеры наполняет прилавки магазинов тематическими товарами.

Разумеется, из любого правила есть исключение. И, пожалуй, самым известным исключением являются «Трансформеры», которые не имели ни комиксовой, ни кинематографичной, ни телевизионной предыстории. Будучи изначально сугубо японским продуктом (первые трансформирующееся японские игрушки серии Toransufomā поступили в продажу в ’70-ых), они пережили второе рождение в 1984-ом, когда американская компания Hasbro купила права на дистрибуцию игрушек в США. Американцы провели ребрендинг, сменив непривычное Toransufomā на более понятное Transformers, и крепко задумались о продвижении своего приобретения на рынке.



С целью максимального охвата целевой аудитории, было принято решение о запуске в производство одноимённого мультсериала. По сути, получасовые эпизоды представляли из себя не что иное, как красочную рекламу новинки рынка игрушек. Эксперимент оказался удачным, игрушки снискали огромную популярность и спустя 20 лет вся эта затея вылилась в огромную голливудскую франшизу, которая менее, чем за 10 лет принесла правообладателям более $3млрд от одного только проката в кино четырёх фильмов (без учёта «комиссии» кинотеатров, но и без учёта продажи прав на показ по ТВ и выпуска DVD и Blu-Ray дисков).

Теперь, когда мы немного изучили механику вопроса на популярном примере, хочу рассказать вам о затее, которая была предпринята вскоре после выхода фильма «Чужие» Джеймса Кэмерона.

В полном соответствии с примером, поданным Hasbro и их Трансформерами, кинокомпания 20 Век Фокс намеревалась завоевать детскую аудиторию и конвертировать успех фильмов в успех линии детских игрушек. Но положить в основу запускаемой серии товаров фильм «Чужие», имевший рейтинг R, было весьма проблематично. 25 лет назад взрослые ещё не коллекционировали фигурки, как они делают сегодня, а делать ставку на то, что фигурку Эллен Рипли купят те, кого в силу возраста попросту не пускают на фильмы с этой героиней, было крайне рискованно. Поэтому вариант с мультсериалом показался единственно верным.

В 1990-ом году «Фоксы» прибегли к услугам конкурента Hasbro, компании Kenner, которой было поручено выпустить фигурки морских пехотинцев, Рипли и капрала Хикса, а также непосредственно Чужих: ксеноморфов и Королевы. Параллельно началась разработка сюжета мультсериала. Т.к. в производство ещё не был запущен фильм-триквел Дэвида Финчера, студия не знала, куда двинется развитие франшизы, а потому сконцентрировалась на уже известных героях. Сериал должен был освещать события вокруг дуэта Хикс-Рипли, которые вместе с новым боевым отрядом колесили бы из уголка в уголок Вселенной и занимались (бескровным) истреблением космической саранчи.

Несмотря на предпринятые усилия по подготовке телесериала и уже выпущенную партию игрушек, все работы над мультфильмом были свёрнуты. В эфир не попал даже пилотный выпуск и всё, что дошло до наших дней – дюжина скриншотов не самого лучшего качества да рекламный ролик с демонстрацией возможностей игрушек.



Существует несколько теорий, почему “Operation: Aliens” умер так и не родившись. Первая гласит, что умеренный коммерческий успех «Чужого 3» Финчера, который уже успел выйти на экраны, вынудил студию урезать расходы и мультфильм стал жертвой элементарной экономии. Другая гласит, что пилотная серия оказалась слишком жестокой для детской аудитории. Возможно, истинную причину мы не узнаем никогда.

phpBB [video]


Но это не значит, что мультипликационные Чужие так и не попадут на малые экраны. С 1990-го года телевидение претерпело существенные изменении и стало надёжным оплотом старого доброго ультранасилия. А с ним, согласитесь, биомеханические создания Гигера ассоциируются куда сильней, чем с удалым детским приключением.



ПС: в этом году прикоснуться к легенде можно благодаря проекту Иноекино. 12 и 13 мая их усилиями киноманы Москвы, Питера, Екатеринбурга, Омска, Новосибирска, Пензы и Воронежа смогут увидеть отреставрированный фильм Ридли Скотта с оригинальной звуковой дорожкой и русскими субтитрами на больших экранах. С праздником!

Роли исполняют: Сильвестр Сталлоне, Джефф Голдблюм, Роберт Де Ниро и др.
2017-04-26 13:58 Александр Голубчиков

Сильвестр Сталлоне продолжит карьеру в комиксах, Джефф Голдблюм вернется к динозаврам, Мартин Скорсезе собирает команду мечты, а Сет Роген подарит голос сурикату.

Джефф Голдблюм присоединяется к команде «Мира Юрского периода». Когда-то он принимал активное участие в «Парке юрского периода» и появлялся в «Затерянном мире», но в третьем фильме и в первой части возрожденной серии его персонаж Ян Малькольм, хотя, как известно, в первых двух фильмах ему удавалось чудесным образом избегать гибели. В ближайшее время появление Голдблюма ожидается также в «Тор: Рагнарёк», а также озвучит одного из персонажей в новом фильме Уэса Андерсона «Остров собак».

Студия 20-th century FOX видит Сильвестра Сталлоне в роли Дюка МакКуина в экранизации комикса Марка Миллара и Горана Парлова «Звездный свет». Историю об отставном герое, который сорок лет назад спас вселенную от гибели, и теперь должен повторить свой подвиг из-за новой нависшей угрозы, для экрана адаптировал Гарри Уитт («Книга Илая»). Сам Миллар описывает свой графический роман, как смесь «Флеша Гордона» и «Возвращения Темного рыцаря».

Сет Роген и Билли Эйчнер подарят свои голоса Тимону и Пумбе в игровой версии «Короля льва». Они присоединятся к Дональду Гловеру и Джеймсу Ирлу Джонсу, чьими голосами заговорят Симба и Муфаса. Согласно опубликованному Disney графику релизов, фильм выйдет на экраны 19 июля 2019 года.

Роберт Де Ниро, Аль Пачино, Джо Пеши и Харви Кайтел сыграют в фильме Мартина Скорсезе «Ирландец*». Права на самый ожидаемый фильм века обошлись Netflix в 105 миллионов долларов. В фильме, основанном на реальных событиях, роль мафиозного киллера Френка Шерана отведена Роберту Де Ниро, а магната Джимми Хоффу – Аль Пачино. Эти актеры в разное время снимались у Скорсезе, но никогда еще один не появлялись в одном фильме. Проектом долгое время интересовалась Paramount, но, после смены руководства, отказалась от заключения сделки, увидев в ней высокие риски. Для Netflix этот проект скорее имиджевый – даже если фильм не будет иметь успеха в кинопрокате, компания обладает базой в 93 миллиона подписчиков по всему миру и «Ирландец» наверняка поможет нарастить эту базу.



В избранное