"Рождённым ползать, плевать на крылья, рожденный ползать упасть не может"….
Неопознанный летающий объект в виде светящегося блюдца появился на небосклоне неожиданно. Центр блюдца был окрашен в красный цвет, а края в зеленоватый. Вместе с недремлющим населением города со своих балконов за объектом наблюдали и независимые приятели (от которых ничего и ничто не зависело).
“Венера - сориентировался в пространстве начитанный препод, оторвавшись от невесёлых дум - Там тоже, наверное, свои проблемы. У нас - земные, у них - венерические”. Венерических проблем у препода не было, поэтому он вернулся к земным: “Когда пенсионер ищет работу, то у него проблемы с деньгами. Когда он ищет любую работу, то у него большие проблемы с деньгами. Но если он соглашается идти работать швейцаром к “Ночной бабочке”, то у него проблемы с головой. С другой стороны не существует такой проблемы, от которой нельзя было бы уйти, ведь все проблемы в нас самих. Нет нас и нет проблем…”. Глядя на зеленовато-красное блюдце, препод входил во вселенское равновесие. “А если есть? Ora pro nobis - молись за нас!”. Взглянув ещё раз то ли на Венеру, то ли выше, он отправился на заслуженный отдых.
В ресторане “Ночная бабочка” земных проблем не было. Были венерические. Но шагнувшая вперёд медицина устраняла эти проблемы как насморк, печатая и продавая медицинские книжки с печатями и подписями без всякого специального осмотра, а санэпидстанция за такую же цену контролировала, пребывая на страже прав потребителя и личного достоинства, как и другие фискальные (там, где фискалы работают) органы. Всё дело было в шляпе, и даже не в шляпе, а в цене…, “…мы за ценой не постоим”.
Переполненный зал визжал, гудел, потел и наливался. Предназначенные преподу чаевые обильным дождём ссыпались во вместительный карман сменщика, который закатывал их в отечественные, а потом в швейцарские банки. На кухне была запарка, поджарка, усушка и утруска. Распаренные повара, при ближайшем рассмотрении похожие на сталеваров, колдовали над шипящими печами, не забывая отложить в холодильник.
В центре зала за четырьмя сдвинутыми столиками отдыхали молодые люди крепкого телосложения…, спортивного покроя…, в кроссовках. Они весело гоготали, поправляя сбившиеся прокладки у снующих официанток, аппетитно глотали коньяк, закусывая курицей с черносливом и грецкими орехами, брюссельской капустой в голландском соусе и тройным тортом с кофе, лузгая в перерывах семечки и сплёвывая шелуху на цветной ковралин. Директор Абонент, исповедуя заповедь сферы обслуживания: “Всё для клиента”, по просьбе молодых людей сидел с фингалом и удочкой у аквариума, выуживая красную рыбу к пиву, в то время как бармен поливал этим пивом засохшие пальмы интерьера.
В ответ на возмущённый тихий шелест новенькой администраторши Абонент процедил сквозь зубы: “Они за всё заплатят!”. И они заплатили. За всё заплатили. Всем заплатили. Официанткам, уборщице, бармену…, даже перепуганной новенькой администраторше за лифчик зелёненькую сунули. А Абоненту, за улов - супербонус, перехваченная аптечной резинкой внушительная пачка с изображением американского президента Дж. Вашингтона и понятной даже неграмотному еврею из Эфиопии надписью на иностранном языке “One Dollar”…. Земляне!
Зависшее НЛО, краснело красным центром и зеленело по краям…. “Французский метеозонд “MIR”, для исследования стратосферы. Влетел иностранец - узнал НЛО кибернетик - сделанный из тонкого полиэстера он выглядит очень эффектно из-за блестящего майларового покрытия, отражающего свет наподобие зеркала. Но почему красно-зелённый? А вообще-то наука на месте не стоит, у богатых свои причуды. Отстал ты, брат, от науки” - пожурил себя кибернетик.
В уставшем за день подсознании всплыла рухнувшая станция “Мир”, для которой он разрабатывал какой-то “винтик”. В 1986 году “винтик” завесили над планетой вместе с курсом перестройки и ускорения, а в январе 2001 года “Прогресс” дал толчок для падения…. И “Мир” упал, а взятый курс завис на околоземной орбите. Падение не осталось незамеченным широкими массами мировой общественности. “Если где-то, что-то убывает, то в другом месте появляется…”. По другой цене. "С деньгами не шутят. Без них - тем более"…. “Мир” появился на аукционах. Кусками и штуками. От $100 до двух с половиной тысяч. Дешёвка по сравнению с бортжурналом Гагарина, который на аукционе “Кристи” - двести тысяч долларов на старте завесил. “А этот летает!” - бросив на невинный НЛО укоризненный взгляд, кибернетик отправился на покой, спать. Покой ведь только снится….
“12 марта над Даблином, штат Калифорния, около 7.45 утра двое очевидцев наблюдали белый сигарообразный объект, который летел очень низко с юго-запада на северо-восток. В тот же день около 6 часов вечера на один из домов, стоящий на окраине Ричфилда (штат Юта) с неба пролилось коричневое вещество, густо забрызгав две стены и весь двор. Представители санэпидстанции, исследовав вещество, нашли в нем характерные бактерии (включая E. coli, то есть кишечную палочку) и пришли к выводу, что это самое типичное дерьмо. Откуда оно пролилось, неизвестно, но только не из самолета (во всех туалетах на самолетах используют характерные химикаты голубого цвета; кроме того, технически невозможно слить их содержимое в воздухе). Об этом сообщила газета “The Salt Lake Tribune” от 15 марта 2001 года”.
И чистоплотный майор это сообщение прочёл. Ох! как он не возлюбил инопланетян. Ну ладно свои, земляне, друг друга дерьмом мажут, привыкли, но чтобы пришельцы…. Типичное дерьмо!
Жизнь какофонией лилась…,
какой там фон, однако како.
“Поберегись!”. Не сбереглась…,
похожей стала на клоаку.
Цветенье ростом заменили,
бомонд - сплошная “крутизна”.
Кетчуп “Пикадор” и “Чили”
какофонят из гузна….
"Через дерьмо брода нет и в сексе нет калорий…".
Глядя на разноцветное блюдце, от которого оторвалась маленькая искорка и бесследно растаяла в ночной мгле, майор думал: “Инопланетяне отрываются. Понаехало их за последнее время…. Знакомые лётчики рассказывали, даже наших к себе на работы берут, на принудительные. Попользуются и обратно выбросят, лет через сто, но кому они уже нужны? Не гуманны вселенские гуманоиды….
А земляне по своим законам живут, по законам земного тяготения. В одну реку не входят дважды, использованным не пользуются, если это не вторичное сырьё. Одноразовое гигиеничней. Но бывают и исключения. “Афганцев” два раза пользовали. Один раз по прямому назначению, а другой раз в сфере льготного налогообложения и два раза выбросили. Кому они нужны, дважды использованные? Вот и мыкаются по законам тяготения…”.
“Иди уже спать. Утро вечера мудреней!” - раздался из спальни голос жены. И майор пошёл: "Утро добрым не бывает, утро вечера дряннее…". День второй, от точки отсчёта принятой со дня смерти учителя пения, канул в лету, как и предшествующие…, как и последующие….