Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Fresher - Лучшее из Рунета за день

  Все выпуски  

Никто не заметил на ней три бутылки вина



Никто не заметил на ней три бутылки вина
2017-06-26 10:10 manager

Сейчас существует миллион хитрых способов спрятать на себе алкоголь: просто наберите в Amazon или другом интернет-магазине слово «вино». Это спортивные бюстгальтеры со скрытой емкостью, шарф с потайной трубкой и даже браслет, куда можно налить любимый напиток.

Никто не заметил на ней три бутылки вина

Большинство покупателей таких многофункциональных предметов одежды обходятся каким-нибудь одним из них. Но американская журналистка Рейчел Торгерсон решила попробовать унести на себе как можно больше алкоголя и надела сразу шесть емкостей с вином. Сможете ли вы догадаться, где они?

Публикуем рассказ Торгерсон о том, как она уместила на себе столько вина и как на нее реагировали окружающие.

via GIPHY

Шарф

Никто не заметил на ней три бутылки вина

Наливать вино во все эти штуки было трудновато: в большинстве случаев нужна была воронка, и сначала пакеты нужно было надуть, чтобы не пролить жидкость. Несколько емкостей были непрозрачными, поэтому я не понимала, наполнены они или нет. Скажем так, я промахнулась не один раз. Но потом я разобралась, и справиться с шарфом было довольно легко. Он сделан в виде петли, поэтому пакет оказался надежно спрятан.

Бюстгальтер

Никто не заметил на ней три бутылки вина

У меня второй размер груди, и полный пакет вина сделал ее просто огромной — честно говоря, такой шикарной ложбинки у меня не было еще никогда. (Кстати, я уже говорила, что вино было суперхолодное? Температурный шок — это весело). Еще интереснее было разбираться, где спрятать соломинку, выходившую из лифчика. В конце концов я пропустила ее через рукав, чтобы можно было пить вино, прикладываясь к запястью — по-моему, это гениально.

Браслет

Никто не заметил на ней три бутылки вина

Это была определенно самая модная фляжка в моем костюме — я люблю такие браслеты манжетного типа. В нее помещается всего три унции (100 миллилитров), но ведь качество важнее количества, а иногда все, что вам нужно, — это глоток розового вина.

Сумка

Никто не заметил на ней три бутылки вина

Хотя сумка оказалась меньше, чем я ожидала, не огорчайтесь раньше времени: в ее пластиковую колбу помещается больше бутылки вина. Единственная проблема — неудобно пить со дна сумки так, чтобы никто не заметил.

Юбка

Никто не заметил на ней три бутылки вина

В этой емкости тоже помещается больше бутылки, но в деле она выглядит ужасно — как будто вы мочитесь. У меня даже случился неловкий инцидент в кофейне Starbucks. Думаю, она подходит скорее для розыгрышей, чем для практического использования.

Туфли

Никто не заметил на ней три бутылки вина

Эта обувь выглядит потрясающе. В 17-сантиметровой платформе скрываются секретные отсеки, открыть которые можно с помощью застежек в форме сердца. В каждый отсек я положила две складные колбы (похожие на пакеты концентрированного сока Capri Sun). Чувствую себя суперзаконопослушным гражданином.

Никто не заметил на ней три бутылки вина

Вот как все это выглядело в итоге.

via GIPHY

Выводы

Меня поразило то, насколько неприметны все эти уловки. На меня никто не оборачивался ни в офисе, ни на улице. Даже те, кто знал об эксперименте, спрашивали, где же я все спрятала — а когда я показывала, были в шоке. Единственный случай, когда кто-то заметил что-то подозрительное, произошел в Starbucks — но там я правда выглядела так, будто мочусь в бокал розовым вином (прости, мам).



Что такое тюремная «пресс хата» и для чего она нужна
2017-06-26 09:50 manager

Что такое тюремная

Попасть в «пресс-хату» боятся все заключенные: от рядового до авторитета. Там не действуют иерархия зоны и ее законы, оттуда можно выйти полностью сломленным человеком или вообще не выйти. Существование «пресс-хат» отрицает администрация, а правозащитники ищут их в каждом СИЗО и изоляторе временного содержания.

В «пресс-хаты» отправляют подследственных для того, чтобы сломать их и выбить признание. Вся расправа осуществляется другими заключенными, уже сломленными администрацией. В некоторых источниках говорится, что первые «пресс-хаты» такого типа появились в ходе «сучьих войн» между преступниками старой и новой формаций в 1946-1956 гг.

Тогда они существовали в «крытых», то есть в тюрьмах. В «крытые» попадали либо те, у кого тюремный режим был частью срока (например, из пятнадцати лет усиленного режима пять – тюремное заключение), либо переведенные из зон злостные нарушители режима. Тех, кто не желал идти на сотрудничество с администрацией, и отправляли в «козлиные» камеры или «пресс-хаты».

Кто такие «шерстяные»?

Тех, кто выбивает признания из брошенных в «пресс-хату», заключенные пренебрежительно называют «шерстяными», «быками», «лохмачами». В иерархии отношение к ним едва ли не хуже, чем к «опущенным». Это физически крепкие люди, знающие, что в обычную камеру им хода нет – там их ждет неминуемая расправа. Некоторым бывшим «шерстяным» на зонах потом насильственно набивали наколки, указывавшие на то, что они «работали» в «пресс-хате». Особо жестоких, даже полностью отбывших свой срок, потом могут выследить на воле и убить.

Перед тем как начать «трудиться» в «пресс-хате», они совершили нечто такое, за что им грозит месть. Например, это люди, предавшие своих, «крысятники», не заплатившие долги, опущенные, утратившие уважение в криминальном мире.

Обычно в «пресс-хате» есть «бригадир», дающий указания, и несколько человек его «команды». Некоторым за сотрудничество обещают дозу, другим – выпивку, третьим – усиленный паек и относительную безопасность. У многих «шерстяных» есть телефоны, их почти не досматривают.

За что можно попасть в «пресс-хату»?

Попасть в «пресс-хату» могут те, кто не хочет сознаваться в преступлении. Обычно это громкое дело, по которому у следствия недостаточно информации. Туда же попадают и те, кто активно не желает идти на сотрудничество, «непокорные».

Заключение в такую камеру может сочетаться с лишением передач, применением наручников, водворением в карцер.

Как «прессуют» в «пресс-хате»?

На попавшего в «пресс-хату» оказывается как психологическое, так и физическое воздействие. Сидящие сначала рассказывают, как плохо в тюрьме, что нужно быстро написать явку с повинной, согласиться на особый порядок рассмотрения дела и перейти в колонию. Человека убеждают, что если не упираться, возможно, удастся отделаться даже условным сроком.

Если человек в подобные уговоры не верит, его начинают избивать. Оказавшийся в Елецкой тюрьме в 70-е годы правозащитник Кирилл Подрабинек писал, что там в «пресс-хате» в ходу были палки. Их формально отбирали на «шмонах», но потом возвращали обратно. Прессуемого могли бить постоянно, побои возобновлялись в любое время дня и ночи. У человека не было возможности уснуть – «на дежурстве» всегда находились несколько «прессовщиков».

Избиения в «пресс-хатах» чередуются с оскорблениями и попытками вызнать информацию. Попавшего в эту камеру человека угрожают «опустить», называют педофилом, осведомителем, говорят, что распространят эти сведения на всю зону.

В арсенал средств воздействия входят пытки и изнасилования. Если человек упорно не «ломался», ни в чем не признавался и сотрудничать не желал, то, как писал Подрабинек, истязаемого привязывали к шконке и оставляли так на недели, подвешивали, прижигали сигаретами. Прессуемый помимо прочего был обязан принимать участие в избиении новеньких.

Формально администрация оказывалась ни при чем, все конфликты фиксировались как происходившие между заключенными «на почве личной неприязни», а смертельные случаи часто оформлялись как «сердечные приступы».

«Пресс-хаты» в наше время

Есть разные мнения о том, существуют ли «пресс-хаты» в СИЗО сейчас. По одним из них, это явление все еще довольно распространено, по другим, – в СИЗО «пресс-хаты» возникают редко и не существуют на постоянной основе. Причина этого проста – слишком часто меняется контингент, собрать команду «шерстяных» на долгий срок сложно.

В начале 90-х правозащитники начали бороться с «пресс-хатами». По словам многих, например, члена Общественной наблюдательной комиссии Валерия Борщева, удалось закрыть «пресс-хаты» в значительной части учреждений, даже в Бутырке, долгое время славившейся ими. Однако и сейчас время от времени в прессе появляются свидетельства того, что во многих регионах «пресс-хаты» по-прежнему функционируют.



Так выглядит 24-летний сын актрисы Елены Яковлевой
2017-06-26 09:30 manager

Денису Валерьевичу Шальных в этом году исполняется 25 лет. Молодой человек отличается яркой внешностью, делает успехи в бодибилдинге, а его кожа больше чем на 70 процентов покрыта татуировками. Глядя на него очень сложно поверить, что он сын актрисы Елены Яковлевой.

Так выглядит 24-летний сын актрисы Елены Яковлевой

Так выглядит 24-летний сын актрисы Елены Яковлевой

Денис Валерьевич Шальных родился 7 ноября 1992 года в семье актеров Елены Яковлевой и Валерия Шальных.

Так выглядит 24-летний сын актрисы Елены Яковлевой

В детстве белокурый мальчик снялся в фильме “Тайна Волчьей пасти”. Это была его первая и на настоящий момент последняя работа в кино в качестве актера.

Так выглядит 24-летний сын актрисы Елены Яковлевой

Потом Денис продолжал работать в кино, но уже в качестве рабочего на площадке, таскал декорации, был помощником художника-постановщика. А когда закончил школу в Великобритании, поступил на режиссерский факультет Гуманитарного института телевидения и радиовещания.

Так выглядит 24-летний сын актрисы Елены Яковлевой

В юности сын Елены Яковлевой серьезно увлекся татуировками. Возможно этому поспособствовала первая любовь Дениса – Маргарита, которая работала тату-мастером.

Так выглядит 24-летний сын актрисы Елены Яковлевой

Мать юноши, Елена Яковлева рассказала журналистам о его первом тату-опыте: «Когда Денис захотел сделать первую татуировку, сказал мне об этом. Мол, хочу набить портрет Дика, нашей собаки, любимца семьи, — рассказывает актриса. — Я удивилась: «Как портрет? Разве такое возможно?» Оказалось, возможно — по фотографии. И Денис сделал очень красивый портрет Дикуни на руке. Так что первая татушка получилась прикольной и трогательной. Помню, я еще тогда поинтересовалась: «Больно было?» Сын признался, что очень».

Так выглядит 24-летний сын актрисы Елены Яковлевой

Родителей сначала увлечение сына татуировками не сильно радовало. «Зато я не пью и не курю», – успокоил маму и папу Денис. И родители последовали его примеру. Отец Дениса – актер Валерий Шальных сделал себе тату на плече, а Елена Яковлева наколола бабочку на пояснице.

Так выглядит 24-летний сын актрисы Елены Яковлевой

Вот уже несколько лет сын Елены Яковлевой активно занимается спортом. Сегодня его больше интересует не кино, а карьера фитнес-тренера, и он делает большие успехи в бодибилдинге.

Так выглядит 24-летний сын актрисы Елены Яковлевой

Денис учился на режиссерском факультете Гуманитарного института телевидения и радиовещания, но бросил учебу на третьем курсе, поняв, что не хочет связывать свою жизнь с кино. “Родители откровенно говорили, что не стоит идти по их стопам”, – рассказывает Денис. Сейчас молодой человек занимается музыкой и спортом.

Так выглядит 24-летний сын актрисы Елены Яковлевой

Елена Яковлева заявляла, что больше всего она боится, что ее наследник будет принимать анаболики или стероиды. Молодой человек даже поклялся маме, что этого в его жизни не будет.

Так выглядит 24-летний сын актрисы Елены Яковлевой

Со своей первой девушкой Ритой (на фото) Денис встречался достаточно долго, пара жила вместе и даже планировала пожениться. Однако в прошлом году молодые люди все же расстались. После расставания в соцсетях Рита сменила фамилию жениха Шальных на Миллер и удалила экс-возлюбленного из друзей.

Так выглядит 24-летний сын актрисы Елены Яковлевой

Денис не любит внимание СМИ и предпочитает не давать интервью. Но несколько лет назад он все же решил поговорить с журналистами после того, как в сети начали активно обсуждать слухи о его наркозавивимости. “Я не употребляю алкоголь, не курю и вообще ничего не употребляю”, – заявил Денис Шальных в интервью для программы “Ты не поверишь!”. Создатели шоу решили эффектно представить и без того яркого молодого человека, покрытого многочисленными татуировками, и представили его как “сына интердевочки”, обыграв название одного из самых известных фильмов Елены Яковлевой. Денис явно остался не в восторге от интервью. На своей странице в социальной сети он опубликовал скриншот видео с сюжетом о нем и посоветовал всем “медиашлюхам убить себя”.

Так выглядит 24-летний сын актрисы Елены Яковлевой

Елена Яковлева и ее муж Валерий Шальных принимают своего сына таким какой он есть, и постоянно поддерживают его во всех его начинаниях. Когда Денис вырос и уехал из родительского дома, их связь стала даже крепче. Актриса рассказывала журналистам: «Расстояние только укрепило отношения между родителями и ребенком. Мы стали чаще и больше общаться, чем в то время, когда жили в одной квартире. Встречи и расставания проходят теплее. Созваниваемся с сыном каждый день, разговариваем по 15–20 минут. Просто делимся новостями: кто где был, что видел. Не люблю ругать или учить его – я сама слишком безалаберна в силу профессии. Даже из-за его татуировок по всему лицу не скандалим. Я уже смирилась – пусть это будет самым большим несчастьем, что случится с Денисом в жизни. Слава богу, наркотики не употребляет, не курит, не пьет, спортом занимается, ну есть у мальчика такой изъян – татуировки».

Так выглядит 24-летний сын актрисы Елены Яковлевой

А недавно Денис представил матери свою новую избранницу: после расставания с татуировщицей Ритой, у молодой человека начался роман с выпускницей Института журналистики и литературного творчества Викторией Мельниковой. Елена Яковлева как и всегда приняла выбор сына.



«Проклятые» фильмы мирового кинематографа
2017-06-26 09:10 manager

Когда слышишь фразу “проклятый фильм”, невольно представляешь себе какой-нибудь фильм ужасов. Это далеко не всегда так. Проклятым может считаться детектив, драма, боевик, комедия, или даже конкретный персонаж. Единственное, что всех их объединяет — злой рок преследующий артистов и создателей фильма как во время съемок, так и после выхода картины на экран. Вашему вниманию представляется 10-ка самых известных проклятых фильмов (и не только).

Тайны старого отеля

«Проклятые» фильмы мирового кинематографа

Отель Yankee Pedlar Inn находится на грани банкротства. Двое последних работников этого отеля решают отстоять отель и договориться с призраками, обитающими в нем. Казалось бы, обычный сюжет ужастика. Но мало кто знает, что этот отель действительно существует. Он расположен в штате Коннектикут.

Режиссер картины Ти Уэст не раз рассказывал о разного рода паранормальных явлениях: самопроизвольно включался и выключался телевизор, открывались и закрывались двери, лопались лампочки, и, вдобавок, вся съемочная группа регулярно видела странные и очень яркие сны.

Что еще более удивительно, номер, который фигурирует в фильме как “проклятый”, был выбран режиссером лишь из-за того, что обзорный кадр с движения удалось снять с первого дубля именно в нем. А удивительно то, что этот номер действительно имеет дурную славу и считается проклятым в реальной жизни. Только режиссер об этом не знал.

Сумеречная зона

«Проклятые» фильмы мирового кинематографа

Этот фильм прославился особенно жуткой историей со съемок. В одной из сцен главный герой (его играл актер Вик Морроу) должен был спасти двух детей из заточения. Режиссер предположил, что было бы круто, если бы во время спасения над головами актеров кружил вертолет. Но произошло непредсказуемое: вертолет потерял управление и разбился, погребя под собой одного ребенка, и отрубив лопастями головы Вика Морроу и другого ребенка.

Страсти Христовы

«Проклятые» фильмы мирового кинематографа

Во время съемок картины Джим Кэвизел, сыгравший Христа, перенес гипотермию (переохлаждение), пневмонию и вывих плеча. Кульминацией всех этих несчастий стал удар молнией. К счастью, актер выжил.

Полтергейст

«Проклятые» фильмы мирового кинематографа

Одному богу известно зачем Спилбергу понадобилось снимать в фильме настоящие человеческие кости. Многие полагают, что это — одна из главных причин мистических событий, произошедших во время съемок франшизы. Несколько главных актеров ушли из жизни вскоре после работы в фильме: кто-то умер от рака, кто-то — от кишечной непроходимости; другого актера убил топором какой-то уголовник, а одну из главных героинь задушил её же приятель из ревности.

Матрица

«Проклятые» фильмы мирового кинематографа

Этот фильм стал настоящей сенсацией. Однако он также не обошелся без серии загадочных и трагических случайностей: Смерть певицы Aliah, которая должна была играть в фильме, смерть Глории Фостер (она сыграла оракула) а также несчастный случай на площадке, из-за которого Киану Ривз попал в больницу.

Омен

«Проклятые» фильмы мирового кинематографа

Такой фильм не мог обойтись без чертовщины. Начнем, пожалуй, с актера, сыгравшего роль отца, Грегори Пека: вскоре после того, как он был утвержден на роль, его настоящий сын покончил жизнь самоубийством, не оставив предсмертной записки.

Но несмотря на трагедию, Пек решает сниматься и летит на съемки. Во время полета в его самолет ударяет молния: самолет загорелся и лишь чудом не разбился. Вскоре в разное время похожий случай произошел со сценаристом Дэвидом Зельцером и с продюсером Мейсом Ньюфилдом — в их самолеты тоже ударила молния.

И далее в течение всех съемок на членов съемочной группы нападали собаки, они попадали в аварии и другие неприятности.

Супермен

«Проклятые» фильмы мирового кинематографа

Сейчас речь пойдет именно о персонаже, а не о фильме. Удивительно, но у этого супергероя дурная слава. Начнем с Джорджа Ривза — он так много снимался в образе Супермена, что его не брали ни на какую другую роль. В последствии он умер от пулевого ранения. Кристофер Рив, также стал жертвой клейма “Спупермен” — эта роль загубила его, еще толком не начавшуюся, актерскую карьеру.

Более того, вскоре он падает с лошади и остается парализованным на всю жизнь. Остальные актеры, игравшие супермена, также стали жертвами актерского «клейма». Сможет ли Генри Кавилл преодолеть проклятие супергероя? Время покажет.

Волшебник страны Оз

«Проклятые» фильмы мирового кинематографа

Во-первых, само производство картины было настоящим адом: режиссеры постоянно менялись, а актеры один за другим попадали в больницу: у Бобби Эбсона, сыгравшего дровосека, начались проблемы с легкими из-за металлосодержащего грима; Маргарет Хамильтон пострадала в результате взрыва пиротехники.

Уже после съемок Фрэнк Морган (ОЗ) попал в ужасную автомобильную катастрофу, а Клара Бландик и Джуди Гарленд спустя годы покончили жизнь самоубийством.

Бэтмен (трилогия)

«Проклятые» фильмы мирового кинематографа

Эта картина знаменита количеством трагических совпадений. Сначала во время съемок погиб каскадер: он попал в автокатастрофу. Затем в аварию попадает Морган Фримен, после чего в тяжелом состоянии оказывается в больнице.

Позже Хит Лэджер, сыгравший роль Джокера, умирает от передозировки наркотиками. И уже во время премьеры фильма в один из кинотеатров заходит некий Джеймс Холмс и открывает стрельбу. Погибли 12 человек.

Изгоняющий дьявола

«Проклятые» фильмы мирового кинематографа

Сначала съемки пришлось отложить из-за того, что дом, в котором планировали снимать фильм загорелся. Что интересно, комната ребенка-дьявола осталась нетронутой. Затем во время съемок серьезно травмируется Эллен Бёрстин, сыгравшая роль матери. И уже вскоре после завершения съемок, двое актеров, которые погибли в кино, погибают в реальной жизни.



Как выглядят продукты через некоторое время
2017-06-26 08:50 manager

Как выглядят продукты через некоторое время

Что может отбить аппетит, как найти в своем блюде заплесневелый кусочек еды. Ведь споры плесени, очень быстро распространяются, и где есть 1 заплесневелый кусочек, то где то рядом должен быть и второй. В этой статье мы расскажем и покажем что бывает с продуктами, охваченные плесенью.

Везде, вокруг нас, в воздухе и даже в нас самих, живут и активно размножаются сотни микроскопических микробов и бактерий, среди которых есть как почти безвредные так и вполне опасные.

Но если с микробами и бактериями, животные и человек борются за счет специальных клеток, лейкоцитов, которые стоят на страже здоровья, то растения справляются с бактериями и прочими паразитами совсем по другому, они в ходе поглощения питательных веществ фильтруют всю пищу стараясь не допустить попадания в себя вредоносных бактерий, как бы перекрывают к зараженным участкам тела питательные вещества или же синтезируют в своем организме специальные химические элементы, способствующие к уничтожению вредоносных бактерий.

Вот почему при употребления некоторых трав (лечебных трав) в пищу, благодаря синтезированной внутри растения, химическим элементам, помогают животному справиться со своими заболеваниями или облегчить их симптомы.

Но что делать, если часть растения, та часть, что мы люди попривыкли называть плодом, будет оторвано от источника питательных веществ и не сможет больше себя защитить изнутри, что же. На этот счет природа придумала другой метод защиты, к примеру такой как гладкую, сухую и прочную кожу, которая наполнена гораздо большим количеством химическим элементов, вредоносных для бактерий микробов, чем внутри самого плода.
Такого роду защиту, мы можем наблюдать у бабана, апельсина, лимона, даже у яблока, огурца или сливы, так же присутствует специальная защитная кожеца, только у кого то она ощутимее больше, у кого то нет…

Но даже такая защита не гарантирует полную защиту плода, хотя будучи в целом и не поврежденном состоянии плох при комнатной температуры. может сохраниться довольно долгий промежуток времени.
Однако плодов, чья защитная кожа была повреждена, не говоря о том, что плод был расположение, судьба таких плодов, намного хуже.

Различные грибки, микробы и бактерии проникают вглубь плода, начиная его разрушать изнутри. Так же большой вклад в разрушение или так скажем, в гниении плода, играет микроорганизмы из рода Сапрофитов.

Во время гниения, плод становится ощутимее мягче, из плода начинается сочиться так называемый сок, плод теряет свою изначальную структуру, начинает плохо пахнет из-за бактерий которые в ходе своей жизнедеятельности, выделят химический элемент, аммиак, а под конец, плод покрывается самым распространенным, быстрорастущим и живучим грибком на планете, плесенью.

Команда «TEMPONAUT Timelapse» занимающиеся не только созданием фантастических фотографий но, а так же рядом фотографий, демонстрирующих долгосрочные процессы, проходящие с различные продукты питания, спустя определенный промежуток времени.
Более подробно со всеми экспериментами, Вы можете ознакомиться, перейдя на их официальный канал на YouTube.

#1 — Арбуз

Как выглядят продукты через некоторое время

#2 — Клубника

Как выглядят продукты через некоторое время

#3 — Гамбургер

Как выглядят продукты через некоторое время

#4 — Ананас

Как выглядят продукты через некоторое время

#5 — Киви

Как выглядят продукты через некоторое время

#6 — Кусочек пирога

Как выглядят продукты через некоторое время

#7 — Бокал вина

Как выглядят продукты через некоторое время

#8 — Стакан молока

Как выглядят продукты через некоторое время

#9 — Огурец

Как выглядят продукты через некоторое время

#10 — Авокадо

Как выглядят продукты через некоторое время

Хочется добавить то, что в зависимости от плода, от условий хранения и от места его хранения, среднее время сгнивания плода, составляет около 3-х недель.

Так что лучшим способом избавиться от какого либо фрукта или овоща, съесть его как можно быстрее, избавив его от долгих мук. Тем более в свежих продуктах, полезных веществ намного больше, нежели в продуктах вторичной свежести.
Ну а если вам нужно сохранить продукт питания как можно дольше, лучший способ это сделать, хранить продукт в сухой, герметичной упаковке, в темном и прохладном месте. Холодильник подходит для этого в самый раз…



Из серии «За секунду до…»
2017-06-26 08:30 manager

Из серии

Люди, которым не позавидуешь.

Иногда бывает такое, что целый день все просто валится из рук. Все в такой день идет не так, как следовало бы, а потому наступает период сплошного разочарования. Слабым, но все же утешением может быть мысль о том, что такие дни бывают у всех. А если в это сложно поверить, стоит взглянуть на новый тематический обзор. Хорошего настроения.

1. «Хьюстон, у нас проблемы! Большие проблемы!»

Из серии

«Небольшой» дождик и его последствия.

2. «Кажется, сама судьба мне намекает, что пора сменить машину!»

Из серии

Неудачно припарковался.

3. Уверен, если бы это был Iphone 7, все было-бы наоборот…

Из серии

«Хороший» телефон.

4. «Больно? А сейчас будет еще больнее!»

Из серии

Не зря шлем надевал…

5. Хорошо, когда тебя ждут дома, не правда ли?

Из серии

Сюрприз.

6. А говорят, что безвыходных ситуаций не бывает…

Из серии

Зажат на дороге.

7. Выглядит аппетитно, не правда ли?

Из серии

Приятного аппетита.

8. Судьба-злодейка, не щадит никого!

Из серии

Маленький «счастливчик».

9. «А они ведь предупреждали!»

Из серии

Беспечный велосипедист.

10. И это в первый день отдыха…

Из серии

Уморительный загар.

11. Кажется, что-то пошло не так!

Из серии

Крушение шкафчика с посудой.

12. Надо же, застрял, да еще в таком прекрасном месте!

Из серии

Заложник туалета.

13. «Спасибо, папа, ты настоящий друг!»

Из серии

Отец года.

14. Действительно, всегда низкие…

Из серии

Не рассчитал.

15. Кажется, Аннушка не только масло купила и разлила, но еще и банан по пути съела, а шкурку на тротуар бросила…

Из серии

Опасный момент.

16. Плохой знак, вот так лежать на рельсах…

Из серии

Непутевый мотоциклист.

17. Коротко о том, как я закончил свою карьеру фотографа…

Из серии

Рабочие моменты.

18. «Сломанный нос, сотрясение мозга и четыре новых зуба – вот, собственно, и все, что я привез из отпуска!»

Из серии

«Чудесное» окончание отдыха.

Видео-бонус:



Для чего нужны такие оранжевые шары в японских магазинах?
2017-06-25 15:00 Anet

В Японии во многих магазинах можно встретить вот такие ярко-оранжевые шары, которые лежат на видном месте, рядом с кассой. Как вы думаете, для чего нужны эти шары?

Для чего нужны такие оранжевые шары в японских магазинах?

Эти шары наполнены особой краской оранжевого цвета, которая оказавшись на теле грабителя, позволит полиции легко его идентифицировать. Предполагается, что кассир бросит этот шар в грабителя и пометит его.

Для чего нужны такие оранжевые шары в японских магазинах?

Чтобы метко бросать шары, кассиры даже проходят специальные курсы. Но по статистике используют такие шары лишь в 3% случаев, так как не все рискуют бросать шары в вооруженных преступников.

Для чего нужны такие оранжевые шары в японских магазинах?

Тем не менее, они выполняют отпугивающую функцию, так как при виде этих шаров, грабители предпочитают обходить такие магазины стороной.

Для чего нужны такие оранжевые шары в японских магазинах?



Гигантская копия Парфенона в Германии
2017-06-25 14:30 Anet

На улицах немецкого города Кассель появилась необычная достопримечательность – гигантская копия Парфенона, построенная из сотни тысяч книг, когда-то запрещенных цензурой тех или иных стран. Инсталляция была возведена в рамках международной выставки современного искусства Documenta.

Гигантская копия Парфенона в Германии

Цель автора «Книжного Парфенона», 74-летней концептуальной художницы из Южной Америки, Марты Минухин – привлечь внимание аудитории к запрещенным изданиям, среди которых можно встретить литературные шедевры. Книги для инсталляции начали собирать еще год назад. В поисках художнице помогли студенты Университета Касселя.

Гигантская копия Парфенона в Германии

«Парфенон» установлен примерно на том же месте, где в 1933 году фашисты сжигали книги еврейских и марксистских писателей. Оригинальный Парфенон – древнегреческий храм, расположенный на афинском Акрополе, один из самых популярных туристических объектов в мире.

Гигантская копия Парфенона в Германии

Гигантская копия Парфенона в Германии

Гигантская копия Парфенона в Германии

Все 100 000 книг были завернуты в пластиковые упаковки и прикреплены к металлической конструкции с помощью кранов многочисленными волонтерами. Среди изданий: Библия, «Приключения Тома Сойера» Марка Твена, «Сатанинские стихи» Салмана Рушди, а также «Доктор Живаго» Бориса Пастернака, «Дон Кихот» Сервантеса, «На Западном фронте без перемен» Ремарка, «Превращение» Кафки и многие другие.

Гигантская копия Парфенона в Германии

Гигантская копия Парфенона в Германии

Гигантская копия Парфенона в Германии

Гигантская копия Парфенона в Германии

Гигантская копия Парфенона в Германии

Международная выставка современного искусства Documenta проходит каждые пять лет, в этом году – в 14-й раз, она продолжается 100 дней и ее посещают около миллиона человек. Помимо «Книжного Парфенона», на экспозиции представлены и другие интересные объекты.

Инсталляция из брезента и хлопчатобумажных нитей

Гигантская копия Парфенона в Германии

Занавес из черепов оленей

Гигантская копия Парфенона в Германии

Инсталляция «Кровавая мельница»

Гигантская копия Парфенона в Германии

Картина «Без названия»

Гигантская копия Парфенона в Германии

Инсталляция «Сцена: световая стена»

Гигантская копия Парфенона в Германии

Посетители заглядывают в «исторические ворота»

Гигантская копия Парфенона в Германии

Гигантская копия Парфенона в Германии

Видео-инсталляция «Византий»

Гигантская копия Парфенона в Германии



Пассажирские авиалайнеры с самыми впечатляющими скоростными характеристиками
2017-06-25 14:00 Anet

С тех пор, как пассажирские самолеты появились в серийном производстве, новые модели имели все более впечатляющие скоростные характеристики. Некоторые из них даже были сверхзвуковыми, как например, Конкорд. Представляем вам подборку 25-и самых быстрых пассажирских самолетов в мире.

Пассажирские авиалайнеры с самыми впечатляющими скоростными характеристиками

Пассажирские авиалайнеры с самыми впечатляющими скоростными характеристиками

Cessna Citation CJ3 – 769 км/ч.

Пассажирские авиалайнеры с самыми впечатляющими скоростными характеристиками

British Aerospace BAe 146-200 — 783 км/ч.

Пассажирские авиалайнеры с самыми впечатляющими скоростными характеристиками

BAC One-Eleven series 500 — 846 км/ч.

Пассажирские авиалайнеры с самыми впечатляющими скоростными характеристиками

Туполев Ту-204 — 848 км/ч.

Пассажирские авиалайнеры с самыми впечатляющими скоростными характеристиками

Bombardier CRJ 1000 – 870 км/ч.

Пассажирские авиалайнеры с самыми впечатляющими скоростными характеристиками

McDonnell-Douglas DC8-73 — 886 км/ч.

Пассажирские авиалайнеры с самыми впечатляющими скоростными характеристиками

Ил-62М — 918 км/ч.

Пассажирские авиалайнеры с самыми впечатляющими скоростными характеристиками

Airbus A330-200 — 925 км/ч.

Пассажирские авиалайнеры с самыми впечатляющими скоростными характеристиками

Boeing 747-100 — 938 км/ч.

Пассажирские авиалайнеры с самыми впечатляющими скоростными характеристиками

Gulfstream G550 — 941 км/ч.

Пассажирские авиалайнеры с самыми впечатляющими скоростными характеристиками

Hawker-Siddeley HS.121 Trident 2 — 973 км/ч.

Пассажирские авиалайнеры с самыми впечатляющими скоростными характеристиками

Gulfstream G650 — 981 км/ч.

Пассажирские авиалайнеры с самыми впечатляющими скоростными характеристиками

Boeing 747-8 — 988 км/ч.

Пассажирские авиалайнеры с самыми впечатляющими скоростными характеристиками

Convair 880 — 989 км/ч.

Пассажирские авиалайнеры с самыми впечатляющими скоростными характеристиками

Boeing 777 — 1036 км/ч.

Пассажирские авиалайнеры с самыми впечатляющими скоростными характеристиками

Boeing 787 — 1049 км/ч.

Пассажирские авиалайнеры с самыми впечатляющими скоростными характеристиками

Dassault Falcon 900 EX — 1065 км/ч.

Пассажирские авиалайнеры с самыми впечатляющими скоростными характеристиками

Bombardier Global 6000 — 1097 км/ч.

Пассажирские авиалайнеры с самыми впечатляющими скоростными характеристиками

Airbus A380 — 1087 км/ч.

Пассажирские авиалайнеры с самыми впечатляющими скоростными характеристиками

Dassault Falcon 7X — 1110 км/ч.

Пассажирские авиалайнеры с самыми впечатляющими скоростными характеристиками

Cessna Citation X — 1126 км/ч.

Пассажирские авиалайнеры с самыми впечатляющими скоростными характеристиками

Cessna Citation X+ — 1153 км/ч.

Пассажирские авиалайнеры с самыми впечатляющими скоростными характеристиками

Concorde — 2179 км/ч.

Пассажирские авиалайнеры с самыми впечатляющими скоростными характеристиками

Boom Supersonic — 2335 км/ч.

Пассажирские авиалайнеры с самыми впечатляющими скоростными характеристиками

Туполев Ту-144 — 2430 км/ч.



Секреты крошечных книг
2017-06-25 13:30 Anet

Уже много веков люди создают крохотные книги, которые сложно напечатать и порой непросто прочитать. Для чего же нужны миниатюрные издания и какие секреты они могут скрывать – далее в обзоре.

Секреты крошечных книг

Секреты крошечных книг

Крошечный шрифт издания «Письмо Кристине Лотарингской», 1896.

В 1896 году издательская фирма «Салмин Бразерс» опубликовала «Письмо Кристине Лотарингской» Галилео Галилея. У книги была тисненая обложка и чехол. Главная же особенность издания, ставшего уникальным, заключалась в размерах: 1,8 на 1 сантиметр. В рекламе миниатюрной книги уточнялось, что ее шрифт крохотный, как «глаза у мухи», а наборщик, работая над ней, потерял зрение.

«Письмо…» было в три раза меньше, чем предыдущие миниатюры и стало самой маленькой книгой в мире, отпечатанной в типографии.

Небольшое сочинение Галилея – лишь один из экспонатов, собранных в Университете штата Айовы в США. Большинство из них были подарены коллекционером-букинистом. Шарлотта Смит длительное время скупала редкие книги. Но когда место на книжных полках в ее доме стало заканчиваться, переключилась на миниатюры.

Секреты крошечных книг

Книга о Королеве Виктории, опубликованная в год ее смерти. Лондон, 1901 год.

Секреты крошечных книг

Сказка «Ап! Лошадка!» английской писательницы Клары де Шателейн. Лондон, 1850 год.

Ее первой покупкой стала поэма «Визит Святого Николая» Клемента Кларка Мура. Но на эту книжицу высотой 9,5 см современные коллекционеры даже не взглянули бы.

По их общему признанию, книга классифицируется как миниатюра, если она менее трех дюймов (7,62 см) по наибольшему размеру. Но даже такой экземпляр выглядит просто гигантским в сравнении с самыми крохотными «рекордсменами».

Секреты крошечных книг

Набор миниатюрных и ультраминиатюрных книг, 1979-1980 гг.

Секреты крошечных книг

Ультраминиатюрная Книга Бытия, которую очень легко потерять.

В Университете штата Айова имеется коллекция так называемых «ультраминиатюр» (размером менее 6 миллиметров). Одну из них, Книгу Бытия, можно носить в кулоне и читать только с помощью увеличительного стекла.

Секреты крошечных книг

Электронный снимок самой маленькой книги в мире.

А самый маленький экземпляр, 0,07 на 0,1 мм, – это сказка «Teeny Ted From Turnip Town», внесенная в книгу рекордов Гиннесса. На создание было потрачено $15000, а прочитать ее можно лишь под электронным микроскопом.

Но сотрудники музея уверяют, что процесс чтения миниатюр – это не самое сложное в этом деле. Наибольшая проблема – это работа со шрифтом, а именно его набор, нарезка, установка, проверка.

Секреты крошечных книг

Справочник-альманах, опубликованный в Лондоне в 1790 году.

Секреты крошечных книг

Религиозное издание Officium Beatae Mariae Virginis 1677 года, у которого издатель не успел обрезать «лишние» края страниц.

Секреты крошечных книг

Коллекция из двенадцати книг с текстами Шекспира, изданных в Канаде в 2000 году.

Учитывая громадные сложности, в чем смысл создания маленьких книг? Работник музея сообщает, что «они очень нравятся людям». Но миниатюрные книги также имеют практическое применение. В доинтернетовскую эпоху было удобно держать под рукой небольшой справочник с необходимыми списками. Также люди в старину с собой носили религиозные книги. Президент США Авраам Линкольн, держал при себе собой маленький молитвенник. У королевы Англии Анны Болейн после казни нашли небольшую книгу псалмов в позолоченной обложке.

К тому же малый вес книг очень удобен во время путешествий. Известно, что у Наполеона Бонапарта была походная библиотека, которая помещалась в небольшую коробку.

Секреты крошечных книг

Три японские книги с чехлом в форме телевизора, через экран которого видна картинка с обложки.

Секреты крошечных книг

Книга сонетов на португальском языке. Венеция, 1906 год.

Секреты крошечных книг

Миниатюрное издание «Небольшой флирт», опубликованное в 1871 году, представляет собой удобный справочник по «расшифровке» флирта с носовым платком, перчаткой, веером или зонтиком.

Маленькие книги также представляли собой предмет контрабанды. В 1832 году в Америке появилась первая книга по контрацепции. «Плод философии, или Частный компаньон молодых замужних людей» уменьшили в размерах, чтобы было легко прятать. Тем не менее, автора предали суду за непристойность, оштрафовали и приговорили к каторжным работам.



Как снимали фильм «Самая обаятельная и привлекательная»
2017-06-25 13:00 Anet

Фильм Геральда Бежанова «Самая обаятельная и привлекательная» вошел в классику советского кинематографа. Однако он мог и не появиться на экранах: режиссеру едва не стоили жизни трудности, которые возникали во время и после съемок на каждом шагу. То Александр Абдулов исчезнет на две недели, то Татьяна Васильева преподнесет «сюрприз», из-за которого приходится хвататься за сердце. А тут еще и чиновники остались недовольны результатом…

Как снимали фильм «Самая обаятельная и привлекательная»

Как снимали фильм «Самая обаятельная и привлекательная»

Ирина Муравьева в фильме *Самая обаятельная и привлекательная*, 1985

Как снимали фильм «Самая обаятельная и привлекательная»

Сложности начались в первые же дни. Режиссер Геральд Бежанов говорил, что главное для него – «снайперски подобрать актерский состав». В главной роли он видел только Ирину Муравьеву, сценарий был написан под нее, а она полгода не давала согласия: «После успеха фильмов «Москва слезам не верит» и «Карнавал» она отказывалась от многих предложений. Отказалась и от моего. Но я почувствовал, что эту женщину надо добиваться. Я стоял перед ней на коленях, умолял её мужа, «облизывал» её следы у Театра им. Моссовета. И всё-таки добился согласия Муравьёвой. Работать с ней было одно удовольствие. Очень собранная, ответственная, профессиональная актриса. Муравьёва жила картиной и прислушивалась ко всем моим советам, чтобы точнее воплотить образ Нади Клюевой».

Как снимали фильм «Самая обаятельная и привлекательная»

Александр Абдулов в фильме *Самая обаятельная и привлекательная*, 1985

Как снимали фильм «Самая обаятельная и привлекательная»

Но не все актеры были такими сговорчивыми. Александр Абдулов вообще неожиданно пропал на две недели в середине съемочного процесса. Шли съемки сцен в конструкторском бюро, где без него обойтись было нельзя. Согласно официальной версии, Абдулов заболел, но позже режиссер узнал о том, что на самом деле он летал на гастроли на Сахалин. Когда об этом стало известно на «Мосфильме», разразился скандал. Тем не менее по возвращении он продолжил работу и так идеально вжился в образ, что режиссер не таил на него обид.

Как снимали фильм «Самая обаятельная и привлекательная»

Татьяна Васильева в фильме *Самая обаятельная и привлекательная*, 1985

Как снимали фильм «Самая обаятельная и привлекательная»

А вот конфликт с Татьяной Васильевой привел режиссера на больничную койку. Снимали сцену, где Сусанна приходит к Наде Клюевой в конструкторское бюро, чтобы оценить мужскую половину коллектива. В первый день съемок Васильева была блондинкой. А на следующий день, когда продолжили снимать ту же сцену, актриса вдруг пришла на съемочную площадку с ярко-рыжими волосами! При этом сказала, что она не красила волосы и вообще ничего не меняла. Ей подыграл оператор и заявил, что день назад она выглядела так же. Режиссер вышел из себя, схватил тяжеленную камеру, замахнулся – и вдруг у него прихватило сердце. Со съемочной площадки его увезли на скорой, а в больнице выяснилось, что у Бежанова случился микроинфаркт. Почти месяц он провел в больничной палате. А в оставшихся сценах Сусанну пришлось снимать в шапке.

Как снимали фильм «Самая обаятельная и привлекательная»

Татьяна Васильева в фильме *Самая обаятельная и привлекательная*, 1985

Как снимали фильм «Самая обаятельная и привлекательная»

Кадр из фильма *Самая обаятельная и привлекательная*, 1985

Как снимали фильм «Самая обаятельная и привлекательная»

И Абдулов, и Васильева могли прийти на съемки, не зная слов. А режиссера это выводило из себя: «Когда я пишу сценарий, то продумываю всё до мелочей. И от актёров требую, чтобы исполняли всё точно по сценарию, вплоть до запятой. Это многих раздражает, народные и заслуженные пытаются импровизировать: «А давайте это выбросим! А давайте я сделаю так!» Я говорю: «Вы варитесь в малюсенькой композиции, а я создаю партитуру». Мы с Куравлёвым друзья, он скрипел, но всё равно делал так, как написано. Абдулов страшно раздражался, Васильева тоже».

Как снимали фильм «Самая обаятельная и привлекательная»

Кадр из фильма *Самая обаятельная и привлекательная*, 1985

Как снимали фильм «Самая обаятельная и привлекательная»

В фильме поднималась тема фарцовщиков, и режиссер переживал из-за того, что чиновники могли бы «зарубить» эти эпизоды. Но проблемы возникли совсем по другой причине. Бежанов рассказывал: «Мы попытались обыграть в картине тот факт, что в стране сложно было купить приличную одежду, а влетело нам вовсе не за это. Помните, как Надя и Сусанна приходят в гости к спекулянту, которого играл Игорь Ясулович? Фарцовщик предлагает Муравьёвой всякие модные наряды, а когда та отказывается от них, говорит Сусанне: «Она что, с Урала? Ничего не понимает?» Ох и досталось нам за эту фразу! Оказывается, она очень сильно возмутила руководство областного комитета партии Свердловской области, во главе которого в то время был будущий президент России Борис Ельцин. Госкино и мне лично пришлось писать объяснительные, признаваться в любви к Уралу и доказывать, что мы не хотели обидеть уральских женщин».

Как снимали фильм «Самая обаятельная и привлекательная»

Кадр из фильма *Самая обаятельная и привлекательная*, 1985

Как снимали фильм «Самая обаятельная и привлекательная»

Ирина Муравьева в фильме *Самая обаятельная и привлекательная*, 1985

Как снимали фильм «Самая обаятельная и привлекательная»

Попадание в образ Людмилы Ивановой тоже было удивительно точным. В фильме она пыталась сосватать Наде Клюевой Лешу Пряхина, а в жизни она тоже нередко выступала в роли свахи. Как раз во время съемок актриса помогла устроить личную жизнь коллеге мужа, который даже внешне был похож на Пряхина. А всего на ее счету – около 10 браков.

Как снимали фильм «Самая обаятельная и привлекательная»

Людмила Иванова в фильме *Самая обаятельная и привлекательная*, 1985

Как снимали фильм «Самая обаятельная и привлекательная»

Несмотря на все сложности, результат превзошел ожидания: фильм стал лидером советского кинопроката в 1985 г., его посмотрели 45 млн советских зрителей, 69 стран мира закупили картину для показа.



Прогулка по бывшей британской колонии
2017-06-25 11:50 manager

Гонконг — бывшая британская колония — расположен на более чем 260 островах, наиболее крупными среди которых является одноименный остров Гонконг. Не все знают, что большая часть Гонконга по-прежнему остаётся неосвоенной, поскольку на ней преобладают холмы и горы с крутыми склонами — из 1 104 км² площади Гонконга освоено менее 25 %. Остальная часть территории покрыта зеленью, из неё около 40 % объявлено зонами отдыха и заповедниками.

Прогулка по бывшей британской колонии

Местные жители — пара макак. Для некоторых это животное — символ города, для других — раздражающий вредитель. (Фото Isaac Lawrence):

Прогулка по бывшей британской колонии

Заросло. Мемориальный парк короля Георга V в Гонконге. (Фото Bobby Yip | Reuters):

Прогулка по бывшей британской колонии
Гонконгские полицейские. (Фото Alex Ogle):
Прогулка по бывшей британской колонии
Трамвайчик возит пассажиров от центра города до вершины пика Виктории.

С 1888 года «Пик трамвай» стал первым фуникулером в Азии. Его протяженность составила 1350 метром и состояла из 5 остановок. А теперь представьте, что угол подъема около 45 градусов. Ну не чудо ли техники для того времени? (Фото George Rose):
Прогулка по бывшей британской колонии
В 1842 году Гонконг был захвачен Великобританией и стал её колонией согласно Нанкинскому договору. Однако, большая по площади (не по населению) часть Гонконга, т. н. Новые Территории, была арендована в 1898 году на 99 лет и на этот срок являлась частью британской колонии. (Фото Anthony Wallace):
Прогулка по бывшей британской колонии
Статуи возле монастыря По Лин на острове Лантау в Гонконге. (Фото Philippe Lopez):
Прогулка по бывшей британской колонии
Гонконгские жилые дома-муравейники. (Фото Tyrone Siu | Reuters):
Прогулка по бывшей британской колонии
Осмотр заброшенных жилых зданий в Гонконге. (Фото Tyrone Siu | Reuters):
Прогулка по бывшей британской колонии
Жилые кварталы наступают на природу. (Фото Lam Yik Fei):
Прогулка по бывшей британской колонии
Ежегодный заплыв в гавани в Гонконге.
Прогулка по бывшей британской колонии
Иногда на море можно любоваться великолепным природным явлением, которое можно назвать скучным словом «биолюминесценция», а можно — волшебным свечением моря. И зрелище это завораживающе разнообразно и таинственно.
Прогулка по бывшей британской колонии
Международный финансовый центр в тумане.

Знаменательная достопримечательность острова Гонконг, комплекс состоит из двух небоскрёбов (1IFC и 2IFC), торгового центра IFC Mall и 40-этажного отеля «Four Seasons Hotel Hong Kong». Башня 2 является вторым по высоте зданием в Гонконге, уступая лишь Международному коммерческому центру (высота 484 метра), 15-м по высоте в Азии и 20-м по высоте в мире.(Фото Philippe Lopez):
Прогулка по бывшей британской колонии
На вершине холма Сайкун. один из 18 округов Гонконга. Сайкун — один из 18 округов Гонконга, он расположен в юго-восточной части Новых Территорий. (Фото Alex Ogle):
Прогулка по бывшей британской колонии
Живые и мертвые. Могилы на склонах холма перед жилыми домами в Гонконге. (Фото Kin Cheung):
Прогулка по бывшей британской колонии
Дома-колодцы выглядят устрашающе. (Фото Anthony Wallace):
Прогулка по бывшей британской колонии
Канатная дорога Ngong Ping 360, которая ведёт к Большому Будде, монастырю Po Lin и деревушке Ngong Ping. Почему Ngong Ping 360? Потому что Ngong Ping — это район острова Лантау, а 360 — это панорамные виды из кабинок. (Фото James D. Morgan):
Прогулка по бывшей британской колонии
Китайский Новый год в Гонконге. (Фото Lam Yik Fei):
Прогулка по бывшей британской колонии
Плотное движение. (Фото Peter Parks):
Прогулка по бывшей британской колонии
Гонконгская аптека и четвероногий помощник. (Фото Anthony Wallace):
Прогулка по бывшей британской колонии
Бухта Виктория — естественная гавань, расположенная между островом Гонконг и Коулуном в Гонконге. Иногда данную гавань называют «жемчужиной Востока». (Фото Anthony Wallace):
Прогулка по бывшей британской колонии
Бетонные джунгли. (Фото Alex Ogle):
Прогулка по бывшей британской колонии
Гонконгские серферы. (Фото Jessica Hromas):
Прогулка по бывшей британской колонии
И это тоже. (Фото Dale de la Rey):
Прогулка по бывшей британской колонии
Еще один мрачный дом-колодец, куда не заглядывает солнце. (Фото Anthony Wallace):
Прогулка по бывшей британской колонии
Бесконечные эскалаторы в торговом центре. (Фото Alex Ogle):
Прогулка по бывшей британской колонии
Внезапно корова. Даже и не скажешь по пейзажу, что это Гонконг. Но как уже говорилось, освоено лишь 25% территорий Гонконга, так что такие пейзажи тут не редкость, просто все привыкли к другим видам. (Фото Alex Ogle):
Прогулка по бывшей британской колонии
Например, к таким. Общий вид на Гонконг с пика Виктории. (Фото George Rose):
Прогулка по бывшей британской колонии



Яркие пассажиры в фотопроекте «Мое такси»
2017-06-25 11:30 manager

Райан Вейдеман (Ryan Weideman) — американский уличный фотограф, который перебрался в Нью-Йорк в 80-е годы. Он прославился проектом «Мое такси» (My Taxi), который в итоге растянулся на два десятилетия.

Яркие пассажиры в фотопроекте «Мое такси»

Почти ежедневно садясь за руль, Райан отправлялся на поиски ярких и харизматичных пассажиров. Подчас в его объектив попадали и настоящие знаменитости: поэт Аллен Гинзберг, впечатлившись работами фотографа, посвятил ему стих, где назвал «такси-дермистом», а в другой раз в окне соседнего такси улыбался актер Бен Газзара.

Некоторые работы Вейдемана хранятся в Бруклинском музее, а сам сборник фото пережил уже несколько переизданий.

Яркие пассажиры в фотопроекте «Мое такси»

1983.

Яркие пассажиры в фотопроекте «Мое такси»
Автопортрет с трансвеститом, 1997.
Яркие пассажиры в фотопроекте «Мое такси»
1986.
Яркие пассажиры в фотопроекте «Мое такси»
1982.
Яркие пассажиры в фотопроекте «Мое такси»
1984.
Яркие пассажиры в фотопроекте «Мое такси»
1995.
Яркие пассажиры в фотопроекте «Мое такси»
1998.
Яркие пассажиры в фотопроекте «Мое такси»
1983.
Яркие пассажиры в фотопроекте «Мое такси»
1984.
Яркие пассажиры в фотопроекте «Мое такси»
1984.
Яркие пассажиры в фотопроекте «Мое такси»
1983.
Яркие пассажиры в фотопроекте «Мое такси»
1996.
Яркие пассажиры в фотопроекте «Мое такси»
1983.
Яркие пассажиры в фотопроекте «Мое такси»
1982
Яркие пассажиры в фотопроекте «Мое такси»
1982
Яркие пассажиры в фотопроекте «Мое такси»
1997
Яркие пассажиры в фотопроекте «Мое такси»
1986
Яркие пассажиры в фотопроекте «Мое такси»
1986
Яркие пассажиры в фотопроекте «Мое такси»
1982
Яркие пассажиры в фотопроекте «Мое такси»
1997
Яркие пассажиры в фотопроекте «Мое такси»
1998
Яркие пассажиры в фотопроекте «Мое такси»
1992
Яркие пассажиры в фотопроекте «Мое такси»
1991



История советского Ту-104
2017-06-25 11:10 manager

В июне 1955 года с подмосковного аэродрома в Жуковском поднялся в воздух опытный самолёт «104» разработки КБ Туполева. Начались заводские испытания машины, которая к осени того же года превратится в реактивный авиалайнер Ту-104 – третий в мире, второй принятый в эксплуатацию и первый в СССР.

История советского Ту-104

Сама тема «104-го» сдвинулась с мёртвой точки только после смерти Сталина, хотя предложения о создании реактивного пассажирского флота неоднократно выдвигались и при нём. Но вождь с присущей ему экономностью и склонностью к многократным перестраховкам неумолимо «зарубал» такие идеи. Страна только-только преодолела послевоенную разруху, и не могла позволить себе существенные «непрофильные» траты, а реактивная пассажирская авиация в начале 50-х годов всё-таки не была проблемой первой необходимости для советского народного хозяйства.

Среди студентов-железнодорожников распространена шутка: «советские вагоны не предназначены для перевозки пассажиров, они для неё приспособлены». При создании первого советского реактивного лайнера КБ Туполева воспользовалось подобным принципом, но всерьёз и грамотно. За основу был взят удачный бомбардировщик Ту-16 (самолёт «104» даже одно время носил индекс Ту-16П – «пассажирский»), чтобы выгадать ресурсы и время на общей отработке конструкции.

Облегчалась тем самым и задача подготовки лётно-технических кадров, экономили и на наземном эксплуатационно-ремонтном оборудовании.

История советского Ту-104

В качестве одного из аргументов в пользу создания такого самолёта, А.Н. Туполев приводил возможность полётов на большой высоте, «над погодой» – винтовая пассажирская авиация, имевшая небольшой потолок, немилосердно страдала от болтанки. Но именно там первый реактивный лайнер караулила новая, пока ещё неизвестная опасность.

Когда речь заходит о пассажирском самолёте, первое, что всерьёз начинает беспокоить потенциальных пассажиров – надёжность. Кто в СССР не слышал черную песенку: «Ту-104 – самый быстрый самолёт: за две минуты до могилы довезёт»? При всей своей оскорбительности, она в чём-то отражала суровую реальность. Самолёт делался в спешке. Аварийность новой машины превышала разумные – по теперешним меркам – показатели. За всю историю эксплуатации серьёзные аварии потерпели 37 машин – 18% от общего числа выпущенных. При этом нельзя не отметить, что «104-й» вёл себя в полёте куда как приличнее, чем его английский конкурент «Комет» компании «Де Хэвилленд» (23% потерянных машин), который имел нездоровую привычку разваливаться в воздухе из-за усталостных нагрузок в небрежно спроектированном фюзеляже.

История советского Ту-104

Первый самолет Ту-104 совершил полет в начале ноября 1955 года. Таким образом, на разработку ушло совсем немного времени. Во время этого полета не обошлось без проблем: в процессе полета самолет неожиданно подбрасывало вверх, после чего на некоторое время терялось управление машиной. Такое состояние летчики назвали «подхватом». Причину подобного явления определить не удалось. Несмотря на это, эксплуатация самолета была продолжена, а испытания не прекращались.

Самолет Ту-104 настолько пришелся по душе Н.Хрущеву, что он даже решил лететь на нем в Великобританию в 1956 году. Поскольку проблемы с самолетом разрешить не удалось, его удалось уговорить отказаться от подобного полета. Но нужно же было продемонстрировать миру успехи советского самолетостроения. Поэтому, по приказу Хрущева, Ту-104 пригнали в британскую столицу.

Прибытие советского авиалайнера, по отзывам британской прессы, произвело эффект, сравнимый с приземлением НЛО. На следующий день в Лондон прилетел второй экземпляр ТУ–104, с другим номером. В британских газетах появилось сообщение, что это был один и тот же самолёт, а «русские попы» «перекрашивают номера на своём опытном самолёте». «Русские попы» – это русские пилоты, одетые во всё чёрное. Главный конструктор А.Н. Туполев обиделся, и, во–первых, приказал выделить средства пилотам, чтобы оделись во что–нибудь модное и не чёрное, а на следующий день – 25 марта 1956 года прислать в Лондон сразу три ТУ–104 одновременно, что и было исполнено.

Это был триумф Советского Союза – ведь на тот момент больше ни у одной страны мира действующих реактивных пассажирских авиалайнеров не было.

История советского Ту-104

Первый регулярный рейс Ту-104 совершил 15 сентября 1956 года. А в 1958 году началась чёрная полоса.

Как показало дальнейшее развитие событий, проблемы с «подхватом» решены не были. В августе 1958 года самолет Ту-104, потеряв управление, разбился, в результате чего погибло 64 человека. Конструктор Туполев всячески отрицал, что существуют какие бы то ни было проблемы, а катастрофа произошла по вине экипажа. Существует версия, что самолету просто не хватило топлива. Но через некоторое время и второй Ту-104 потерпел аварию, войдя в штопор и врезавшись в землю.

История советского Ту-104

А еще через два месяца – точно такая же ситуация сложилась под Канашем.

7 октября 1958 года новый Ту-104А с бортовым номером CCCP-42362, управляемый экипажем опытнейшего летчика Гарольда Кузнецова, выполнял рейс Пекин-Омск-Москва. Высота полета составляла 12 километров. В салоне находились в основном иностранные граждане — делегация китайских и северокорейских комсомольских активистов.

Погода в Москве была плохая, на запасном аэродроме Горький – тоже, и после пролета Казани диспетчер приказал разворачиваться и следовать в пригодный для посадки Свердловск. Во время разворота на высоте 10000 метров самолет вероятнее всего попал в зону сильной турбуленции и произошел «подхват» — самопроизвольное неконтролируемое экипажем увеличение угла тангажа. Неожиданно самолет резко подбросило вверх, причем с такой силой, что такая огромная махина взлетела вверх на два километра, ушел с эшелона вверх, потерял скорость, свалился на крыло и вошел в штопор.

В возникшей ситуации экипаж сделал все возможное для спасения самолета. Но нехватка хода руля высоты не позволила вывести машину из смертельного режима. Гарольд Кузнецов, зная о том, что возможно повторяется биробиджанская история, приказал бортрадисту транслировать его слова на землю.

Командир экипажа Гарольд Кузнецов и второй пилот Антон Артемьев пытались выровнять самолет, до упора принимая штурвал на себя. Но это не помогло. Потом самолет резко пошел вниз, не слушаясь управления. Таким образом, самолет вошел в крутое неуправляемое пике. На сверхзвуковой скорости, практически вертикально, самолет несся к земле.

История советского Ту-104

Здесь экипаж совершил почти невозможное: командир Гарольд Кузнецов за две минуты падения с высоты 13 километров успел передать по радио особенности поведения машины. Связь работала почти до самого момента столкновения с землей. Последние слова командира были: «Прощайте. Погибаем».

Самолет упал в Вурнарском районе Чувашии, в нескольких десятках метров от полотна железной дороги Москва-Казань-Свердловск, недалеко от деревни Булатово. Погибло 65 пассажиров и 9 членов экипажа.

По результатам работы государственной комиссии, авария длилась не больше двух минут.

История советского Ту-104

Переданная Кузнецовым информация имела большую ценность, поскольку все предыдущие происшествия так и остались неразгаданными. Ни одно из расследований, проводимых специалистами Главного управления ГВФ, ВВС, Государственного НИИ, а также самого КБ Туполева не смогло пролить свет на то, что же произошло на самом деле. Было выдвинуто множество предположений: техническая неисправность, дефекты в конструкции, плохие погодные условия, ошибки экипажа.

Все шишки, конечно же, падали на головы пилотов, поскольку в технических характеристиках самолетов никто не сомневался. Но переданные Кузнецовым сведения расставили точки над «І». Из полученной информации комиссия сделала вывод о том, что лайнер попал в огромный восходящий воздушный поток. Никто из конструкторов даже предположить не мог, что подобное возможно на высоте более 9 километров, поскольку простые поршневые машины могли подниматься на гораздо меньшую высоту. Поэтому такое явление, как турбулентность, считалось мелочью. Пока не произошла трагедия.

История советского Ту-104

Экипаж Кузнецова попал в самый центр вертикального потока воздуха. Позже, в процессе воспроизведения полета, конструкторам удалось определить его параметры: ширина воздушного потока составила около 2 километров, длина – около 13, толщина – примерно 6 километров. При этом скорость его приближалась к 300 километрам в час.

Необходимо было срочно найти способ борьбы с таким опасным явлением природы. В результате предельная высота полета была снижена, проведена модернизация самой конструкции, разработаны новые приемы центровки машин, но все-таки полностью проблему так и не решили. Высокая аварийность оставалась на том же уровне, но что было причиной – то ли ошибки в проектировании, то ли неготовность пилотов – было трудно определить.

История советского Ту-104

Переданной информации хватило чтобы найти и устранить проблему. Были изменены правила центровки самолета, изменен угол установки стабилизатора и доработан руль высоты. Также был уменьшена максимальная высота полета. Склонность самолета к «подхватам» была сильно уменьшена.

После этого Ту-104 еще три десятилетия возили пассажиров, и хотя без катастроф не обошлось (ведь самолетов было построено и летало около 200) – их причины были уже иными. Ту-104 стал на длительное время основным пассажирским самолетом Аэрофлота: например, в 1960 году на Ту- 104 была выполнена треть пассажирских авиационных перевозок в СССР. За 23 года эксплуатации парк самолетов Ту-104 перевез около 100 миллионов пассажиров, проведя в воздухе 2 000 000 летных часов и выполнив более 600 000 полетов.

История советского Ту-104

Немалая заслуга в этом принадлежит Гарольду Кузнецову и его экипажу. Вот их имена:

Кузнецов Гарольд Дмитриевич — КВС-инструктор
Артемов Антон Филимонович — КВС
Рогозин Игорь Александрович — второй пилот
Мумриенко Евгений Андреевич — штурман
Веселов Иван Владимирович — бортмеханик
Федоров Александр Сергеевич — бортрадист
Смоленская Майя Филипповна — бортпроводник-переводчик
Горюшина Татьяна Борисовна – бортпроводник
Маклакова Альбина — бортпроводник

История советского Ту-104

Неудивительно, что самолет приобрел нехорошую славу. В 1960 году лайнер Ту-104 был снят с производства, а его место на время заняли турбовинтовые лайнеры Ил-18. А поскольку для разгона Ту-104 необходима была длинная полоса, то и использовался он на внутренних рейсах не часто.

Возникла необходимость создания новых пассажирских самолетов. Туполев решил не отступать с намеченного пути. В результате была создана первая модификация Ту-104 – Ту-124, который также отличался высокой аварийностью. Поэтому был создан еще один вариант – Ту-134. Этот самолет был более удачным, поэтому с начала эксплуатации в 1967 году он до сих пор совершает рейсы на внутренних авиалиниях. И только в 1972 году появился первый реактивный лайнер Ту-154, который не был переделан из военной машины, а изначально проектировался как пассажирский. Это один их любимых самолетов отечественных опытных летчиков.

История советского Ту-104

«Аэрофлот» убрал последние Ту-104 с регулярных авиалиний только в 1979 году. Но самолёт к тому времени прочно прижился в военной авиации – его использовали для тренировок пилотов морских ракетоносцев, в качестве летающей лаборатории, для метеорологических исследований и как штабной самолёт. Окончательно рейсы «104-х» были прекращены только в начале 1981 года, после того, как на военном аэродроме под Ленинградом разбилась перегруженная машина, принадлежавшая ВМФ СССР. На ней практически полностью погиб командный состав Тихоокеанского флота – 52 человека, из них 17 адмиралов и генералов, включая командующего флотом вице-адмирала Эмиля Спиридонова, в распоряжении которого и числилась злополучная машина.

Подобный горький опыт заставил отечественных конструкторов продумать новые аэродинамические формы, которые смогли бы противостоять потокам воздуха.

История советского Ту-104

Официально последний полёт Ту-104 состоялся в ноябре 1986 года. А вот некоторые люди утверждают, что в самом конце 80-х годов видели «104-е» на перронах региональных аэропортов и даже в полёте. Сын воина и дед советских реактивных авиалайнеров не хотел уходить на покой, оставаясь этаким добрым привидением в обедневшем, но уютно обжитом замке отечественной гражданской авиации.

История советского Ту-104

Под Москвой, на Киевском шоссе, у поворота в аэропорт Внуково был встречен Ту-104Б, стоящий на высоком постаменте. Как выяснилось, этот самолёт установлен в 2006 году, до него во Внуково стоял другой Ту-104Б, который по чьему-то глупому распоряжению порезали в 2005-м. Бортовой номер машины не настоящий, номер СССР-Л5412 носил первый Ту-104, выполнивший первый рейс с пассажирами.

История советского Ту-104

История советского Ту-104

История советского Ту-104

История советского Ту-104

История советского Ту-104

История советского Ту-104

История советского Ту-104

История советского Ту-104

История советского Ту-104

История советского Ту-104



Модные образы для холодного лета
2017-06-25 10:50 manager

Как носить мех из летних коллекций и плащ вместо платья

Модные образы для холодного лета

Метеорологи утверждают, что главная причина холодного лета — глобальное потепление. Из-за него воздух из Арктики будет частым гостем на территории России ближайшие десять лет. Дизайнеры, предчувствуя нестабильный климат, в летнем сезоне 2017 года включили в свои коллекции мех.

Многие бренды от Нью-Йорка до Парижа, среди которых Marc Jacobs, Fendi, Gucci и Valentino использовали настоящий и искусственный мех. Этот материал встречается в летнем сезоне не только как декоративная отделка на рукавах кимоно, юбках или в качестве подкладок курток. Из него сшили шубы, боа, шарфы и палантины. Кроме меха популярностью пользуются классические тренчи, кардиганы крупной вязки и жакеты в духе 1980-х с плечами гипертрофированных объемов.

Модные образы для холодного лета

Жакет в стиле 1980-х

Жакет, Irene

На смену классическим блейзерам и жакетам в мужском стиле пришли вещи в стиле 1980-х. Жакеты со спущенными плечами и рукавами, сужающимися к запястью, есть у Balenciaga, Jil Sander. Такие модели из твида и шерсти заменят пальто холодным летом.

Модные образы для холодного лета

Макси кардиган крупной вязки

Кардиган, 7КА

Кардиган насыщенного оттенка длины макси подойдет для образов в стиле бохо. С деном и рубашкой в нем можно пойти на работу, а в легком летящем платье — на вечеринку за городом.

Модные образы для холодного лета

Кимоно

Кимоно, Rianna + Nina

На смену бельевому стилю пришли ориентальные мотивы. Кимоно из шелка и бархата может быть отделано мехом.

Модные образы для холодного лета

Мех

Парка, Mr&Mrs Italy; жакет из меха, Gucci

При нынешних погодных условиях словосочетание «летняя шуба» звучит не так уж и странно. Если меховой жакет кажется слишком экстремальной идеей, то, вместо куртки или бомбера, можно накинуть меховой шарф или палантин.

Модные образы для холодного лета

Плащ

Плащ, Artem Krivda

Плащи oversized носят поверх костюмов, коктейльных платьев или вместо них. Последний вариант был особенно популярен этой весной среди модных редакторов. Плащ надевали на голое тело с каблуками. Впрочем, комбинация яркого тренча с контрастной водолазкой и брюками дудочками выглядит не менее эффектно.



Фламинго — одни из самых древних видов птиц
2017-06-25 10:30 manager

Предки фламинго населяли землю ещё 30 миллионов лет назад. Во всяком случае, так считают специалисты Смитсоновского Национального Зоопарка.

Фламинго — одни из самых древних видов птиц

Розовые фламинго — самые крупные, 1,2-1,5 метра в высоту и весом 3,5 килограмма. Самые мелкие фламинго (их называют «малыми») чуть выше 0,8 метра, при среднем весе 2,5 килограмма.

Фламинго — одни из самых древних видов птиц
Самый бледный окрас перьев — у розовых фламинго, самый яркий (почти красный) — у Карибских особей.
Фламинго — одни из самых древних видов птиц
Однако цвет перьев фламинго больше всего зависит от пищи. Эти птицы, как правило, питаются водорослями и креветками, богатыми пигментами каротиноидами.
Фламинго — одни из самых древних видов птиц

Фламинго — одни из самых древних видов птиц

Фламинго — одни из самых древних видов птиц

Фламинго — одни из самых древних видов птиц

Фламинго — одни из самых древних видов птиц
Во время сезона спаривания фламинго находят себе пару, но — каждый сезон новую. Образовавшаяся пара вместе строит высокое гнездо из грязи. Самка откладывает одно яйцо, которое ревностно охраняют оба родителя.
Фламинго — одни из самых древних видов птиц

Фламинго — одни из самых древних видов птиц
Во время приема пищи фламинго опускают голову под воду, втягивают воду с помощью клюва, просеивая питательные продукты, которые съедают, а вода выходит через надклювье. Крошечные, похожие на волоски фильтры помогают отсеивать пищу и выпускать воду. Одно из исследований показало, что особый поплавок, который поддерживает голову птицы, позволяет ей питаться, перевернув голову и удерживая ее на поверхности воды
Фламинго — одни из самых древних видов птиц

Фламинго — одни из самых древних видов птиц

Фламинго — одни из самых древних видов птиц

Фламинго — одни из самых древних видов птиц

Фламинго — одни из самых древних видов птиц
Птенцы фламинго после вылупления остаются в гнезде на 5-12 дней. Родители кормят их субстанцией с питательными веществами, вырабатывается в верхних частях их пищеварительного тракта. Как только маленький фламинго чуть окрепнет, то начинает питаться самостоятельно в так называемых «яслях».
Фламинго — одни из самых древних видов птиц

Фламинго — одни из самых древних видов птиц

Фламинго — одни из самых древних видов птиц

Фламинго — одни из самых древних видов птиц

Фламинго — одни из самых древних видов птиц

Фламинго — одни из самых древних видов птиц

Фламинго — одни из самых древних видов птиц
Фламинго умеют летать, но для того, чтобы подняться в воздух, им нужен приличный разбег. В полёте они вытягивают длинную шею и ноги так, чтобы образовалась одна прямая линия.
Фламинго — одни из самых древних видов птиц

Фламинго — одни из самых древних видов птиц

Фламинго — одни из самых древних видов птиц

Фламинго — одни из самых древних видов птиц

Фламинго — одни из самых древних видов птиц



В избранное