Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Жилетка

  Все выпуски  

Симоронская Жилетка


Информационный Канал Subscribe.Ru


21.

Здравствуйте, уважаемые подписчики.

Сегодня Нина делится своими симоронскими штучками:

"Начала читать рассылку и сразу "вылезает" наболевшее, откуда-то образы взялись и сразу четверостишие -

Я марширую на площади:

Командую кошачьим парадом.

Я покупаю жилплощади

И детям дарю задаром! (Здесь дополнительно слова Совы: БЕЗ-ВОЗ-МЕЗД-НО!)

Вообще детское живёт во мне всегда, вместо ПВБ (как только посмотрела мультик про Простоквашино) уже сколько лет я говорю Фиг Вам, и вслух и про себя.

Научила и детей и мужа не спорить и ругаться, а говорить друг другу Бе-Бе-Бе. Это опять же из мультика "Ох и АХ" Когда выгоняют из угла паука (убирают паутину), паук в ответ на это беззаконие такое сказал. Ой, сколько скандалов обратилось в смех! Иногда наБебекаешься от души и сердиться не на что.

А замурчала я на "Чайка, белая, которая качается на волнах океана" Это аж зазвенело, буквально вчера воображала своё состояние: волны, темные большие, буйство и слова: "то крылом волны касаясь, то..." и удивилась- буревестник это не моё, посмотрела ещё раз - я белая чайка, но как-то оказавшаяся в буре.

Успокаивать стала, в первую очередь, себя и появилась гладь моря, блики солнца на лёгком волнении, и так легко стало - не описать словами. А когда открыла глаза обыкновенный свет от лампочки превратился в яркий солнечный, с ярким оранжевым оттенком, это длилось секунд 30, но этот свет обласкал и согрел... Это и есть волшебство! Рассылайте стихи, они сильнее любых слов".


Брать фразы из веселых мультфильмов - самое симоронское дело. А я иногда из анекдотов беру:

Стихи тоже не всякие подходят, а только симоронские. Таких мне пока не попадалось, а будут - сразу же помещу сюда.

Вот, Лин, видите, как пригождаются ваши стихи. :)


Следующее письмо:

"У меня вопрос насчет дальних сигналов. Если я правильно поняла из книг, по-симоронски такие сигналы-провокаторы полагается отфутболивать: ПВБ - и идти дальше своим путем. Ну а если это сигнал-друг, который предупреждает: не туда идешь, задумайся? А я ему: ПВБ! Пример: хотя я водитель корректный, на днях меня трижды за короткое время резко и опасно "подрезали" на дороге. Там, где я живу, это, поверьте, редкость! Значит, сигнал. Что же надо делать: посылать сигнал куда подальше, благодарить его или задуматься, что я делаю не так? (Я, кстати, думала, но ответа не нашла.) Как Вы считаете?

Еще раз Вам и всем подписчикам - всего наилучшего в Новом году. Катя".


Какой же это дальний сигнал? Дальний приключается с другими, а у вас уже ближний, дальний вы пропустили.

Если на дальнем сигнале достаточно было ПВБ, на ближнем нужно благодарение, а на личностном - переименование. Для пущего эффекта можно их и совместить.

Благодарение мы уже проходили, а переименования еще нет. Оно применяется обычно на той стадии, когда сигналы затрагивают саму личность.

Старое ваше имя - Я та, кого опасно подрезают. Новое должно содержать элемент дарения благ или создания чего-то хорошего, чего вы делаете: Я та, кто печет пирожки с яблоками, например. Только в настоящем времени.

А можно переименовать их, Тех, кто подрезает, через третий экран. Имя должны выбрать вы сами. Кого переименовывать - себя или их - совершенно все равно. Они - всего лишь ваш Симорон, который стучит к вам, используя подручные инструменты.

Переименовавшись в парении, вы, как только вспоминаете о проблеме, сразу же повторяете свое новое имя. Как только оно усвоится, вам придет привет в виде положительного сигнала.

Вот прием - переименование через трэк, то есть через третий экран. Что это за экран?

"Представьте себе планетарий. В центре планетария находится шар с дырочками, внутри которого расположена яркая лампа. Когда лампу включают, из всех дырочек пробиваются лучики света, которые на темном куполе планетария превращаются в светящиеся точки, изображающие звездное небо. Мы имеем полиэкранную систему: внутри шара расположен источник света - Симорон; шар - как первый экран на пути этого света; купол планетария является вторым экраном. Источником является лампа. Выключите лампу - погаснет первый экран, исчезнет и второй. Включите лампу - оживут все экраны.

Симоронисты считают, что эта модель в точности соответствует процессу, в который мы вовлечены от рождения. Сила, выпустившая меня (или любой объект мироздания) в жизнь, находится не вне меня, а - внутри. Этот источник света и называется Симороном. Вокруг него - шар, в этом качестве выступает моя личность. Если я пропускаю излучение, которое меня выпустило в мир, дальше, то вне меня будет выписано мое продолжение. Этим продолжением является весь видимый, проявленный мир. Такой аналог звездного неба называется вторым экраном. Каждый человек, растение, животное, камень, каждый предмет видимого мира является моей проекцией, укрупненным продолжением меня самого. В тот момент, когда я бросаю взгляд на какой-то предмет, я выпускаю луч и выписываю вне себя свое продолжение, соответствующее дырочке, сквозь которую я выпустил этот луч. Дырочки разной формы, соответственно, и проекции разные.

Итак, включилась внутренняя лампа. Она начинает освещать, транслировать животворящее излучение.

На пути излучения возникает первый экран - шар-личность, дальше которого лучи могут и не пройти. В шаре дырочки - это каналы жизненных устремлений личности, ее чаяний, замыслов, планов.

Первый экран - это первый слой оболочек, в которые запакован Симорон: это я со всей психофизической начинкой, мое тело, инстинкты, ощущения, эмоции, мысли.

Вторым экраном будет то, что находится за пределами первого: внешняя среда, внешний по отношению к личности мир. Многообразные объекты второго экрана расположены однородными слоями, и таких слоев будет три.

Прежде всего, это - личностное окружение: мои вещи, предметы обихода, мой огород, домашние растения и животные, окружающие меня люди, родственники, друзья, те, с кем я в постоянном контакте. Я их узнаю, они узнают меня.

Далее располагается окололичностное окружение - все, что попадает в поле моего непосредственного восприятия, но не является моей собственностью. Это предметы, помещения, растения, животные, люди, временно оказавшиеся в поле моего зрения. Все, что временно примыкает к моему личностному окружению, а потом уходит из него, мы называем окололичностным окружением.

Последний слой второго экрана - дальнее окружение. Это - комплекс объектов второго экрана, с которым я практически не пересекаюсь, но знаю о его существовании. Я никогда не был в Амстердаме или на Бетельгейзе, но я знаю об их существовании.

Таким образом, мы разделили упаковки Симорона на четыре слоя: личность, личностное окружение, окололичностное окружение и дальнее окружение.

Наивно было бы предполагать, что творчество Симорона ограничится вторым экраном. Луч бесконечен, он следует дальше, и за пределами второго экрана открывается третий. Пройдя через звездочки на черном небосводе планетария, лучи следуют дальше через крышу, и там открывается бесконечный, беспредельный купол, на котором лучи прорисовывают свои продолжения.

Третий экран - это основной экран, на который проецируется излучение Симорона. Это как бы первооснова, фундамент мира, который мы привыкли видеть, ощущать вне себя. Симоронские лучи, пройдя через фильтр первого экрана, затем через фильтр второго, выписывают на третьем экране исключительно подробные картины, которые не угадываются ни в одной из форм второго экрана.

Мы привыкли ограничивать мир вторым экраном, модель которого внедряется с помощью родителей, педагогов, окружения, и делаем вид, что не замечаем трэка, хотя подсознательно осуществляем перевод трэковской информации в привычные формы второго экрана. И хотим мы этого или нет, мы всегда работаем с третьим экраном.

Чтобы увидеть трэк, достаточно убрать второй экран, например закрыть глаза. Мы можем увидеть какие-то искры, точки, полосы, пятна - это трэк. Если некоторое время понаблюдать за этими искрами, пятнами, они могут соединиться в привычные образы: людей, зверей, машин:

Мы описали стандартный способ увидеть трэк. Но у многих людей есть другие, привычные для них, способы. В частности, одна наша знакомая предпочитает видеть трэк боковым зрением. Спонтанное видение трэка происходит в сновидениях.

Симоронист не ждет, пока появится изображение на трэке, а сам рисует его. Разрисовка трэка происходит очень быстро, и создается иллюзия, что трэковские картинки существуют сами по себе, а мы "видим" их, считываем с трэка...

Техника переименования через трэк предпочтительна в тех случаях, когда необходимо быстро переименовать сигнал или когда информации о нем недостаточно. Допустим, я еду на важную деловую встречу и мой автомобиль попадает в пробку. Времени на поиск корня у меня нет, отыскать симоронский след сложно, и тогда я работаю через трэк. Другой пример. Человек жалуется на болезнь. Обнаружить в его исповеди симоронский след никак не удается, потому что больной слишком увлечен живописанием недуга. Вспомнить корневой эпизод он не может, работа с актуальным сигналом тоже затруднительна. Я бросаю взгляд сквозь него на трэк и переименовываю этого человека.

(Из книг В.Гурангова и В.Долохова "Учебник Везения" и "Технология успеха")

Проще говоря, нужно всего лишь уцепить первое, что придет в голову, когда вы в парении будете вспоминать эти неприятности, и переименоваться или переименовать других.


А вот письмо-вопрос:

"Как и многие другие Ваши подписчики я тоже давно заметила, что в определенном состоянии души прямо-таки неотвратимо привлекаешь людей, хорошие события, удачу вобщем. Вот только такое состояние души бывало крайне редко.

Наверное началось все в 8 классе, когда мне очень нравился мальчик из параллельного класса. Он своим умом и трудом добился сейчас очень больших высот. И остался приличным человеком. Это именно то, что для меня выше всего. Я очень долго надеялась, что он обратит на меня внимание, старалась чаще с ним общаться. Только так и не призналась ему в своих чувствах.

В 25 лет я снова встретила человека умного, достойного. И опять с его стороны никакого ответа. Два года я надеялась на то, что он обратит на меня внимание. В это время свою личную жизнь я считала уже стабильно неудачной".


А почему бы вам не отправиться в прошлое, в свой 8 класс и не переиграть все как положено? Мальчик обращает внимание, вы гуляете, у вас новое имя "Я та, за кем ухаживает N". Если все проделать в парении, результат может вас удивить.


"В результате вышла замуж за кого попало-первого, кто "позвал". Я смогла без сожалений и оглядки разорвать этот брак. У меня растет отличный сын. Вот только иногда я со страхом думаю - каким он вырастет? Что унаследует от отца?"


Да ничего не унаследует, если ему самому не говорить об отце плохого, чтобы он понимал, что ему просто не в кого расти плохим, все родители хорошие.

Перед моими глазами у одинокой матери 15 лет рос сын от папы-алкоголика и лентяя. Он унаследовал внешность папы и некоторые черты его характера. Мама тоже боялась. Но сын вырос таким, что мать им гордится. Сейчас она не работает - работает сын за двоих на двух работах, мама отдыхает, хотя самой и 50 нет.


"Теперь я уже 6-ой год учусь жить по-другому. Хочу научиться ценить свою жизнь, подарить себе и ребенку настоящую семью. Соответственно видимо переменам во мне, мужчины мне теперь встречаются действительно достойные внимания. Умные, интересные, любящие. Но вот что-то, видимо со мной не так. Я умудряюсь все также их терять".


У вас имя, наверное, "Та, кто теряет любимых". И корни в прошлом, вы же чувствуете, в том 8 классе.


"Я рассталась с человеком, с которым прожила год. Мы не разу не ругались. Это, видимо, на уровне чувств. Просто больше не разговариваем и все. Он ко мне не подходит, поговорить не пытается. Я тоже. Я изо всех сил пытаюсь держаться".


Зачем держаться, если можно симоронить? :) Приступайте немедленно. Все проделывать в парении. Помимо переименования, вам можно этого человека отблагодарить и подарить подарок. Ведь он отнимает у вас душевный покой и счастье. Значит, нужно ему это и подарить. В прошлом выпуске, кажется, в 15, об этом подробно говорилось.

Но помните, что Симорон не обещает конкретного результата. Результат будет вам нравиться и удивит вас, вот и все, что он гарантирует.


"Приходится очень тяжело. Я несмотря на все свои усилия все глубже погружаюсь в пучину отчаяния и черной тоски. Никакой возможности парить в таком состоянии нет. Я полностью разбита. Не знаю что мне дальше делать. Прочла последнюю рассылку (26 дек.). Очень пришлись по душе стихи. Пытаюсь их читать. Но мне очень нужна помощь.

Т."


И все-таки вам надо научиться парить, несмотря на отсутствие настроения. Остановитесь и подумайте - лучше, чем вы сами, вам никто не поможет. Ведь никто не желает вам счастья так сильно, как желаете его себе вы.

Вы зациклились на своих проблемах, да так, что ничего хорошего вам не видится. И все же хорошего у вас больше, чем плохого. У вас есть ребенок и работа, целы руки-ноги, вы имеете возможность посидеть за компьютером - неважно, где.

У вас привлекательная внешность, ведь на вас обращают внимание, сами пишете. И с таким набором инструментов для счастья вы говорите, что погружаетесь в пучину тоски? Знаете, что это означает? Пучину тоски придумали вы сами себе, и в нее верите, причем верите со всей силой. Давайте, эту силу пустим на создание радости в себе же. Станем излучать удовольствие - подарим конфетку кому-нибудь, цветочек из дома принесем, - удовольствие и получим. Посимороним, попарим.

Или давайте взглянем на все с другой стороны. Вот, например, что ни делается, все к лучшему. Много раз мне попадались похожие случаи, когда влюбленный человек не решался подойти к мрачной женщине, у которой не в порядке личная жизнь. Подумайте - а вдруг судьба специально отодвинула вашего человека, чтобы показать вам более достойного? На всякий случай надо встретить его во всеоружии.

А ваш человек - вы ведь полюбили его позже, увидев его отношение к вам и всему, что вас окружает. Может быть, вам нужен просто похожий человек?

И вот еще что мне непонятно - почему он не хочет с вами объясниться, строит каменные лица и прочее? Может, ему нравится видеть вас убитой его уходом? Ведь любой нормальный мужчина обязательно все объяснит, чтобы расстаться спокойно. Можно сделать вывод - или он просто хочет вас повоспитывать, и ему действительно нравится видеть вас такой зависимой от него (значит, он вернется, когда вы будете достаточно унижены, только зачем это вам, если вы не мазохистка), или вы его сильно обидели, и он не может простить. В этом случае вам хорошо бы подойти самой и все выяснить. Гордость проявлять в таких случаях - просто глупо.

Большинство разводов происходит из-за недомолвок. Психология мужчин и женщин совершенно разная, поэтому свои неожиданные эмоции всегда следует объяснять близким, ведь они же не ясновидящие.

Правда, самый легкий и спокойный способ - попивать вечерком чаек с конфетами и симоронить. Все у вас должно наладиться, как только вы усвоите урок. Все наши неприятности - это всего лишь уроки, ответил правильно, получи пятерку. Начинайте парить и излучать радость.

И вылезайте из своих черных пучин.:) Подумаешь, кто-то там ушел, это его проблемы. А зато у вас есть пушистая шапочка, вы умеете печь суперские блины с шипящим маслом, и умеете симоронить. Да кто же пропустит такого славного человека? :)

Сплошного парения!

Светлана.

Если кто-то хочет добавить в мои ответы своих соображений, будет здорово.

Мой адрес: svegolas@yandex.ru







http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное