Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Полезные советы для путешествующих, видео отелей, рассказы Новые правила полетов: Что авиакомпании должны пассажирам


Новые правила полетов: Что авиакомпании должны пассажирам

1. Что нам положено при задержке рейса? (статья 99)
Стало известно о задержке:
- Пассажира с ребенком до 7 лет сразу должны отправить в комнату матери и ребенка.

Задержка более 2 часов:
- Предоставить вам возможность сделать два телефонных звонка или отправить два письма по электронной почте.
- Принести прохладительные напитки.

Задержка более 4 часов:
- Подать горячее питание. Правила не регулируют, какое именно, так что меню - на усмотрение авиакомпании. В дальнейшем кормить горячим обязаны каждые 6 часов днем и каждые 8 - ночью.

Задержка более 6 часов (ночью) или более 8 часов (днем):

- Отвезти в гостиницу и поселить там.

Важно!

- Все эти услуги авиакомпания обязана оказать бесплатно.

- Она же должна обеспечить охрану багажа на время задержки.

- Правила действуют не толькo на регулярных, но и на чартерных туристических рейсах.

- Причины задержки могут быть любыми (вина авиакомпании, неблагоприятные метеоусловия, изменение маршрута, технические неполадки). Это не ваша головная боль, компания обязана предоставить все вышеперечисленные услуги независимо от причины.

2. Что делать, если я потерял билет? (статья 69) ... ПРОДОЛЖЕНИЕ

Прокат машины в Турции
Чартер или регулярный рейс? Место встречи - Афины

Как выбрать SPA-курорт?

Настоящий кофе по-турецки
Турецкий ландшафт


В избранное