Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

поможем друг другу!

[friend] Re[9]: Об абортах

Здравствуйте!
Есть и у меня побуждение высказать некоторые мысли к теме об
абортах.
Вообще, было сказано много слов на эту тему, даже, может,
слишком много. Иногда за этим многословием даже трудно было
проследить конкретную мысль. Хочу обратить внимание на ту мысль,
в которой утверждалось, что аборт убийством не является,
поскольку в законах нигде об этом не утверждается. Иначе все
женщины, сделавшие аборт, несли бы за это (поправлю: не
административное, а) уголовное наказание. Позволю себе
усомниться, что факт присутствия в законе формулировки, что
то-то и то-то - убийство или не убийство, не может быть
основанием, чтобы считать, что это действительно так. Если
закон, то какой страны? В какое время? Предполагаю, что и сейчас
есть племена, где даже поедание людей по закону племени
считается необходимым удовлетворением религиозных потребностей.
Да и вобще, если быть искренним, то нужно ли прибегать к
несовершенным законам стран, чтобы сформулировать, что такое
убийство? Думаю, не нужно быть даже философом, чтобы признать,
что убийство - это действие со стороны одного или нескольких
организмов, которые привели к уничтожению жизни другого
организма. Даже по отношению к простейшим организмам мы говорим,
что такое-то лекарство убивает такой-то микроб.
Вопрос: является ли зародыш ребёнка отдельным организмом или
чем-то вроде раковой опухоли? Думаю, что большинство людей
считают зародыш отдельным организмом, но тогда забрать у него
жизнь - это однозначно убить.
Другой момент. Мы многие организмы в праве убивать и, при
этом, не являемся преступниками. Например, тех же микробов, или
глистов, или сельскохозяйственных вредителей. В таких случаях мы
даже не боимся слова "убить", поскольку мы здесь далеко от тех
вещей, которые могут тревожить нашу совесть. Вот когда убийство
приближается к объектам, где его можно оценить негативно, чтобы
не "травмировать" совесть, а также, чтобы указать на смягчающие
или оправдывающие обстоятельства, люди даже слова "убийство"
иногда стараются избегать, заменяя его более благозвучными
словосочетаниями: "усыпили собачку", "казнили преступника",
"погиб в результате наезда" и т.п.
Когда речь идёт об убиййстве зародыша человека, возникает та
же ситуация. Убийцы осознанно или подсознательно стараются
избегать самого слова "убийство", заменяя его, например, словами
"прервать беременность". При этом их соучастники врачи (в других
ситуациях подобные соучастники называются киллерами) всячески
пытаются успокоить совесть мамочек, я осознанно их так называю.
Врачи пытаются убедить, что зародыши - это ещё не люди, приводят
целый ряд не очень понятных слов, называя ребёнка эмбрионом.
Мамочки принимают эти все объяснения, поскольку они уже и так
созрели сделать всё, чтобы перестать быть мамочками. В одном
псалме Давида сказано" "...Не дай уклониться сердцу моему к
словам лукавым для извинения дел греховных". Даже такой близкий
к Богу человек, как царь Давид был склонен к таким вещам и знал,
что если он даже сам найдёт себе оправдание в греховных делах,
то это окажется большой бедой для него.
А если называть вещи своими именами, то всем ясно, что
зародыш человека - это тот же самый организм, что и родившийся
через какое-то время младенец и выросший ещё позднее
двадцатилетний парень. Но если убийство парня или младенца всеми
воспринимается как преступление, то убийство зародыша находит в
очень многих глазах оправдание. Почему? Вот это уже мне не
понятно. Думаю, не понятно и им. Ряд обстоятельств, приведших к
решению сделать аборт, оказываются сильнее здравого смысла. Но
если быть последовательными, то раз мы можем найти оправдание
убийству зародыша нежеланного ребёнка, то эти же оправдания
вполне могут распространяться и на живого младенца. Почему вдруг
ребёнка можно убить до того, как он выйдет из утробы матери, и
уже нельзя, когда он вышел? Что изменилось? Он стал более
независимым? Но если по принципу независимости от родительской
опеки оценивать можно ли убивать ребёнка, то многие "младенцы" и
двадцатилетнего возраста подойдут под статью.
Когда Таня была беремена и как-то обращала на это моё
внимание, я в шутку говорил, что она беременна одним, а я ими
всеми вместе с двумя старшими, и что её беременность скоро
закончится, а моя ещё будет продолжаться. Если продолжить эту
шутку, то можно сказать одиннадцатилетней дочери: "Дочь! Ты себя
плохо ведёшь и с тобой в будущем ожидают нас сплошные сложности.
Ты ещё вдобавок серьёзно заболела. Мы, наверное, с мамой прервём
беременность. Говорят, что это сейчас убийством не считается".
"Нет, -вы скажете, - такое с одиннадцатилетней не пройдёт. А то,
что она не слушается, то это она имеет право на своё мнение.
,Сейчас такое время, что даже если ты ей по заднице дашь, она на
тебя в суд может подать". Да, с одиннадцатилетней не проходит. А
с четырёхлетним сыном? Тоже. А с полуторамесячным сыном? Тоже.
Вот досада, ещё четыре месяца назад было можно, а сейчас нельзя.
Что же произошло за это время? Только то, что он был в животе
мамы, а теперь у неё на руках?
На самом деле тогда было можно, а сейчас нельзя только по
тому, что такой у нас сейчас закон. А законы у нас весьма
несовершенные. В вопросах пенсионного обеспечения в этом у нас у
всех есть согласие. Почему же не может быть несовершенства и в
других вопросах. Но обратите внимание, какое-то время назад
убийство зародыша внутри матери считалось законом как
преступление. Так не удивит ли вас, что через какое-то время
круг людей и поводов для "законного" убийства расширится.
Я это пишу больше не тем, кто уже утверждён в правоте своих
взглядов. Они несколько раз подтвердили, что своих взглядов не
изменят. Пишу для тех, кому, может, скоро придётся принимать
какие-то решения.. Не спешите дать себя уговорить в том, что вам
тогда покажется очень желанным и почти единственным способом
решить проблему. Это убийство. И за него вам придётся отвечать
на Божьем суде, а он будет, верите вы в это или нет. И вообще,
есть только одна истина, а не две и не три. Она от Бога, явилась
нам через Иисуса Христа. Ради этой истины я отказываюсь на своё
право от личного мнения, даже если это кто-то назовёт
религиозным фанатизмом. Очень желаю вам отнестись к этой истине
так же.
И ещё хочу сказать уважаемой соотечественнице. Вы
действительно имеете право на собственное мнение. Бог сотворил
нас со свободной волей и дал нам право выбора. Но вы не
удивляйтесь, что если вдруг вам в безлюдном месте встретится
парень с ножом или ещё с чем-то и будет у Вас что-то требовать.
Он ведь тоже имеет право на собственное мнение. Именно согласно
его мнению он и будет что-то у Вас требовать. Он, согласно
собственному же мнению, может сделать с Вами и больше, чем
просто требовать, не смотря, на Ваши красноречивые убеждения, в
его неправоте. Но Вы хоть будете иметь возможность что-то делать
или говорить в свою защиту. Внутриутробные младенцы не имеют
такой возможности. Не удивляйтесь также, если когда-нибудь
какой-нибудь эсэсовец двадцать первого века скажет Вам, что
из-за Вашего физического недостатка Вам следует идти в газовую
камеру. Может, газовая камера будет более цивилизованной и
гуманной, но суть от этого не изменится. А он, согласно своему
мнению будет иметь на это право. Это ни в коем случае не
пожелание, пусть Господь спасёт Вас от всякого зла. Это просто
предостережение от того, к чему может привести мировозрение,
подобное Вашему. С уважением, Алексей Комарницкий.


--

Выпуск 2798
Количество подписчиков: 147


Послать письмо модератору:
science.health.illnesshelp-owner@subscribe.ru

Ответить   Sat, 10 Mar 07 19:18:21 +0200 (#646885)

 

Ответы:

Вижу Вас как наяву, alex@a*****.ua!
Дата: Sat, 10 Mar 07 19:18:21 +0200
Вы писали в "science.health.illnesshelp (8236378)" :

Уважаемый Алексей (если не ошибаюсь, Леонидович). :)
Вы говорите, наверное, правильные вещи. Но я на них смотрю немного иначе. И то,
что для Вас выглядит весьма жестоким и страшным, для меня предстаёт несколько
в ином свете. Мир не состоит из чёрного и белого, между которым проведена жирная
черта светящимся маркером. Он полон оттенков и полутонов. А на любую ситуацию
существует масса точек зрения, начиная от самых радикальных и заканчивая нейтральными
или стремящимися к отысканию золотой середины. "Всё, что не делается - всё к
лучшему" - говорил Кандид и оказался прав. :) Так что я верю Вольтеру и его персонажу.
:)

Ваша Одесситочка.

--
"СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ,
И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ!"
--

My best regards, all of all kind!
mailto:odessitoch***@l*****.ru


--

Выпуск 2799
Количество подписчиков: 147


Послать письмо модератору:
science.health.illnesshelp-owner@subscribe.ru

Ответить   Sat, 10 Mar 2007 20:21:56 +0200 (#646892)